Перейти к публикации
Никола66

доработка ТНВД после установки турбины на 3L

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, Юг
    • Машина: LJ78; LJ72

    По тнвд понятно - 2лт с внутрянкой от 1кзт.

    Что делать с форсунками?

    Какие распылители ставить?

    Распылители 2лт,2лте,3л,1кз имеют каждый свои парт номера, видимо это не просто так.

    Так вот , меняя внутренности 2лт насоса на КЗетные , не требуется ли поставить и распылители от 1кз?

    Или 3L-ных достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX
    10 минут назад, Slayer сказал:

    По тнвд понятно - 2лт с внутрянкой от 1кзт.

    Что делать с форсунками?

    Какие распылители ставить?

    Распылители 2лт,2лте,3л,1кз имеют каждый свои парт номера, видимо это не просто так.

    Так вот , меняя внутренности 2лт насоса на КЗетные , не требуется ли поставить и распылители от 1кз?

    Или 3L-ных достаточно.

    По идее родных достаточно, на стенде только выставить нужное давление.

    Иначе если менять другие распылители, то следом другие поршни и т.д. и т.п, что проще уже бензинку воткнуть или другой дизель :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    а долго ли живут турбированные моторы 3л??? с насосом от кзт или переделанным с заменой вала??????

    очень большая просьба скинуть видео работы у кого уже "накурочено" тнвд и те кто не стал переделывать тнвд, прям сюда, понимаю у нас есть враги-микрофоны и динамики в данном случает, но они дадут некую разность в работе. Более чем уверен!!!

    для одинаковости эксперимента думаю сделать

     

    прогреваем мотор- глушим

    включаем видеокамеру и начинаем впуск мотора, нам интересны холостые:

    1. холостые

    2. резкий газ и сбрасывание до холостых

    3 плавный но не долгий набор оборотов от холостых до 2000 оборотов.

     

    п.с. для "без страха"  у тех у кого нет  тахометра не бойтесь, Ваш мотор в штатном режиме способен развивать обороты до 4900 в минуту. то есть теоретически в штатном исполнении авто должно летать 180 как нефиг делать))) по этому просто поднять обороты до высоких для сравнения.

     

    п.п.с

    а то одни слова, примеров нет

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX
    7 часов назад, Блинов Александр сказал:

    а долго ли живут турбированные моторы 3л??? с насосом от кзт или переделанным с заменой вала??????

    очень большая просьба скинуть видео работы у кого уже "накурочено" тнвд и те кто не стал переделывать тнвд, прям сюда, понимаю у нас есть враги-микрофоны и динамики в данном случает, но они дадут некую разность в работе. Более чем уверен!!!

    для одинаковости эксперимента думаю сделать

     

    прогреваем мотор- глушим

    включаем видеокамеру и начинаем впуск мотора, нам интересны холостые:

    1. холостые

    2. резкий газ и сбрасывание до холостых

    3 плавный но не долгий набор оборотов от холостых до 2000 оборотов.

     

    п.с. для "без страха"  у тех у кого нет  тахометра не бойтесь, Ваш мотор в штатном режиме способен развивать обороты до 4900 в минуту. то есть теоретически в штатном исполнении авто должно летать 180 как нефиг делать))) по этому просто поднять обороты до высоких для сравнения.

     

    п.п.с

    а то одни слова, примеров нет

    Я как понимаю, у тебя тоже турбованный?

     

    При правильном подходе должны жить долго. Не надувать как следует, либо снизить давку, либо понизить степень сжатия.

    Я пока в процессе турбовки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, SpiRiT_686 сказал:

    Я как понимаю, у тебя тоже турбованный?

     

    При правильном подходе должны жить долго. Не надувать как следует, либо снизить давку, либо понизить степень сжатия.

    Я пока в процессе турбовки.

    Это всё не о том.

    я про тнвд. Это ни как не связано с тем кто и где делал тнвд, интересуют разность моторов с доработанным тнвд и штатным исправным тнвд.

    ещё интересно как стоит тнвд относительно метке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX
    2 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    Это всё не о том.

    я про тнвд. Это ни как не связано с тем кто и где делал тнвд, интересуют разность моторов с доработанным тнвд и штатным исправным тнвд.

    ещё интересно как стоит тнвд относительно метке.

    Понял. 

     

    А у тебя какой ТНВД (родной или переделанный) и с турбокорректором? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 минуту назад, SpiRiT_686 сказал:

    Понял. 

     

    А у тебя какой ТНВД (родной или переделанный) и с турбокорректором? 

    Есть то и то. Знаю как работает тот и тот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX
    Только что, Блинов Александр сказал:

    Есть то и то. Знаю как работает тот и тот.

    Ну сейчас то с каким ТНВД ездишь? 

    Я как понимаю первое время после турбовки ездил на родном, просто поднакрутил цикловую или не трогал ничего?

    И какое давление наддува?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    48 минут назад, SpiRiT_686 сказал:

    Ну сейчас то с каким ТНВД ездишь? 

    Я как понимаю первое время после турбовки ездил на родном, просто поднакрутил цикловую или не трогал ничего?

    И какое давление наддува?

    Ни чего не накручивал на родном. Полностью исправный тнвд спокойно справляется с турбиной и так, и набор скорости от 120км/ч уверенный не смотря на аэродинамику кирпича.

    сейчас я испытываю совсем другой мотор. С тнвд с коретором кзт как положено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX
    Только что, Блинов Александр сказал:

    Ни чего не накручивал на родном. Полностью исправный тнвд спокойно справляется с турбиной и так, и набор скорости от 120км/ч уверенный не смотря на аэродинамику кирпича.

    сейчас я испытываю совсем другой мотор. С тнвд с коретором кзт как положено

    У тебя две машины что ли? 

    Ну и какие ощущения в изменениях между родным ТНВД и с корректором +ТНВД КЗТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    Только что, SpiRiT_686 сказал:

    У тебя две машины что ли? 

    Ну и какие ощущения в изменениях между родным ТНВД и с корректором +ТНВД КЗТ?

    Вот сделай видио как у тебя сейчас работает?) эт полезно будет 100%

    А так Три

    одинаково ездят, но в практике как только люди начинают лезть в топливную, начинается проблемы с мотором- так понимаю, что именно с этого пошла версия, что турбированный долго не живёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX
    1 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    Вот сделай видио как у тебя сейчас работает?) эт полезно будет 100%

    А так Три

    одинаково ездят, но в практике как только люди начинают лезть в топливную, начинается проблемы с мотором- так понимаю, что именно с этого пошла версия, что турбированный долго не живёт.

    Понял. Но я еще не турбовался.. пока атмо 3л :)

     

    Жду одну детальку и морозов, там и начну сие деяние :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    22 минуты назад, SpiRiT_686 сказал:

    Понял. Но я еще не турбовался.. пока атмо 3л :)

     

    Жду одну детальку и морозов, там и начну сие деяние :)

    Я как бы догадался, но видио не помешает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX
    3 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    Я как бы догадался, но видио не помешает

    Ок. Сниму как трактор тарахтит :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX
    В 20.11.2018 в 13:57, Блинов Александр сказал:

    Вот сделай видио как у тебя сейчас работает?) эт полезно будет 100%

    А так Три

    одинаково ездят, но в практике как только люди начинают лезть в топливную, начинается проблемы с мотором- так понимаю, что именно с этого пошла версия, что турбированный долго не живёт.

    Кстати, ты давление наддува ограничивал? или не заморачивался даже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    4 часа назад, SpiRiT_686 сказал:

    Кстати, ты давление наддува ограничивал? или не заморачивался даже?

    Тойота уже всё это сделала. Там есть байпасный клапан..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX
    9 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Тойота уже всё это сделала. Там есть байпасный клапан..

    Который в горячей части или на впуске?

     

    Который в горячей части он открывается при определенном давлении, если не ошибаюсь, то 0,8кг. Но для атмомотора - это приличный наддув.. вот и ограничить бы эту цифру до 0,5-0,6кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Вы себя замучали ненужной фигнёй, 0,8 норм 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX

    После турбовки, кто какие распылители ставил?

    Родные на 3л или с 2лте?

    И какое давление открытия нужно выставлять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    3л,, давление по книге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.