Перейти к публикации
tsv91

Отчет о замене сальника раздатки на передний кардан.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1996г, 5vz-fe, 185 SSR-G, АКПП, Multis

    Поделюсь опытом замены сальника раздатки на передний кардан.

     

    Начну с того, что мне потребовалось для замены:

    1) Головка на 14

    2) Головка на 30

    4) Головка на 24

    3) Срывник сантиметров 50, а лучше побольше.

    4) Отвертка

    5) Саморез

     

     

    Порядок действий:

    1) Подготовительный процесс: Откручиваем сливной и заливной болты и сливаем масло в чистую тару (если масло не первой свежести лучше сразу заменить).

    2) Откручиваем кардан от раздатки - 4 гайки головкой на 14;

    3) Выбиваем шпильки, дабы отвести кардан в сторону (некоторые домкратят, некоторое монтировкой его со шпилек снимают). Я выбил 3 шпильки и спокойно без усилий отвел его в сторону. Главное - это не переусердствовать и не испортить резьбу или саму шпильку, если шпилька не выходит то не нужно по ней долбить со всей силы, попробуйте WD-40 или воспользуйтесь вариантами с монтировкой, например.

    4) Отводим кардан в сторону и видим следующую картину:

     

    20131026_115152.jpg

     

    5) Далее делаем метки с помощю маркера или штриха, дабы вернуть все назад как было.

    6) Берем головку на 30 и срывник (чем длиннее, тем лучше). Переводим селектор АКПП на P (парковку), как следует затягиваем ручник и пытаемся сорвать центральную гайку. Скажу сразу что усилия нужно прилагать не маленькие и предварительно лучше побрызгать ВДшкой.

    7) После того как гайка сорвана и откручена, вытаскиваем флянец и видим сам сальник, который и нужно заменить

    8) Сальник можно вытащить так же несколькими способами. Я обычно это делаю вкручивая саморез и потом тяну пассатижами на себя, но в этот раз я обошелся плоской отверткой. Короче вытаскивает кто как может, главное корпус раздатки не повредить. И видим:

    20131026_124807.jpg

    9) Чистим все внутри тряпочкой от грязи

    10) Окунаем новый сальник в масло и наживляем его на место

    11) В качестве оправки я использовал сам флянец, потом снял его и аккуратненько киянкой до стучал его до конца по кругу.

    12) Собираем. Ставим флянец - затягиваем гайку по метке - ставим кардан - прикручиваем его к раздатке - заливаем масло обратно (или заливаем новое).

    13) Заводим, проверяем раздатку во всех режимах.

     

    На все это у меня ушло 2 часа. Делал я все это первый раз, со знанием дела можно уложиться и в час и даже того меньше.

     

    Вроде бы ничего не забыл, если что то сделал не так, знатоки поправьте.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Всё так. Только гайку (по пункту 6)когда срываешь, лучше удерживать флянец. В уголке (примерно на 50) сверлишь два отверстия по шпилькам,которые ты выбил,одеваешь уголок на шпильки.всё уголок удерживаешь ключ крутишь   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Вместо срывника лучше использовоть пневмогайковерт, а так как молодец 5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1996г, 5vz-fe, 185 SSR-G, АКПП, Multis

    Всё так. Только гайку (по пункту 6)когда срываешь, лучше удерживать флянец. В уголке (примерно на 50) сверлишь два отверстия по шпилькам,которые ты выбил,одеваешь уголок на шпильки.всё уголок удерживаешь ключ крутишь   

     

    Да, это было бы более правильно, т.к. не создаешь нагрузку на раздатку и коробку, но у меня не было ни уголка ни дрели, так что пришлось обходится без них.

     

     

    Вместо срывника лучше использовоть пневмогайковерт, а так как молодец 5.

     

    Согласен, но за неимением пришлось применять грубую силу =). За 5 спасибо =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Пневмогайковёрт уже специнструмент не каждый осилит. Есть ещё аккумуляторный срывает гайки на раз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1996г, 5vz-fe, 185 SSR-G, АКПП, Multis

    Пневмогайковёрт уже специнструмент не каждый осилит. Есть ещё аккумуляторный срывает гайки на раз. 

     

    Интересно, дайте ссылку или название этого инструмента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Всё правильно, но есть не большое, но важное замечание: перед вытаскиванием старого сальника, замерить глубину его посадки, что бы новый установить так же, а то тоёта не практикует ограничительных буртиков. Именно по этому сальнику у меня был негативный опыт. Перед продажей мне, бывший владелец менял этот сальник у самых настоящих официалов. Через пол года этот сальник сново потёк. Почуяв неладное, решил замену провести лично с другом на его сервисе. Опасения были не напрасны, грёбанные официалы, как всегда накосячили, загнали сальник в глубину на много дальше, соответственно сальник работал не на своём месте, более того, рабочее место под сальник на фланце успело за это время, покрыться коррозией. Был бы у меня другой фланец, сразу бы заменил, так страшно он выглядел, а так, что бы авто не стояло, решили на токарке это фланец чуть шлифануть и ограничиться новым, припасённым зарание, сальником. В этом случае мне повезло, колхоз удался и течей до сих пор нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Глубина посадки сальника 0.5 мм repl.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Интересно, дайте ссылку или название этого инструмента.

    Сылка вот http://www.220-volt.ru/catalog/gajkoverty/?ref=szdir&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs2ODQ3OTc0OzIwMTE4MTQ2NDt5YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ&yclid=5664061547577079022 только аккумуляторные они слабые лучше все таки пневматические http://www.220-volt.ru/catalog/gaikoverty-pnevmaticheskie/. Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Не-не это чутка не то.Вечером попробую показать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    Всё правильно, но есть не большое, но важное замечание: перед вытаскиванием старого сальника, замерить глубину его посадки, что бы новый установить так же, а то тоёта не практикует ограничительных буртиков. Именно по этому сальнику у меня был негативный опыт. Перед продажей мне, бывший владелец менял этот сальник у самых настоящих официалов. Через пол года этот сальник сново потёк. Почуяв неладное, решил замену провести лично с другом на его сервисе. Опасения были не напрасны, грёбанные официалы, как всегда накосячили, загнали сальник в глубину на много дальше, соответственно сальник работал не на своём месте, более того, рабочее место под сальник на фланце успело за это время, покрыться коррозией. Был бы у меня другой фланец, сразу бы заменил, так страшно он выглядел, а так, что бы авто не стояло, решили на токарке это фланец чуть шлифануть и ограничиться новым, припасённым зарание, сальником. В этом случае мне повезло, колхоз удался и течей до сих пор нет.

    Это касается и сальников передних приводных валов, там тоже его главное правильно углубить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Обычно карданные шлицевые имеют приличный запас сдвига и кардан просто отходит от фланца. Сколько раз ставил-снимал никогда выбивать шпильки даже в голову не приходило!

    Может у автора кардан не родной? Но этак на кочках может и в раздатку и в мост долбать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1996г, 5vz-fe, 185 SSR-G, АКПП, Multis

    Обычно карданные шлицевые имеют приличный запас сдвига и кардан просто отходит от фланца. Сколько раз ставил-снимал никогда выбивать шпильки даже в голову не приходило!

    Может у автора кардан не родной? Но этак на кочках может и в раздатку и в мост долбать!

     

    С легкостью его от туда точно не снимешь, по крайней мере у меня. Можно было бы монтировкой заломить и вывести, но я не стал так делать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf185. 3RZ. 1998г.

    Для отведения кардана можно выкрутить тавотницу, и легко отжать его от фланца, но при этом смазка выходит.

    Делал так, потому что планировал шприцевать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Аааа.... Это.... Купил сальник... Вроде по каталогу japancats.ru выдаёт 90311-15008, но что-то купил и сомневаюсь... Он размером с пятирублевую монету )))) он ли это???

    На передний редуктор на хвостовик тоже взял, вот там здоровый... А в раздатке малюсенький он ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Он должен быть размером примерно как на переднем мосту http://www.exist.ru/price.aspx?pid=41F0171D&sr=15&Cat=Toyota или 90311-41008 или 90311- 41012

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Он должен быть размером примерно как на переднем мосту http://www.exist.ru/price.aspx?pid=41F0171D&sr=15&Cat=Toyota или 90311-41008 или 90311- 41012

    Вот как раз под ссылкой у тебя маленький... Он у меня есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Аааа.... Это.... Купил сальник... Вроде по каталогу japancats.ru выдаёт 90311-15008, но что-то купил и сомневаюсь... Он размером с пятирублевую монету )))) он ли это???

    Это сальник для раздатки  , тоже  для  хвостовика  , только ставится  он в сам  хвостовик  . Если  гайку  отвернуть , то сальник этот видно .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Это сальник для раздатки  , тоже  для  хвостовика  , только ставится  он в сам  хвостовик  . Если  гайку  отвернуть , то сальник этот видно .

    Спасибки... Теперь хоть знаю куда его запихнуть )))

    japancats.ru с толку сбил... Там этим номером подписан большой сальник...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.