Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Подскажите какая у Вас рабочая температура, у меня 88 градусов, такое ощущение что маловато. Зимой хотелось бы побольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    На 1FZ ОЖ температура не выше 86 ни зимой ни летом, масло достигает до 110. Выше не надо лучше ниже. Собственные наблюдения - под нагрузку когда ОЖ достигает 98 градусов масло достигает 130-135 градусов. Текучесть горячего масла падает прогрессивно - например ОЖ - 82, масло 105-110, давление на 3000  4 - 4.5 бар. И теперь при ОЖ 96-98, масло -130-135 давление на 3000 в районе 2.2 - 2,8

     

    Так что не надо мотор в кипятке держать, обоссцытся он потом. Бензинке не страшен холод.  

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Освежу тему. На прошлой неделе накрылась вискомуфта вентилятора охлаждения двигателя. Снял её. К счастью, температура воздуха у нас понизилась, поэтому короткие "перебежки " по городу делаю. Но заметил, что в режиме "тырк-пырк" (это в пробке) стрелка показометра поднимается выше горизонтального положения (при рабочей визкомуфте даже в 40 градусов в пробке стрелка была горизонтально). Подключил сканер, посмотрел как меняется температура:

    - при горизонтальном положении стрелки: 95-97 градусов (считаю, что это рабочая температура),

    - при заваливании стрелки вверх: от 110 до 117 градусов. Это, примерно, посредине между горизонтальным положением и началом красной зоны.

    Понятно, что в такой ситуации я езжу с 2-мя работающими печками и после остановки остужаю подкапотное пространство (поднимаю капот) и минуты две маслаю на холостых.

    Пока думаю что делать:

    - либо готовить 10 тыс. на вискомуфту,

    - либо установить эл.вентилятор (пока в поиске).

    Вопрос к знатокм: какое превышение температуры допустимо? В цифрах, плиз.

    Есть, кто удачно пользуется эл.вентиляторами? Как отзывы в жару в пробке? 

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Пофлужу немного, раз никто не комментирует...

    В качестве эксперимента установил ПЕРЕД радиатором эл.вентилятор охлаждения от какой-то пузотётрки (с конфузором, сосед по гаражу "подогнал"). Попробовал его. Вывод: при плюсовой температуре окружающего воздуха один такой вентилятор на ХХ (машина без движения) бесполезен. Температуру ОЖ он не снижает, а шум знатный. Помогает только старый проверенный способ: печка с максимальным обдувом.

    Предположу, что установка эл.вентилятора перед радиатор не оправдала ожиданий из-за конструкции "морды": кто не знает - там стоит 3 радиатора. Один маленький (в половину площади морды" - масляный, два остальных - радиатор системы кондиционирования и радиатор системы охлаждения двигателя. Причем, радиатор систем охлаждения двигателя - последний (по ходу набегающего потока воздуха), поэтому его нормально и не охлаждает вентилятор, установленный мной перед радиатор системы кондиционирования. Выходит, японские инженеры тут всё продумали.

    В качестве эксперимента попробовал установить эл.вентилятор на штатное место, полностью прижав конфузор к радиатору (направление вращение поменяно на "вытяжку", как у штатного с вискомуфтой): результат - газетка с наружной стороны "морды" очень хороша прилипла к радиатору. Думаю, что при такой установке пользы будет больше, но не уверен, что мой вентилятор с маленьким пропеллером (33 см против 53 см у штатного) справиться в 30 градусов жары.

    Подумываю теперь либо найти эл.двигатель для штатного пропеллера, либо установить штатную вискомуфту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: lc100 4.7 vx

    думаю - мощьность прокачки воздуха штатной исправной вискомуфтой в разы больше чем у электро от пузотёров....плюс доп. нагрузка на генератор....я за виску....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3

    Подниму тему.

    Как долго у вас прогревается 2UZ?

    С приходом холодов начал замечать очень долгий прогрев.

    5 минут прогрева + где-то 12 км пути и мотор нагрелся только до 77 градусов.

    Причем до 60 он прогревается где-то за 1-2 км. А потом греется очень долго. Температура на улице +2. При стоянии на месте после 60 градусов вообще почти не греется. На ходу по немногу. На заклинивший термостат не похоже т.к. на ходу не остывает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc 100

    Оптимальная рабочая температура любого двс 85гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Оптимальная температура определяется термостатом. Штатный термостат имеет характеристики: начало открытия 82 гр., полное открытие 95гр.

    2UZFE..UZJ100  90916-03100 WAX 82-95, про 85гр., или еще сколько-то говорить нельзя, зависит только от нагрузки, режима печки и температуры за бортом.
     

    4 часа назад, fis сказал:

    Причем до 60 он прогревается где-то за 1-2 км. А потом греется очень долго. Температура на улице +2. При стоянии на месте после 60 градусов вообще почти не греется. На ходу по немногу. На заклинивший термостат не похоже т.к. на ходу не остывает

    скорее всего рано открывается, если радиатор и нижний патрубок теплые при низкой температуре мотора, то это оно самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТРОИЦКАЯ
    • Машина: lexus lx470

    У меня при температуре +5 на холостых прогревается за 15 минут. Если без прогрева выезжаю 8 минут.       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    4 часа назад, flint15 сказал:

    У меня при температуре +5 на холостых прогревается за 15 минут. Если без прогрева выезжаю 8 минут.       

    До какой температуры?

     

    Сегодняшнее, на улице -2. Пока чистил машину от инея 5-7 минут - 38 градусов, при включеных 2х печках. До работы ехал где-то 15 минут - догрелась до 72х.

    Вчера +1 отъезжал от работы при 40 градусов, ехал где-то 25 минут - 78. И походу термостат открыт - верхний патрубок гарячий и под давлением (к нижнему неудобно было подлазить) и температура коробки четко сравнялась с температурой двигателя - 78 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    18 минут назад, fis сказал:

    егодняшнее, на улице -2. Пока чистил машину от инея 5-7 минут - 38 градусов, при включеных 2х печках. До работы ехал где-то 15 минут - догрелась до 72х.

    А зачем обе печки при таком минусе? Я в Сибири прогреваю машину при полностью отключенной основной печке (что бы быстрее ОЖ набрала температуру), и второй печкой пользуюсь очень редко. Вполне может быть, что при обеих печках у Вас температуры выше 72 не поднимается. На мой взгляд, крузак с исправной системой отопления обогревает даже в лютый в мороз салон одной основной печкой. Попробуйте отключить салонную печку.

    Ещё одно наблюдение. Месяц назад, перед похолоданием, накрылась термомуфта вентилятора охлаждения. Снял её, вентилятор, естественно, тоже. Заметил, в одних и тех же условиях (температура наружного воздуха, маршрут следования) движок стал намного быстрее прогреваться, примерно, на 5-7 минут раньше. У меня ГБО, поэтому момент переключения с бензина на газ при 55 градусах отслеживаю запросто. Подумываю на зиму о шторке перед радиатором, ближе к весне буду термомуфту с вентилятора назад ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc 100

    85гр,по учебнику. В эксплуатации то же самое, 85гр норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    11 час назад, wooffs сказал:

    85гр,по учебнику. В эксплуатации то же самое, 85гр норма.

    COOLANT TEMP Engine coolant temperature:
    Min.: -40°C, Max.: 140°C
    80 to 100°C (176 to 212°F): After
    warming up
    цитата из дата-листа 2уз, в эксплуатации тоже самое, вчера сканером долго смотрел параметры по лямбдам, так вот температуру до 94 показывает на холостых. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc 100
    В ‎27‎.‎10‎.‎2013 в 10:37, Centurion сказал:

    На 1FZ ОЖ температура не выше 86 ни зимой ни летом, масло достигает до 110. Выше не надо лучше ниже. Собственные наблюдения - под нагрузку когда ОЖ достигает 98 градусов масло достигает 130-135 градусов. Текучесть горячего масла падает прогрессивно - например ОЖ - 82, масло 105-110, давление на 3000  4 - 4.5 бар. И теперь при ОЖ 96-98, масло -130-135 давление на 3000 в районе 2.2 - 2,8

     

    Так что не надо мотор в кипятке держать, обоссцытся он потом. Бензинке не страшен холод.  

    Вот человек описал немного следствие и последствия (в относительно долгосрочной перспективе) при езде с значительным превышением (выше 90гр) . И много чего происходит не хорошего в двигателе при перегреве. Стрелка т.ож сдвигается чуть в верх при 110гр.(перегрев конкретный) , а т. закипания о.ж 120гр.и т.д.

    11 час назад, bbn сказал:

    80 to 100°C (176 to 212°F

    Это крайние точки допуска о.ж . а норма 85гр.

    Изменено пользователем wooffs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, wooffs сказал:

    Это крайние точки допуска о.ж . а норма 85гр

    Вы называйте это как угодно, есть общепринятое название этого - рабочий диапазон прогретого мотора (after warming up) . А фиксированной на 85 нормы нет. Однако, если Вам нравится до такой степени цифра 85, ну пусть для Вас это так и будет.

     Min.: -40°C, Max.: 140°C  -  вот это точки допуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    15 часов назад, bbn сказал:

    Вы называйте это как угодно, есть общепринятое название этого - рабочий диапазон прогретого мотора (after warming up) . А фиксированной на 85 нормы нет. Однако, если Вам нравится до такой степени цифра 85, ну пусть для Вас это так и будет.

     Min.: -40°C, Max.: 140°C  -  вот это точки допуска.

     

    В мануале не зря прописана рабочая температура, температура ОЖ это и есть показатель состояния всей системы. 110 градусов мотора это огромная температура масла в моторое и коробке это раз, второе это поиденное давление масла в коробке и моторе это два и третье это разрушение сальников, уплотнителей и тд до полного иссыхания. У мерседеса рабочая температура движка в районе 100-105 и это норма, и состояние резинок и пластмассы на моторе просто удручающее. Мотор возрастом 3-4 года имеет подтеки везде и ломающиеся провода которые расположены в моторном отсеке и тд. Поэтому это не только разговор о рабочей температуре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    58 минут назад, Centurion сказал:

     

    В мануале не зря прописана рабочая температура, температура ОЖ это и есть показатель состояния всей системы. 110 градусов мотора это огромная температура масла в моторое и коробке это раз, второе это поиденное давление масла в коробке и моторе это два и третье это разрушение сальников, уплотнителей и тд до полного иссыхания. У мерседеса рабочая температура движка в районе 100-105 и это норма, и состояние резинок и пластмассы на моторе просто удручающее. Мотор возрастом 3-4 года имеет подтеки везде и ломающиеся провода которые расположены в моторном отсеке и тд. Поэтому это не только разговор о рабочей температуре.

      А что, прямо прописана в мануале температура 85 градусов? Не может ни один двигатель работать на строго определенной температуре, всегда есть ДИАПАЗОН. Всегда есть переменные нагрузки, включения вентиляторов, режимы работы печки и термостата, по этому нормы 85 градусов нет и быть не может. Я ведь веду речь именно об этом. Если на исправной машине я своими глазами вижу на сканере колебания температуры до 94 градусов, вот просто на холостых, зачем объяснять что норма 85? В таком случае можно говорить например, что норма зазоров на впускных клапанах не в диапазоне 0.15-0.25 мм, а скажем 0.19 и вообще никак иначе.

      Пример с мерсом не повод для беспокойства, на бмв типа х5 и некоторых других рабочий диапазон до 115 градусов, и что? Моторы у бережливых хозяев по полмиллиона выхаживают без вмешательств. Масло, свечи, чистка форсунок, такой вот минимальный регламент и нормальное обращение с мотором - всего то и надо. На Вазах включение вентиляторов по прошивке на 105 градусов. И что? Как-то таксисты умудряются и по полмиллиона без капиталки мотора накатывать.

      В тоже время на хорошо заряженных турбовых машинах тюнерам приходится снижать этот диапазон, ставить термостаты с низкой начальной, увеличивать мощность карлсонов, объем радиаторов, и как бы не по причине перегрева в целом, а в первую очередь для снижения рисков детонации на режимах высоких нагрузок, но это немного другая песня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3

    Нашел в каталоге параметры термостата. 84-95.

    Померял ИК термометром, при температуре 75 за термостатом, нижний парубок 55 градусов.

    На выходных много ездил температура максимум 80 и то на ходу до 76 остывает. Буду на этой неделе термостат менять похоже что он в полуоткрытом состоянии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3

    Поменял термостат. Это счастье :)

    Температура двигателя стала 87-89 градусов.

    Утром при +8 на улице выкурил сигарету уже 40. Проехал 500 метров уже 70. Через 2км уже 85

    ХХ немного подупали, расход воздуха на ХХ при выключеном кондее упал с 5.5, до положеных 4.7

     

    Думаю расход должен немного снизится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белово
    • Машина: TLC 100
    В 01.12.2017 в 14:26, fis сказал:

    Поменял термостат. Это счастье :)

    Температура двигателя стала 87-89 градусов.

    Утром при +8 на улице выкурил сигарету уже 40. Проехал 500 метров уже 70. Через 2км уже 85

    ХХ немного подупали, расход воздуха на ХХ при выключеном кондее упал с 5.5, до положеных 4.7

     

    Думаю расход должен немного снизится.

    Подскажите плз какой термостат ставили? А то  у меня похоже тоже в полуоткрытом состоянии он, т.к. за последние две недели наблюдения по сканеру в разынх режимах на прогретом диапазон температуры : 74-79 градусей плавает, что ссчитаю маловато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.