Перейти к публикации
ивдельчанин

3вз-е под нагрузкой вздрагивает не тянет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    приветствую вас форумчане! :sos: . уже неделю мучаюсь, еду на прямой передаче( акпп), скорость 80-90, плавно нажимаешь на тапочку, и тут двигатель начинает вздрагивать чувствуется даже в салоне, соответственно и машина начинает дергаться, нифига не въеду в чем дело, на месте резко тапочку в пол - не троит и не дергается, а под нагрузкой машина дергается или может это в ходовой сюрприз, может при нагрузке кардан долбит, хотя недавно перебирал-менял крестовины, проверил опережение зажигания- в норме, проверил давление топлива в рампе, на холостых 2.5, газанёшь - 2.9, фильтр топливный новый, но вот обратил внимание на то что при нагрузке стрелка манометра дрожит как осиновый лист на ветру и сразу чувствуется дергание машины.

    в общем, ребята подсказывайте в чем может быть дело, а то не знаю как помощницу вылечить, караул.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Высоковольтную часть проверь . скорее  всего гдето провода прошивают или контакт плохой  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Высоковольтную часть проверь . скорее  всего гдето провода прошивают или контакт плохой  .

    привет азиат! высоковольтную часть смотрел в темноте, провода шевелил, не видно чтобы пробой шел, фишку с трамблера проверил, массу двигатель - кузов - рама проверил, массу на корпусе ЭБУ-проверил, норма. меня смущает то что как я уже писал, пульсация топлива в рампе совпадает с колебаниями двигателя, и при указанных симптомах создается впечатление нехватки топлива, но на холостых при резкой перегазовке с холостых двигатель подрывает в момент до 4000 об. мин, дальше не газовал, жалко двигатель. еще я обратил внимание - при максимальных оборотах 2500 - 4000, с выхлопной черный дым вышибает, газ бросаешь в глушителе легкие похлопывания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Подсоедини вольтметр (тестер) непосредственно к проводам бензонасоса на бензобаке и смотри напругу когда дергаться начнет. Если напруга будет прыгать, это оно и есть. М.б. где-то контакт глючит - провод подломился/перетерся или разъем какой-то сдох.

     

    Для верности еще можно попробовать запитать бензонасос от другой цепи, скажем от прикуривателя (только вилка понадобится), и посмотреть эффект.

    у меня кстати прикуриватель через предохранитель 20А запитан отдельным проводом прямо от АКБ, я так подсоединил после того как затрахался искать где неконтакт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    оч-чень похоже на нехватку топлива.Без нагрузки перегазовка будет,а на ходу не хватает.

    Изменено пользователем SLAVA 111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    приветствую вас форумчане! :sos: . уже неделю мучаюсь, еду на прямой передаче( акпп), скорость 80-90, плавно нажимаешь на тапочку, и тут двигатель начинает вздрагивать чувствуется даже в салоне, соответственно и машина начинает дергаться, нифига не въеду в чем дело, на месте резко тапочку в пол - не троит и не дергается, а под нагрузкой машина дергается или может это в ходовой сюрприз, может при нагрузке кардан долбит, хотя недавно перебирал-менял крестовины, проверил опережение зажигания- в норме, проверил давление топлива в рампе, на холостых 2.5, газанёшь - 2.9, фильтр топливный новый, но вот обратил внимание на то что при нагрузке стрелка манометра дрожит как осиновый лист на ветру и сразу чувствуется дергание машины.

    в общем, ребята подсказывайте в чем может быть дело, а то не знаю как помощницу вылечить, караул.....

    была похожая  фигная, проблема оказалась в колпачках которые фиг знает почему стягивали бп со свечи, колпачки оставались на свече,но защёлка провода с неё соскакивала,без нагрузки работал нормально,с нагрузкой как у тебя,стянул колпачок по проводу,одел защёлку на свечу и колпачок аккуратно обратно,всё стало нормально.Посмотри может такая же фигня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    спасибо ребята за информацию, приду с работы углублюсь в ремонт, но что то шестое чувство подсказывает на нехватку топлива, предварительно ковырялся и нашел что при заглушенном двигателе, включаешь принудительно топливный насос а в обратку сброса топлива практически нет, выходит что насос недокачивает? судя по книге, топливо должно вытекать из обратки... :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    добрый вечер форумчане! только что закончил поиски проблем по дерганию двигателя. результаты - перемкнул контакты на диагносте, чтобы включить топливный насос, а с обратки ничего не вытекает, бросил провод напрямую к насосу, обороты увеличились, с обратки еле потекла струйка бензина. замерил напругу на насосе - 10.75волт, отключил фишку насоса напруга поднялась до 11вольт. когда насос работает а с обратки ничего не вытекает, давление в рампе 2.7атм. выходит насос нифига не работает, или я чего то не догоняю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Похоже болезнь та у нас одна и та же! :biggrin:   Я носос поменял на прошлой недели вместе с сеткой грубой очистки и топл. фильтром, мне не помогло, но у меня на холостых лилось с обратки и не плохо фигачило, может у тебя дело в насосе тогда иль сетка забита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    смущает то что напряжение на насос подается 10.75, я так понимаю должно быть 12волт. завтра попробую сменить насос и сетку. что то подсказывает что насос не тянет, по идее если с обратки не брызгает, то насос должен давить как минимум 4атм. а на самом деле 3 не вытягивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    замерил напругу на насосе - 10.75волт, отключил фишку насоса напруга поднялась до 11вольт. к

     

    Это не правильно . Ищи проблему  в  проводке  насоса  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Ну как там с проблемой, нашел чего? У меня и на холодную начал подергиваться, раньше такого не было. Заметил, что в сырую погоду меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    привет форумчане! вскрыл топливный насос- сетка в хлам, на снятом насосе подключил датчик давления, включил насос, давит 3атм., перепускает через редукционный клапан, проверил новый насос- давит 6атм, потом сброс через клапан. установил в бак новый насос, теперь с обратки струя бензина истекает даже на глушенном двигателе, проверил проводку от насоса до реле, причину падения напряжения не нашел.

    сегодня отмотал 800км по трассе, результат ноль, на прямой передаче под нагрузкой трясет так как будто кардан откручен и болтается, только тапочку приотпустишь тряска пропадает и выхлоп становится размеренный. короче говоря пока безуспешно. заезжал в сервис на диагностику комп проблем не показал, клапана я в мае проверял, зазоры выставил, компрессия везде одинаковая, пробовал заливать бензин эрго-евро 95, поведение двигателя не изменилось. издевательство блин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    А если это мозг управления акпп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    А если это мозг управления акпп?

    да я тоже уже задумываюсь над этим, но как его проверить, через самодиагностику ошибок нет. местные умельцы подсказали что такая вибрация может быть из за подушек двигателя или коробки, сегодня пролез - подушки вроде целые. да еще - после замены насоса пропала пульсация давления в топливной рампе, но дергания так и процветают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    лазил по проводке топливного насоса, искал потерю электричества, пролез до панели приборов, дальше потерял провод

    невидно куда уходит из косы, может кто подскажет куда подключается провод из косы, а то нифига не могу сообразить, по книге провод подключается к реле вкл. топливного насоса которое находится под панелью бардачка, над корпусом мозгов, по другой книге лазил, там указывается что реле вкл. топливного насоса находится под рулевой колонкой, короче не пойму где может происходить потеря подачи энергии на топ. насос.?

    Изменено пользователем ивдельчанин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Имхо, наиболее вероятные места это блок предохранителей к-рый слева (у педалей), провода к-рые идут к нему от главного блока предохранителей, и контактная группа замка зажигания. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Имхо, наиболее вероятные места это блок предохранителей к-рый слева (у педалей), провода к-рые идут к нему от главного блока предохранителей, и контактная группа замка зажигания.

    но по схеме провода идут напрямую к реле включения топливного насоса, или это не верно на самом деле? обратил внимание что на горячую при перегазовке с  холостых, подтраивает и паршивенько так, еле прослушивается.

    Изменено пользователем ивдельчанин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    капец блин мозги кипят :ph34r2:  :ph34r2:  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    мужики ну чего пропали? делитесь мыслями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.