Перейти к публикации
sava

Укок-2014: джиперы за охрану природы!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    post-463-0-67189900-1405934271_thumb.jpgмдаа, новому мосту поплохело с прошлого года а старому хоть бы что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    мдаа, новому мосту поплохело с прошлого года а старому хоть бы что...

    Ага, потаскали маленько камушков, поправили досочки и очень даже замечательно по нему переехали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Ага, потаскали маленько камушков, поправили досочки и очень даже замечательно по нему переехали.

    а погранцы бродят что-ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    а погранцы бродят что-ли?

    Да кто их знает, там половину застав на сколько я понял ликвидировали, военных уралов вообще не встречали, видели конный патруль 2 раза и все.

    Следы от грузовиков на реке есть и не мало, они действительно идут в брод чуть ниже по течению, но мы встретили зила и водила сказал что надо с этим бродом аккуратнее так как четкой колеи нет, а есть куча разных въездов и выездов, он с первого раза не угадал и нырнул по середину кунга. И так как вода в реке мутная и не видно нифига мы решили не парить мозг и маленечко поправить мост, паводком достаточно сильно размыло съезд с моста, мы закидали это место камнями и присыпали песком, а сам мост очень даже в приличном состоянии, еще бы накат в начале моста починить и вообще бы как новый стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Да уж! прокатились действительно зачетно!!!

    Жаль что времени маловато...

    Когда перевалили за "Теплый ключ" вообще не отпускало ощущение, что попал в затерянный мир....

    того и гляди ждал когда со скалы сорвется и полетит птеродахтель, или дорогу перебежит Динозавр какой-нить......

    Изменено пользователем Alexboost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Че та как-то криво фоты добавляются.........

    Подъезжая к 3000м.

    post-28662-0-48865200-1405996660_thumb.j

    За перевалом:

    post-28662-0-72053800-1405996839_thumb.j

    Дрова - ЕЗЗЗЗЗЗЬ!

    post-28662-0-43761300-1405996854_thumb.j

    Едем к скалам:

    post-28662-0-67671100-1405996871_thumb.j

    Изменено пользователем Alexboost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: 4runner 2004 1GR

    Привет ребята! Здорово проехали))) Сам отправляюсь туда 26-27 ого из Кемерово, подскажите не подготовленный 4runner 4 поколение, пройдёт? лужи вижу приличные... болотины по дороге есть? планирую на перевал и пройти по плато сколько смогу) а потом до Беляшей вернутся...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    4runner 4 поколение, пройдёт? лужи вижу приличные... болотины по дороге есть? 

    Если днище и пласмиссу не жалко и если не будет дождей то пройдет, на перевале камни местами большие лежат и объехать не где, но с другой стороны не кто не мешает взять кувалду, лопату, ломик и сделать проезд под свою машину.

    По крайней мере терано первого поколения, в полном стоке, даже без шноркеля, нам на плато встретился не далеко от Ак-Алахи, думаю и дальше он ушел без особых трудностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: 4runner 2004 1GR

    Спасибо за ответ, еду с женой в одну машину, буду осторожным)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Продолжим фотосессию...

    Сначала как мы ночевали на теплом ключе. С базы нас выгнали, поэтому устроились под горой, в пойме речки. Но и там алтайцы сделали попытку содрать дань. И были посланы - джиперы и на турбазах (где хамят по ценам) не всегда платят, а уж в чистом поле и подавно.

     

     

    post-5508-0-59585400-1406048872_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Ночевка была прохладной, точно ниже нуля, хотя и не далеко от него.  Зато с утра как солнышко из-за гор пустило первые лучики сразу потеплело. Лех, как дела? 

    post-5508-0-78211300-1406049174_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    А это вид на базу "Теплый ключ". Снимал с горы где заброшенный вольфрамовый рудник. Надо сказать еще пару ласковых за алтайцев. В общем, у них сезон открылся и считается, что кто приехал к ним на Алтай - сразу становится должным. И если не платишь сразу сколько сказали, так ты уже не гость, а типо аккупант - отношение резко меняется. Ладно бы услуги соответствовали запрошенным 300 - 500 - 1000 руб., а тож что природа дала, или сами кривыми руками сделали. Короче, кто намерен искупаться в прохладном теплом ключе готовьтесь не мелочиться.   

    post-5508-0-04636400-1406049840_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Короче, с утра подкрепились и айда через перевал... Но очень скоро ровная полевая дорожка кончается и начинается нормально заложенная камнями-булдыганами дорога. Скорость резко падает. Настолько, что жена спокойно шла впереди фотографируя пейзажи, пока я скрипя всеми пружинами переползал с одного камня на другой. Под перегруженной соткой время от времени что-то угрожающе скрежетало. Но было пофиг, поскольку во-первых развернуться назад все равно нельзя, во-вторых надо догонять впереди идущих. в третьих снизу на коробе и картере стояла 3 мм броня. Местами дорога выглядела как лестница в небеса, и хрен знает как объезжать вон тот лежащий на верху камень... Но первые его уже проехали.  ... и мы проедем..  

    post-5508-0-51919800-1406050464_thumb.jp

    Изменено пользователем Uran

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Дорога с этой стороны крута и камениста, но к счастью недлинная. Еще не успев как следует намучиться - как вот он уже и перевал. Немного грязи. Снегу совсем нет, как-то даже и не интересно... То есть, несказанно повезло. Мы счастливые стоим на верху, радуемся как дети легкому успеху, но впереди еще спуск, и мы не знаем каков он будет. В красненькой курточке самый юный участник экспедиции, дочка орнитологов Таис - 2,5 года - опытный полевик. Совершенно не обращает внимания на холод, комаров и прочие неудобства, запросто бежит умываться к речке и не просит, чтобы ее покормили, она сама знает где взять еду.

    А самому старшему участнику экспедиции, геологу Гусеву - за 70. Так что эти горы всем возрастам покорны. 

    Как видите, Сузукий джимик с Рамзесом на перевал зашел без посторонней помощи и без потерь. Я честно говоря, был поражен,т.к. местами на своей приподнятой сотке не знал как продвинуться лучше и безопасней. Ну и пилот конечно немаловажная деталь машины. Миша-Рамзес, привет! Штурманом у него сидела Сава. Судя по радостному виду, дорога не в тягость. Люси, привет тебе тоже. Напиши как на Сайлюгем сгоняли, хочется грифов посмотреть, хотя бы на снимках.

    post-5508-0-31280300-1406051251_thumb.jp

    post-5508-0-75572400-1406051485_thumb.jp

    Изменено пользователем Uran

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    За перевалом нас ждал сюрприз в виде мокрого снега. Небо стало серым, в районе дворников начал скапливаться снежок. Мы едем и дивимся резким переменам в погоде, прекрасным цветам, явно не угнетенного вида, и тому как на небе разыгрывается целое представление из вихрей серых туч, на фоне далекого голубого неба и белых вершин гор.    

    post-5508-0-33630600-1406052541_thumb.jp

    post-5508-0-51587600-1406052554_thumb.jp

    post-5508-0-69922700-1406052567_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Вот наконец впереди появилось само плато, плоскогорье, короче Укок. Снег перестал, опять появилось солнце, тучи поменялись местами с кучевыми облаками, так знакомыми по фотографиям Укока с чужих сайтов.

    post-5508-0-73020600-1406052888_thumb.jp

    post-5508-0-75098000-1406052910_thumb.jp

    post-5508-0-21245500-1406052949_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    На плато дело пошло веселее. Мы лихо прошли ванны с водой - любимое место всех приезжающих сюда - ну там где брызги, перекаты волн по капоту...

    должны быть и наши видеоролики, по крайней мере видео кто-то снимал. Но в нашем случае воды было прямо скажем не много. Дно каменистое и твердое, поэтому все кто едет в первый раз совет - ныряйте не бойтесь, если конечно шноркель имеется.

    Орнитологи тут же взялись следить за пернатыми хищниками в бинокли, Миша принялся качать или сдувать колеса, остальные (мы то бишь) с нескрываемым восторгом неофитов обозревать картины Укока и позировать. Что может быть прекрасней гор, джипов и любимых женщин сразу в одном месте.

    post-5508-0-01236000-1406053709_thumb.jp

    post-5508-0-60634100-1406053716_thumb.jp

    post-5508-0-61579900-1406053732_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Но вот незадача - часть нашей группы, а именно 80-ка и Сурф оторвались и ушли в самостоятельный маршрут. И вот мы торчим на распутье трех дорог и гадаем по какой из них уехал форумный флаг. Но ведь рация жеж есть. И вот уже они на связи, весело сообщают, что они умчались по самой накатанной дороге. По координатам выяснилось, что они в километре от нас. Все это прошло довольно быстро, гораздо дольше пришлось их уговаривать вернуться назад. Водитель арендованного нового уазки заскучал без удочки. А мы каждому цветочку и бабочке рады. 

    post-5508-0-29328600-1406054305_thumb.jp

    post-5508-0-79489800-1406054324_thumb.jp

    post-5508-0-53637100-1406054332_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    И вот на горизонте видим поднимаемую из-под колес пыль, и перед нами возникает картина маслом - два несущихся по плато джипа на фоне величественного хребта Табын-Богдо-Ола. 

    Воссоединение отметили коротким перекусом. Правда, перед этим джиперы затискали птенца степного орла и вытянули из болота уазик. 

    post-5508-0-68582200-1406054604_thumb.jp

    post-5508-0-04662500-1406054618_thumb.jp

    post-5508-0-59312000-1406054766_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Место для ночевки особо не выбирали, встали в наиболее проходимом месте на берегу речки. Недалеко находились погранзастава, в которой не было ни одного пограничника, да пустующее пристанище скотоводов и их живности. Что с другой стороны имело свои плюсы, не надо было долго думать, где присмотреть уединенное местечко в случае крайней нужды. Соотвествующее заведение виднелось за скотскими постройками.

    Что характерно. Первый день нашего пребывания на плоскогорье был отмечен хорошим знаком - над лагерем в вечерних лучах загорелась радуга.Дождик было начал крапать, но решил не портить людям праздник и перестал. Зато тучи на небе были знатные.   

    Если кого интересует вопрос почему вечером в лагере только две машины, поясняю - 80-ка и сурф со своими пассажирами укатили на Акалаху, а сузуки коротал ночь на болоте. Эту историю Рамзес расскажет, если захочет. Вообще, в эту поездку все по разу где-нибудь да застревали, две машины вообще возле лагеря. Про Сурф не уверен, хотя на его резине протектор практически отсутствовал, как он умудрялся по болотам ездить...

    post-5508-0-57232100-1406055367_thumb.jp

    post-5508-0-50479600-1406055383_thumb.jp

    post-5508-0-62725600-1406055389_thumb.jp

    Изменено пользователем Uran

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.