Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

     Ситуация такова 3VZE: как только прогревается двигатель на ходу не развивает мощности и начинает дергаться, троить еле еле скорость до 60 набирает, на тапку давишь, а его как будто за жопу держат. Ситуация меняется когда заглушу и снова завожу едет как надо, но хватает километров на 3-5 и снова глушу, завожу и еду нормально. Проявилось в дождливую погоду. С месяц назад промывался бак, менялся фильтр на топливном насосе. 

     (С похолоданием была замечена эмульсия на маслозаливной крышке. думаю свяанно с частыми короткими переездами на холодную. Уровень и чистота тосола в норме, пузырей в радиаторе нет.)

    Подскажите с чего стоит начать раскопки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    вистую на лямбду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    приветствую вас форумчане! у меня практически такая же проблема :sos: . уже неделю мучаюсь, еду на прямой передаче( акпп), скорость 80-90, плавно нажимаешь на тапочку, и тут двигатель начинает вздрагивать чувствуется даже в салоне, соответственно и машина начинает дергаться, нифига не въеду в чем дело, на месте резко тапочку в пол - не троит и не дергается, а под нагрузкой машина дергается или может это в ходовой сюрприз, может при нагрузке кардан долбит, хотя недавно перебирал-менял крестовины, проверил опережение зажигания- в норме, проверил давление топлива в рампе, на холостых 2.5, газанёшь - 2.9, фильтр топливный новый, но вот обратил внимание на то что при нагрузке стрелка манометра дрожит как осиновый лист на ветру и сразу чувствуется дергание машины.

    в общем, ребята подсказывайте в чем может быть дело, а то не знаю как помощницу вылечить, караул.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    вистую на лямбду

    Спасибо за подсказку, сам бы не допер. Думаю и правда он, выпускной коллектор  заметно грется начал аж цвет поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    1. Давление топлива(впервые на этой неделе столкнулся с заклиненным регулятором давления)

    2. Зазоры клапанов (именно на горячую плохая тяга при зажатых клапанах)

    3. Датчик температуры 2-х контактный на комп

    4. Текущая форсунка холодного пуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    1. Давление топлива(впервые на этой неделе столкнулся с заклиненным регулятором давления)

    2. Зазоры клапанов (именно на горячую плохая тяга при зажатых клапанах)

    3. Датчик температуры 2-х контактный на комп

    4. Текущая форсунка холодного пуска.

    Весь прикол в том, что после того как заглушу и снова заведу двигатель всё приходит в норму, а 1,2 и 4 позиции вряд ли зависят от перезапуска двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Весь прикол в том, что после того как заглушу и снова заведу двигатель всё приходит в норму, а 1,2 и 4 позиции вряд ли зависят от перезапуска двигателя.

    вспомнил. у меня такая проблемка подобная вскакивала в сырую погоду. пролез я по косам которые к кислородкам идут, и на одной косе обратил внимание что изоляция полопалась, начал потрошить а провода просто рассыпались, при тщательном осмотре выяснил что соль с дождевой водой и грязью проела жилы проводов и сигнал передавался по окислам, в результате комп ошибки не видел, при перезапуске комп брал стартовые данные кислородников, а как сигнал ослаблялся, двигатель начинал чудить. лечил - припайкой проводов и гидроизоляцией, проблема исчезла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    вспомнил. у меня такая проблемка подобная вскакивала в сырую погоду. пролез я по косам которые к кислородкам идут, и на одной косе обратил внимание что изоляция полопалась, начал потрошить а провода просто рассыпались, при тщательном осмотре выяснил что соль с дождевой водой и грязью проела жилы проводов и сигнал передавался по окислам, в результате комп ошибки не видел, при перезапуске комп брал стартовые данные кислородников, а как сигнал ослаблялся, двигатель начинал чудить. лечил - припайкой проводов и гидроизоляцией, проблема исчезла.

    Слышал вроде как провода на кислородник паять нельзя, он воздух через провода подсасывает (инфа не проверена)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Весь прикол в том, что после того как заглушу и снова заведу двигатель всё приходит в норму, а 1,2 и 4 позиции вряд ли зависят от перезапуска двигателя.

    1. Возможно, т.к. регулятор работает от вакума, создаваемого мотором

    2. - отпадает

    4. тоже возможно... изменение может зависить от п1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Присоединяюсь к тебе. Куча тем здесь перечитал по этому поводу, но так и не нашел то, что именно у меня. На холодную все круть, как ток прогревается, чуть педаль придавил дергается, тапку в пол, все норм. Будем разбираться вместе. Сегодня загоню к себе в мастерскую, буду ковырять. Но я как то склоняюсь все таки к зазорам клапанов (((  

    Изменено пользователем Dzhon Smit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Если плавно поднимать тахометр и заметишь перебои дергания в 1800 - 2000 - снимай и чисть дросель..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Дросель мыл, и не раз ))) Лопасть ДМРВ ходит хорошо, тож мыл.  У меня примерно с 1000-2000 дерганья. Из-за клапана ХХ не может такое быть, просто прогревочные доходят до 2000 об.

    Изменено пользователем Dzhon Smit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Может датчик дпдз... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    Присоединяюсь к тебе. Куча тем здесь перечитал по этому поводу, но так и не нашел то, что именно у меня. На холодную все круть, как ток прогревается, чуть педаль придавил дергается, тапку в пол, все норм. Будем разбираться вместе. Сегодня загоню к себе в мастерскую, буду ковырять. Но я как то склоняюсь все таки к зазорам клапанов (((  

    Симптомы похожи, но у меня заглушишь, прокатишся немного и снова завожу - начинает переть дуром. Клапанами у меня точно не пахнет. Начну с лямбды, тем более её я думаю врядли кто менял, а ходят они при нашем то бенине 3-4 года. Жаль вот только со временем у меня сейчас не айс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Слышал вроде как провода на кислородник паять нельзя, он воздух через провода подсасывает (инфа не проверена)

    в том то и дело что провода полопались на середине косы, на прямом участке под оплеткой, а на счет подсасывания воздуха сомниваюсь, сними или ослабь кислородник и заведи машинку, там наоборот давление на ружу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Может датчик дпдз... 

    Хммм, а что с ним может быть, так же как и с ДМРВ, школа протирается? Мысля интересная, буду искать инфу как его проверить. Спс!

    Изменено пользователем Dzhon Smit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Симптомы похожи, но у меня заглушишь, прокатишся немного и снова завожу - начинает переть дуром. Клапанами у меня точно не пахнет. Начну с лямбды, тем более её я думаю врядли кто менял, а ходят они при нашем то бенине 3-4 года. Жаль вот только со временем у меня сейчас

    А ошибки не читал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    А ошибки не читал?

    Были бы ошибки, думаю давно бы разобрались.

    Изменено пользователем Zhekan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ошибку может не дать, а дорожки внутри протираются ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Ошибку может не дать, а дорожки внутри протираются ... 

    А че с ними делать то? Графитом натереть? :no:  Сцу вскрывать, а то придется новый потом брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.