Перейти к публикации
Никола66

доработка ТНВД после установки турбины на 3L

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Hilux, Toyota LJ-79

    Наконец сделал фото) 

    749C5B29-4640-4F6A-AFAF-F5924DDCC38C.jpeg

    86C7B7D4-5578-4A65-B2DC-8621EE9397F6.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Hilux, Toyota LJ-79

    0EBC7741-33B9-496F-9394-2A8EA324721A.jpeg

    Постараюсь к концу недели съездить померить давление турбины )хотелось бы поставить 1 бар . По случаю воткнули интеркуллер)получилось не плохо. А то когда насыпаешь нормально,начинала температура ползти вверх .Тесты и издевательсва над 3L-T продолжаются ) желание - сделать так, что бы ехал лучше чем 1KZ-т)

     

     

     

    3A069EA1-6830-4321-AA68-AFA517C2781C.jpeg

    133840EF-0046-4E8A-A7E9-4A5887AA4A0F.jpeg

    Изменено пользователем Zag 72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Zag 72 сказал:

    продолжаются

    При возможности варить такие трубки, надо была выводить его вперёд перед радиатором охлаждения!

     

    а лучше чем кзт поползёт ток с коробкой от кзт)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX
    8 часов назад, Zag 72 сказал:

    Постараюсь к концу недели съездить померить давление турбины )хотелось бы поставить 1 бар . По случаю воткнули интеркуллер)получилось не плохо. А то когда насыпаешь нормально,начинала температура ползти вверх .Тесты и издевательсва над 3L-T продолжаются ) желание - сделать так, что бы ехал лучше чем 1KZ-т)

    Круто! но куда такое большое давление то?

    Если и поедет лучше КЗТа, то явно недолго..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Казет штатно дует до 1,2 ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX
    6 минут назад, Ziliboba сказал:

    Казет штатно дует до 1,2 ;)

    3л точно пернет с таким наддувом :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    У меня буст до 0,5 ограничен, вполне хватает, если топить 90 стрелка температуры в 1/3 шкалы, если топить 100-110 встаёт ровно по центру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX
    5 часов назад, DIEZEL сказал:

    У меня буст до 0,5 ограничен, вполне хватает, если топить 90 стрелка температуры в 1/3 шкалы, если топить 100-110 встаёт ровно по центру.

    У меня термостат 82гр и шкив помпы от кзт. По трассе при 100км/ч - 73-75гр темпер ож.

    В городе - 80гр.

     

    Выхлоп выше 500гр в пике не поднимался. Но тнвд 3л с накрученной цикловой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    5 часов назад, SpiRiT_686 сказал:

    У меня термостат 82гр и шкив помпы от кзт. По трассе при 100км/ч - 73-75гр темпер ож.

    В городе - 80гр.

     

    Выхлоп выше 500гр в пике не поднимался. Но тнвд 3л с накрученной цикловой.

    Можно было и не накручивать)

     

    номерок термостата 82гр не подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    Можно было и не накручивать)

     

    номерок термостата 82гр не подскажите?

    Если не накручивать, так вообще ехать не будет.

     

    WV52TA-82 вот номер термостата. На 88гр - в конце 88 идет. Других температур больше нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, SpiRiT_686 сказал:

    Если не накручивать, так вообще ехать не будет.

     

    WV52TA-82 вот номер термостата. На 88гр - в конце 88 идет. Других температур больше нет. 

    У меня едет, и гружённый под тонну в горку прёт практически не сбрасывая скорость. Правда и тнвд новый. И форсунки тоже.

    турбина новая и задняя горячая часть новая без трещин.

     

    По температуре с родным новым термостатом даже в крыму при солнечном пекле температура не поднималась свыше 94 градусов. Антифриз тогда был ж11 зелёный.

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    У меня едет, и гружённый под тонну в горку прёт практически не сбрасывая скорость. Правда и тнвд новый. И форсунки тоже.

    турбина новая и задняя горячая часть новая без трещин

    А плунжер какой? 10й?

     

    У меня вроде едет, но все равно как то не так.. Если перед подъемом разогнался хорошо, то залетаешь теряя 5-10км/ч, а если спокойный темпом ехать, то теряешь 10-15км/ч точно и под конец подъема даже понижать передачу приходится. 

     

    Накручено на полоборота от того, что было. Дым черный только при резком старте.. при любых других режимах - его нет.

    Распылители в идеале, давление открытия где то 135-140кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    26 минут назад, SpiRiT_686 сказал:

    А плунжер какой? 10й?

     

    У меня вроде едет, но все равно как то не так.. Если перед подъемом разогнался хорошо, то залетаешь теряя 5-10км/ч, а если спокойный темпом ехать, то теряешь 10-15км/ч точно и под конец подъема даже понижать передачу приходится. 

     

    Накручено на полоборота от того, что было. Дым черный только при резком старте.. при любых других режимах - его нет.

    Распылители в идеале, давление открытия где то 135-140кг

    Плунжер родной, делал ДизельМастер Андрей, как для 3л.

     

    Давление в распылителях 155

     

    если я пустой  (с весом до 400кг) я в горку ещё и на разгон уверенно подам!

    дыма нету кстати.

     

    а ну и коробка стоит от кзт мкпп плюс пары 4,88

     

    что даёт ему лёгкость для раскручивания 

     

     

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    а ну и коробка стоит от кзт мкпп плюс пары 4,88

    Пары тоже 4.88, но АКПП.. В идеале от 5вз или хотя бы от КЗТа гидротрансформатр бы поставить, насколько знаю.

    С мехой всяко по резвее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Hilux, Toyota LJ-79
    В 19.05.2019 в 01:44, Блинов Александр сказал:

    При возможности варить такие трубки, надо была выводить его вперёд перед радиатором охлаждения!

     

    а лучше чем кзт поползёт ток с коробкой от кзт)))

    Не переживай, обдув норм )

    CA488B49-73FD-47E7-B855-538EBA43DA1C.jpeg

    47D21A8C-DB28-4290-89BD-F460A3DAE076.jpeg

    В 19.05.2019 в 08:59, SpiRiT_686 сказал:

    Круто! но куда такое большое давление то?

    Если и поедет лучше КЗТа, то явно недолго..

    Это не большое давление. Уже год езжу и не знаю какое ) может где то так и есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX
    10 часов назад, Zag 72 сказал:

    Это не большое давление. Уже год езжу и не знаю какое ) может где то так и есть .

    У меня в пике 0,65 где то, не больше.. В основном наддув по трассе 0,2-0,3 где то.. Чуть под нагрузкой 0,4 примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Hilux, Toyota LJ-79
    1 час назад, SpiRiT_686 сказал:

    У меня в пике 0,65 где то, не больше.. В основном наддув по трассе 0,2-0,3 где то.. Чуть под нагрузкой 0,4 примерно.

    Постараюсь замерить в конце недели . Самому интересно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    В 20.05.2019 в 21:42, Zag 72 сказал:

    Не переживай, обдув норм )

    Вырезав дурку в капоте, новость не сделаешь, а штатно интеркуллер поставив, удивил бы многих, а глядя на такие трубки, думаю запросто смострял бы))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Hilux, Toyota LJ-79
    5 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Вырезав дурку в капоте, новость не сделаешь, а штатно интеркуллер поставив, удивил бы многих, а глядя на такие трубки, думаю запросто смострял бы))))

    У меня на преведущем 79 стояла турба от KZ и интеркулер был спереди, в принципе вперёд его утащить даже легче по установке , но трубопровод длинный сильно, а тут пришлось повозиться с краном печки и резануть трубку подачи антифриза и соединить через шланг ) мне кажется так интересней и трубопровод короткий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.