Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Только передние пружины от 120 прадоса. Чуть жестковато на тачдоге помягче было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    У тебя IRONMAN +2? И тоже весь в силовых конструкциях и + лебедка? Насколько жестко получилось?

    Ежели вопрос ко мне то жосче по сравнению со штатной подвеской РЕЙС .

    а так уже привык .И бампер передний  штатный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Сурф 1KZ-TE 1999.

    На перед - пружины (самые жесткие) Тач Дог + амортизаторы Тач Дог.

    На зад - пружины (самые жесткие) Тач Дог + амортизаторы от 80 крузера задние (которые газомасленные).

    Оме и Собаки задние - шток 10 мм. ломает на раз (у меня прожили меньше года) , 80 - шток 14 мм. 2 года - полет нормальный.

    Все вышеперечисленное испытано на своём авто (дизель , силовик , лебёдка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    На перед - пружины (самые жесткие) Тач Дог + амортизаторы Тач Дог.

    На зад - пружины (самые жесткие) Тач Дог + амортизаторы от 80 крузера задние (которые газомасленные).

    Оме и Собаки задние - шток 10 мм. ломает на раз (у меня прожили меньше года) , 80 - шток 14 мм. 2 года - полет нормальный.

    Все вышеперечисленное испытано на своём авто (дизель , силовик , лебёдка)

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Да про задние амортизаторы собак действительно правда буквально вчера обломило шток. Амортизаторам 9 месяцев. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    На задних амортах от 80-ки, пять лет откатал, сейчас поставил новые, хотя и старые были не совсем мертвые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Привет! 

    Вопрос ко всем лифтонутым ), как решили вопрос с Панарой, удлиняли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Вопрос ко всем лифтонутым ), как решили вопрос с Панарой, удлиняли ?

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    не удлинял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Пока не удлинял, но скоро собираюсь удлинять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Не удлинял и не собираюсь, из минсов потеря тавотницы заднего кардана и погрызаная защита бака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Сдается мне, что лифтовать задний мост одними пружинами не совсем правильно,

    потому как мост уходит в перёд и соответственно Панара работает немного на излом.

     

    Есть мысли, что необходимо под Панару и задние реактивные штанги делать проставки, как делают на 

    Деликах и не нужно будет удлинять Панару и работать будет правильно.

     

    Что скажите коллеги ?

    Изменено пользователем IEA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А с чего он вперед уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Всё верно уходит мост в бок , панаре нифига не будет

    лифт до 50мм, можно не заморачиваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    А с чего он вперед уходит.

     

    От длины пружины, изменяется угол наклона Реактивной штанги.

    post-44380-0-74356000-1397563517_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Ну и пусть уходит ,он на это расчитан 

    и сайленты в панаре с этим уходом справятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Скажу так айрон мен меня разочеровал, сегодня при замене моста обнаружил что у правого заднего аммортизатора срезало верхнее крепление, короче прослужил от 5 до 6 месяцев и это при городской эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Скажу так айрон мен меня разочеровал, сегодня при замене моста обнаружил что у правого заднего аммортизатора срезало верхнее крепление, короче прослужил от 5 до 6 месяцев и это при городской эксплуатации.

    А не замерял на сколько у него шток? У меня задний touch dog тоже срезало, прошло всего 9 месяцев. :russian_ru:  Сам амортизатор такой массивный, а шток всего на 10мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Завтра замерю но вроде 12 мм, гайка на 17.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    У меня гайка всего на 14. Говорят надо ставить с 80 ки там шток на 14, но я уже заказал новый touch dog, а старый пока заварил неделю уже ежу вроде держится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.