Перейти к публикации
ивдельчанин

3вз-е под нагрузкой вздрагивает не тянет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    да уж доездится до откручивания болтов, это надо постараться,

    На сервисе меняли головку 2 года назад. Движок контрактный. Просто так эти болты не видно. Вот по подсосу и определили. Проверили все до чего смогли добраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    На сервисе меняли головку 2 года назад. Движок контрактный. Просто так эти болты не видно. Вот по подсосу и определили. Проверили все до чего смогли добраться.

    я когда свою машинку купил, двигатель тоже был после сервиса, и когда дошло до ремонта двигателя тоже просто офигевал- сервис так сделал двигатель что из-за зажатых клапанов двигатель перестал работать да и много чего еще, причем я не супер моторист и то не допустил бы таких оплошностей при ремонте двигателя, так что побывал в сервисе - перебери сам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    мужики ! боюсь сглазить но похоже дергания пропали! залил в бак очиститель инжекторов hai-gir прокатился 1500км и проблема как то незаметно ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    мужики ! боюсь сглазить но похоже дергания пропали! залил в бак очиститель инжекторов hai-gir прокатился 1500км и проблема как то незаметно ушла.

     У меня как оказалось причина была в другом, патрубок на дросселе снизу был лопнутый, при снятом его не было видно, но когда одеваешь на дроссель трещина стоновится немного больше и этого хвотает для подсоса лишнего воздуха. ))) Замазал герметиком и заказал новый патрубок, цена вопроса 1700р. Блин, но как он теперь едит!!! )))) Одно удовольствие, я себя так комфортно даже в своей камрюшки не чувствовал)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    мужики, блин, вчера еду по трассе и заметил что опять какая то вибрация появилась, газ сбрасываешь вибрация пропадает, вваливаешь трясет машинку и тяга пропала, автомат переключится на низшую передачу тряска пропадает, нифига не пойму, я так понимаю топлива не хватает, подаю 12в прямо на насос результат не изменяется, блин заколебался, где еще искать, я читал на форуме что пружинку на ДМРВ подтягивают, может попробовать? свечи в норме, провода проверял в норме и в темноте смотрел пробива нет, выручайте караул :sos:  :sos: :sos:  :sos:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI
    залил в бак очиститель инжекторов hai-gir прокатился 1500км и проблема как то незаметно ушла.
    очистка инж ектора  помыла тебе за одно и бак и плюхнула все в форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    разбирал рампы форсунки почищены, проверены, все в норме( распыл, не сапливят), тут темку вычитал на счет производительности насоса(топливного), я поставил бошевский оригинал, но опять же при дерганиях, давление топлива в рампе 2.9атм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    читал на форуме что пружинку на ДМРВ подтягивают, может попробовать?

     У меня не было дерганий, но был провал с низов и после подтягивания пружинки расходомера и регулировки положения датчика заслонки - ПУЛЯ!!! Что самодиагностика говорит??? :LaieA_029:  ;)

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

     У меня не было дерганий, но был провал с низов и после подтягивания пружинки расходомера и регулировки положения датчика заслонки - ПУЛЯ!!! Что самодиагностика говорит??? :LaieA_029:  ;)

    ошибок ноль, даже через комп. я вот думаю что ДМРВ выдает больший объем воздуха и смесь топлива бедная получается. мозги кипят, от одного отделаешся другое появляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Дергания при наборе какой-то определенной скорости начинаются или при резком нажатии педали? Кик-даун не может тут быть причиной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    ты не помнишь на сколько щелчков натягивал пружину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    ты не помнишь на сколько щелчков натягивал пружину?

    2-3 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Дергания при наборе какой-то определенной скорости начинаются или при резком нажатии педали? Кик-даун не может тут быть причиной?

     едешь по трассе, по прямой все хорошо, начинается подъем километра 2, примерно на середине подъема появляются дергания(автомат не переключается), тянешь пока не надоест, дернешь газ автомат переходит на низшую передачу, видимо двиглу легче становится, дергания пропадают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    2-3 

    понял попробую тоже подтянуть, я так понимаю сколько машинка живет, точно никто не лазил в ДМРВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    ивдельчанин, on 20 Jan 2014 - 22:16, said: ты не помнишь на сколько щелчков натягивал пружину?

     

     

    2-3 

    Крышку потом сразу не приклеивай - попробуй по разному - 2-3-4. Машине сколько годиков уже? Пружинка и прослабнуть может, мне кажется....

           В одну сторону думаем? :laugh:

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    машинка с 1995г. я вот тоже об этом думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Ну как? Натянул пружинку? Есть успехи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    привет! ездил в командировку, по дороге пробовал натягивать отпускать пружинку ДМРВ, особо результатов не заметил. натягивал аж на 8 щелчков, результат ноль. жрать топливо только стала больше. в общем наблюдения такие: выехал с города, нет проблем, проехал километров 60, и тут начинается, даже по прямой, еду 100км\ч, на тахометре 2000 об\мин, нажимаю на газульку появляются рывки(дергания в движении), чем больше жмешь тем ощутимее, дальше автомат переключается на 3 передачу обороты прыгают до 3000, дергания пропадают, либо на оборотах становятся незаметны, разгоняет машинку до 110км\ч автомат опять уходит на четвертую, дергания появляются, тапку в пол машинка кое как разгоняется до 120, чуть горка скорость падает, дергания появляются, и все повторяется. такое впечатление что мощность двигателя упала, были предложения по поводу подушек двигла или акпп, залез проверить, вроде все в норме, под акпп подушка раскисшая но не рваная. пробовал крутить трамблер, раньше позже, результат ноль. когда двигло трясет, давление в рампе 2.9атм, но давление скачет, аж стрелка манометра трясется. в общем не пойму  куда копать. ехал обратно встал на стоянку поспать, час покемарил, двигло не глушил, поехал дальше, машину как подменили, резвая. и опять проехал километров 60 и все по новой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    я так смотрю судя по просмотрам не один я мучаюсь с такой бедой, но поделится или поразмышлять никто не желает, форумчане :applaude:  поделитесь мыслями не жадничайте. :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    привет форумчане. поменял топливный фильтр, не помогло. дергается  даже на холодную. как проверить коммутатор и катушку. может это они чудят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.