Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Тойота 4Runner KZN130 двиг. 1KZ-T(механ насос),коробка механника полностью

    Здравствуйте

     

    Машина заглохла но ходу и больлше не заводится.

    За неделю до этого отрегулировал клапана и отстроил форсунки ( с заменой распылителей) в сервисе.

    При последней поезке мошина на ходу начала продергиваться (как глох двигатель на 1-2 сек и снова заводился накатом) и ехала дальше нормально. за день произошло 2-3 раза такое. На последок также дернулся, задаботал,дернулся и заглох совсем( все произошло сек за 10).

    Проверял:

    Клапан работает, топливо с трубок форсунок брызгает ,но слабо.Метки Колено тнвд и распред наместе.При снятии сетки из под клапана на ней обнаружилась металлическая стружка.

    Дальше фантазия кончается.

    ПОДСКАЖИТЕ что еще смотреть и капать.

    заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Клапан работает, топливо с трубок форсунок брызгает ,но слабо
    Если ошибок нет(чек) его и копай СПВ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    как всегда SPV, ну и фильтр под ним под замену. если конечно не проводка типа масса отвалилась...

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Тойота 4Runner KZN130 двиг. 1KZ-T(механ насос),коробка механника полностью

    Насос мехонника (компа и чека нету)

    что такое SPV?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    мильмардон. ступил нипадецки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    может воздуха хватнул? или вакуум в баке и перебои с солярой из за этого..

    -полевой способ-емкость(у меня бачок омывателя жигулей)-в него подачу и обратку с тнвд и заводить пытаться..если заработает-смотреть магистраль-подсосы воздуха,фильтр,лягуху...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    как всегда SPV
    Насос мехонника (компа и чека нету)
    :biggrin:

    Стружка в клапане отсечки мех аппаратуры - это круто...

    ПОДСКАЖИТЕ что еще смотреть и капать.
    Наверное - топливный фильтр для начала? Или его тоже нету? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Насос мехонника (компа и чека нету)

    что такое SPV?

    Извеняй,мы тут все по привычке,про КЗ-ТЕ подумали)))))Проверь клапан отсечки для начала.Откинь трубку с форсунки,и погоняй стартером,саляра прыскнет али нет.Если нет,проверяй контакт на нем.При включенном зажигании должон быть плюс.

    мильмардон. ступил нипадецки...

    Эт считай я тебя с пути сбил))))))) :buzz:  :buzz:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Извеняй,мы тут все по привычке,про КЗ-ТЕ подумали)))))Проверь клапан отсечки для начала.Откинь трубку с форсунки,и погоняй стартером,саляра прыскнет али нет.Если нет,проверяй контакт на нем.При включенном зажигании должон быть плюс.

     

    Такая же история была, на ходу глох и заводился  накатом - как и подсказали - проверил "+" на клапане отсечки. Не было - заменил предохлик - всё заработало. Чеез день он опять погорел - заменил и подтянул контакт (скрутку) перед клапаном...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Такая же история была, на ходу глох и заводился  накатом - как и подсказали - проверил "+" на клапане отсечки. Не было - заменил предохлик - всё заработало. Чеез день он опять погорел - заменил и подтянул контакт (скрутку) перед клапаном...

    У мну такое на пузотере было.Заглох зимой,на дороге)))Обломило провод прям на клапане,и ведь хрен увидишь,под колпачком родным)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Тойота 4Runner KZN130 двиг. 1KZ-T(механ насос),коробка механника полностью
    Клапан работает, топливо с трубок форсунок брызгает ,но слабо.Метки Колено тнвд и распред наместе.При снятии сетки из под клапана на ней обнаружилась металлическая стружка.

     

    Фильтр топливный нормальный. меняю регулярно. до снятия клапане подкачка после 10 качков становилась колом, потом после снятия и продувки стало нормально и соляра прокачивается в обратку.Питание на клапан есть,кидал отдельно с АКБ все работает.

    соляра из трубки брызгает но слабо как-то.

    как я понимаю проблема в насосе. но что именно преднасос или плунжер(менял 1 год назад)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    У мну такое на пузотере было.Заглох зимой,на дороге)))Обломило провод прям на клапане,и ведь хрен увидишь,под колпачком родным)))

    а у меня болт отломился на кузове,что минус  держит,и не выпал,пока нашел-ночью,-20 морозяка-пузырь водки выжрал,грелся)))))так пока аккум не скинул-хрен бы увидел :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Питание на клапан есть,кидал отдельно с АКБ все работает.
    Как понять работает,машина завелась???Холостые были или как???
    как я понимаю проблема в насосе. но что именно преднасос или плунжер(менял 1 год назад)
    Умирающий плунжер,покажет себя при пуске на горячую,хрен заведешь пока не остынет мотор и тнвд.Пред насос,эт подкачка видимо,когда маслаешь стартером,давления в тнвд особо нет.Полости плунжер и сам тнвд раздельны,главное чтоб тнвд полный был саляры на момент запуска.
    соляра из трубки брызгает но слабо как-то.
    Так он с нажатой педалькой газа тож не заводится??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    а у меня болт отломился на кузове,что минус  держит,и не выпал,пока нашел-ночью,-20 морозяка-пузырь водки выжрал,грелся)))))так пока аккум не скинул-хрен бы увидел :russian_ru:

    Эт болезнь старых машин)))С годами,болячки лезут по немногу)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну так а где стружка то металлическая была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Тойота 4Runner KZN130 двиг. 1KZ-T(механ насос),коробка механника полностью

    1, Клапан работет

    2,Машина не заводится ни на холодную ни на горячую.

    3,Насос солярки полный

    4,машина не заводится и не пытается схватить при любом положении педали

     

    Насос полность механический одноплунжерный  (кат номер 22100-67040) имеет 1 клапан по высокой стороне и датчик тахометра (вроде бы)


    Ну так а где стружка то металлическая была?

    Стружка была на сетке-фильтре под клапаном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Клапан работет
    Так не бывает.Это мех тнвд,всего лишь вкл или выкл,этот клапан.Если есть саляра на форсы,значит должон завестись имхо.Проверь метки на ГРМ. 
    машина не заводится и не пытается схватить при любом положении педали
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: SURF LN130G 1KZTE МКП руль слева, ГАЗ-69А - БОЕВОЙ - продан

    скорее всего развалился подкачивающий насос в ТНВД, а может и шайба которая плунжер толкает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    скорее всего развалился подкачивающий насос в ТНВД
    Это врятли.
    может и шайба которая плунжер толкает
    а вот она наверняка,начинает крошится,от нее и стружка.

    Но и шайба,и подкачка,причиной отказа запуска...не думаю.Нечеткая работа,на разных режимах,это могут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Тойота 4Runner KZN130 двиг. 1KZ-T(механ насос),коробка механника полностью

    Все. Насос перестал вообще качать, с трубки ни капли. завтра буду снимать и на стенд отправлять или в субботу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.