Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Имхо походу автора темы пока сам не знает чего хочет, и делает по спешные выводы

    Ссори что влез

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 95 3.4 мкпп араб

    Bolomut, возможно, поэтому и создал тему чтобы узнать мнение других. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Так что бы понять , надо это иметь и пользовать , тогда приходит понимание удобно ли это или нужно ли это 

    А так все сводиться к теоретизму , который может быть ошибочным  :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 95 3.4 мкпп араб

    Bolomut Вот и попробуем по мере возможностей! Раз нету образцов по которым можно полазить и померять под себя, то будем строить и переделывать. Пусть железо и карман терпят)))

     

    У меня уже было такое с машиной, которую долго хотел и искал. Когда нашёл и сел внутрь, то понял что тупо не могу комфортно расположиться за рулём - не хватает места.

    Изменено пользователем TMN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    возможно, поэтому и создал тему чтобы узнать мнение других.

     

    Тогда мое мнение:

    Прадик не та машина, что бы из него творить тобой задуманное, "Овчинка выделки стоить не будет"

    У моего друга Прадик бензинка, 2002г., покупал беспробегового в 2008,

    Каждый год мы вместе ездим с ним, в отпуск на Алтай, и пару-тройку раз в год по местным покатушкам,

    Бездор бывает всякий, за пять лет он "наелся" Прадиком, дохленький он, (даже просто без глобальных переделок как ты задумал), максимальная переделка 33е колеса поставил. За пять лет развалилось все, два раза раздатку менял, двигатель капиталил, передний мост менял, автомат сдох. Я за 15 лет столько свою (по ходовке и двигателю) не ремонтировал и не вкладывался сколько он в Прадика за 5 лет.

    А его Прадик моложе моей в ДВА с небольшим РАЗА, и моя 25 лет ходит по России, у него в пять раз меньше. Для города у него другая машина, у мня одна.

    Поменял он его, без сожаления на Сафарика 93 года

    post-8870-0-34034300-1383154668_thumb.jpg

     

    ИМХО: для таких проектов нужна машина посерьезнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 95 3.4 мкпп араб

    kreiser-75, За мнение спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Как ни крути а кемпер на базе джипа (хоть 95, хоть полноразмерный 80,100) - это собачья конура получается по большому счету, ладно сделаешь место для сна с нормальным матрасом и все. Больше туда ничего не влезет. Можно себя убеждать, что там еще можно стол сделать, столовую - ну и будешь сидеть - ломая позвоночник в три погибели. Так ведь еще для нормального сна надо этот объем теплым сделать.

     

    Единственная заготовка, которая хоть как-то может нормально превратиться в дом для 1-2 чел на колесах - это 78. А вот если бы сафарь был бы в природе в 78 кузове то вообще.....

     

    Конечно имеем то,что имеем, но для кемпера идеально бы подошли бы РАМ 2500, Форд 2500 со снятием кузова вообще, ну или  шишига, унимог, пинзгаур, камаз для очень плохих дорог.

     

    Я бы Вам посоветовал подумать про прицеп кемпер. Машину не портите - ликвидность не теряете. Прицепы сейчас делают неплохие под резину джипа из цельных панелей. только фаркоп купить и прицеп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 95 3.4 мкпп араб

    denissyslo, Согласен по большинству пунктов касаемо кемпера. Прицеп - это отдельная и очень интересная тема. Тоже изучил много вариантов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Внедорожный кемпер должен быть легкий, рам и форд в эту категорию не входят. Я изначально для этих целей выбирал между 78 и 79, на базе обоих вариантов можно сделать отличный внедорожный кемпер на 2 человека, и не только без ухудшения внедорожных параметров, а с улучшением оных.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HZJ76

    Плюс постройки на базе пикапа в том, что можно сделать жилой модуль взаимозаменяемый с кузовом и тогда машина простаивать между экспедициями не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Плюс постройки на базе пикапа в том, что можно сделать жилой модуль взаимозаменяемый с кузовом и тогда машина простаивать между экспедициями не будет.

    Тут одна проблема. Если вносишь изменение конструкции на замену кузова, то обратно кузов ставить по закону нельзя. Хотя конечно можно на это забить :) Вторая проблема - это как состыковать кабину с жилым модулем, в идеале это должно быть общее пространство. Но все решается тем или иным способом. 

    Еще плюс пикапа - это самая длинная рама из всей линейки 70ок. То есть больше простора для творчества :) Самая короткая рама у 76.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Тут одна проблема. Если вносишь изменение конструкции на замену кузова, то обратно кузов ставить по закону нельзя. Хотя конечно можно на это забить :)

    Узнавал про это на Украине, можно, но нужно заключение какого-то института и обязательно документы на будку от фирмы изготовителя которая имеет все лицензии и сертификаты, тогда в особые отметки вносится запись типа бортовой/будка и меняй на здоровье когда желаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    по моему с пикапом какраз этот вопрос проще всего решить - жилой модуль ставишь в кузов и все - груз это... - в любой момент открутил, на стойки поставил и на машине поехал... единствено что с кабиной никак не обьединить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 95 3.4 мкпп араб

    Всё решаемо! Можно сделать модуль с имитацией бортов. Заодно сделать через них доступ снаружи к содержимому рундуков и газовому и кухонному оборудованию например. Тогда его можно не оформлять т.к. выглядеть будет как будка установленная в бортовой кузов. Фотографии же нет в документах, как должен выглядеть бортовой кузов. Думал над такой концепцией. Также думал как сделать такой модуль, чтобы его можно было ставить как на пикап, так и на специально изготовленный под эти размеры прицеп. Технически вполне реализуемо. Переход из модуля в кабину может сделан через мягкое соединение и при демонтаже модуля закрываться заглушкой по форме проёма. Кстати, может кто подскажет, как по-английски называется жилой модуль-вкладыш в бортовой прицеп? По аналогии с модулем-вкладышем в пикапы, но именно в прицеп. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Anabolik (TLC-60)

    TMN- Привет дружище!Перечитал всю тему... Теории много, практики очень мало. vvr уже начал делать второй вариант, и поверь, он уже знает по какому пути идти. Нарабатывай и ты свой опыт- начни! 

    Сделай просто подъемную крышу и построй внутряну- это вариант минимум. Возможно тебе этого хватит с головой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HZJ76

    Тут одна проблема. Если вносишь изменение конструкции на замену кузова, то обратно кузов ставить по закону нельзя. Хотя конечно можно на это забить :) Вторая проблема - это как состыковать кабину с жилым модулем, в идеале это должно быть общее пространство. Но все решается тем или иным способом. 

    Еще плюс пикапа - это самая длинная рама из всей линейки 70ок. То есть больше простора для творчества :) Самая короткая рама у 76.

    Забил пока, вроде вопросов не задают. Думаю и принцип взаимозаменяемости можно узаконить. С общим пространством да - не получится, но находиться в съемном жилом модуле на трассе без специально оборудованных мест по мне стремно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Забил пока, вроде вопросов не задают. Думаю и принцип взаимозаменяемости можно узаконить. С общим пространством да - не получится, но находиться в съемном жилом модуле на трассе без специально оборудованных мест по мне стремно. 

    Ну со спального места дотянуться до замка зажигания иногда полезно. Отсеченный вариант конечно возможен, но имхо не очень удобно. Общее пространство сделать несложно, у vvr по сути так и сделано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HZJ76

    Но и машину для других целей уже не используешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Но и машину для других целей уже не используешь...

    Это почему? То что я себе 4 200 литровых бочки гавна не смогу поставить - это факт :) Но в остальном все та же маши на ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Более того, только поездив некоторое время, приходит окончательное понимание того, что же все-таки нужно.

    Ох, блин, как же мне это знакомо... :dead:

    Есть такая гадость - прийти к идеальному кемперу можно только пройдя через несколько предыдущих.

     

     

    То: TMN

    Видел этой осенью в Кемпер-сервисе в Москве пилили по такой же схеме Субурбана:

    http://www.camper-service.ru/catalog/shevrole_suburban-10.html

     

    И еще из легковушек ДЕФ110-ый рядом взорванный болгаркой стоял.

    Парни в кемперостроении реально собаку съели. За советом, по оборудованию, финтифлюшкам всяким кемперным, фанере облегченной можешь к ним обращаться смело.

    Не реклама ни разу, просто я в этом году волею судьбы их клиентом стал.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.