Перейти к публикации
ивдельчанин

3вз-е под нагрузкой вздрагивает не тянет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Самый простой взять у донора с рабочего авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Излучинск, Нижневартовский р-н
    • Машина: TLC80 1992г. 1HD-T МКПП, лочный, лифт 4", бодик 2", 35" колесики. TOYOTA 4RUNNER N130 1993г. 3VZE, МКПП, LSD, сток.

    Дорожку потенциометра ДМРВ пробовал чистить?

    Мне помогло!

    Изменено пользователем Anmi1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Самый простой взять у донора с рабочего авто.

    проблема в доноре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Дорожку потенциометра ДМРВ пробовал чистить?

    Мне помогло!

    дорожку чистил, результатов ноль. замерял сопротивление, как в книге описано, что то меня смущает как изменяется сопротивление, скачками прыгает когда заслонку двигаешь. и почему ДМРВ никак не проявляет себя при натяжении пружинки заслонки датчика.

    Изменено пользователем ивдельчанин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Излучинск, Нижневартовский р-н
    • Машина: TLC80 1992г. 1HD-T МКПП, лочный, лифт 4", бодик 2", 35" колесики. TOYOTA 4RUNNER N130 1993г. 3VZE, МКПП, LSD, сток.

    свой поставить вместо рабочего..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    что свой поставить вместо рабочего? смысл слов что то не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    почему ДМРВ никак не проявляет себя при натяжении пружинки заслонки датчика.

    В смысле , никак не проявляет? Вообще не изменяется работа ДВС? Ни тупее, ни бодрей не стал? Может, перетянул пружинку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    привет! ну не вижу  никаких изменений по работе двигла. пружину затянул аж на 8зубцов и ничего особенного не заметил по работе. единственное - стоит на холостых работает резко тапку в пол, вроде поживее стал подрыватся, раньше обороты схватывал помедленнее. пробовал отпускать наоборот так же ничего существенного. нихрена не понимаю, прошу прощения но нормальных слов почти нет. на оборотах едешь без проблем только автомат на низы переводит двигло т.е под нагрузку сразу появляется дерготня. свечи и провода прозвонил  вывернул проверил все в норме вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    мужики меня смущает  подушка под раздаткой, она вся раскисшая, но вроде не оторвалась. если есть фото у кого как она должна выглядеть в нормальном сотоянии пришлите пожалуйста, мне знакомые почему то утверждают что из за подушек такое может происходить, вроде как двигатель под нагрузкой прыгать начинает, вот и вибрация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Ты ж  сам говоришь - когда на затяжной подъем идешь, начинает падать тяга и начинает трясти. Какая тут тогда подушка?  Задыхается, не хватает момента какого-то ему... Свечи не смотрел? Какой налет? Как зажигание?

      И ошибок, говоришь, не выдает...

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    свечи- налет белый ближе к кирпичному, провода с пуливизатора мочил водой шурудил по всякому нет перебоев. давление топлива в норме под нагрузкой когда трясет 2.8-2.9атм. думал топлива не хватает, замена  фильтра ничего не дала. ты опиши на словах как у тебя двигло натяжку пружины принял, в чем выразилось? (может я просто не понимаю). у меня после газового аборудования, возле корпуса ДЗ на впускном патрубке, остался обратный клапан, как я узнавал это газ часто хлопает в впускном трубопроводе и что бы избежать повреждений ДМРВ ставят такие клапана. может наоборот ему воздуха не хватает.  хотя на холостых газуешь выдает 5тыс. оборотов, дальше боюсь продувать. с места рвет на асфальте резина буксует, а как на 4 передачу и под нагрузку сразу дерготня. не знаю куда еще залезть. трамблер крутил раньше позже, тоже полный ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Излучинск, Нижневартовский р-н
    • Машина: TLC80 1992г. 1HD-T МКПП, лочный, лифт 4", бодик 2", 35" колесики. TOYOTA 4RUNNER N130 1993г. 3VZE, МКПП, LSD, сток.

    когда регулируешь пружиной натягиваешь (отпускаешь) то двигатель начинает глохнуть от того что смесь богатая (бедная), но в середине работа должна быть устойчивая это на ХХ. Я снял ДМРВ снял крышку и растворителем 646 с краскопульта все под давлением промыл внутреннию камеру где лопатка и под крышкой саму плату. поставил ослабил болтики крепления платы немного прям совсем немного пододвинул ее, чтоб край щетки-контакта немного лег на неизношенную часть затянул болтики. отрегулировал на холостых натяг пружины и алга. более 20000 полет нормальный на расход неповлияло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Излучинск, Нижневартовский р-н
    • Машина: TLC80 1992г. 1HD-T МКПП, лочный, лифт 4", бодик 2", 35" колесики. TOYOTA 4RUNNER N130 1993г. 3VZE, МКПП, LSD, сток.

    и почему ДМРВ никак не проявляет себя при натяжении пружинки заслонки датчика.

     

    при натяжении лопатка прикрывает подачу воздуха двигатель стремится заглохнуть, а вот откуда у тебя этот воздух, что он неглохнет. Посмотрика этот клапан газовый повнимательней. А при езде он может стать причиной неучтенного воздуха  

     

    А еще забыл написать на самой плате где припаены контакты колодки у меня были порваны перемычки и сдается мне что сами контакты отходили от платы, поэтому я убрал эти перемычки и припоял перемычки из проводков. все стало хорошо но потом через месяца 2 опять появились провалы и небыло тяги. ДА и сопротивление тоже прыгало до перепайки а вот после я не мерил на улице -30 стояло и лень было мерить

    Изменено пользователем Anmi1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    привет! сегодня попробовал на заведенном пошевелить лопатку в ДМРВ, больше открываешь глохнет, закрываешь тоже глохнет. может до меня пружину ослабили или сбили регулировку. как правильно отрегулировать ДМРВ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    привет! сегодня попробовал на заведенном пошевелить лопатку в ДМРВ, больше открываешь глохнет, закрываешь тоже глохнет.

    Дык, Др. заслонка открыта на определенный уровень, моцк ждет, что и "лопата" открыта соответственно. А ты в ручную добавляеш воздуха,

    моцк соотв добовляет длит впрыска, она и захлебывается. (очень грубо, без нюансов, но примерно так)

     

    Сигнал снимался относительно "земли" не как по "мануалу" (так удобнее), соответственно сигнал "расходомера" перевернут,

    те при открытии лопаты уменьшается.

    post-40615-0-87354600-1390891942_thumb.jpg

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    КОЛЛЕГА, В НАШИХ ПУСТОШАХ ОСЦИЛОГРАФ ЭТО ФАНТАСТИКА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Сегодня вернул ДРМВ в старое положение, кажется не туда лезу. обратил внимание что с холостых тапку в пол двигло стартует в принципе нормально, а сегодня в ручную газанул находясь возле движка и услыхал как двигатель при разгоне подтраивает. повторно прогазовываешь опять все в норме. постоит на холостых, топнишь, подтраивает. короче говоря завтра полезу все же вскрывать свечи, мерять компрессию. :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI

    компрессия скорей всего везде ровно будет иначе троил бы постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    . ты опиши на словах как у тебя двигло натяжку пружины принял, в чем выразилось? (может я просто не понимаю).

    Да как.. Я ж говорил - тяга с низов появилась, детонация уменьшилась...

     

     

    и почему ДМРВ никак не проявляет себя при натяжении пружинки заслонки датчика.   при натяжении лопатка прикрывает подачу воздуха двигатель стремится заглохнуть, а вот откуда у тебя этот воздух, что он неглохнет. Посмотрика этот клапан газовый повнимательней. А при езде он может стать причиной неучтенного воздуха  

    Нет, тут вообще о другом -

     

     

    а как на 4 передачу и под нагрузку сразу дерготня.

     

     

    попробовал на заведенном пошевелить лопатку в ДМРВ, больше открываешь глохнет, закрываешь тоже глохнет. может до меня пружину ослабили или сбили регулировку. как правильно отрегулировать ДМРВ?

    Никто туда не лазил - просто от времени пружинка проседает, а так  пружинку тянуть, чтоб одной пружинкой лишь действовало на обороты двига так, когда ты рукой двигаешь заслонку??? :blink2: Эт ее как тянуть надо? :hunter:

     Проверить параметры ДМРВ мультиметром по книжке - сопротивление, или чего там указывается? Я храповик пружинки двинул на 3-4 щелчка и канал обводной чуть покрутил -

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=149929&hl=

    А вот почему на повышенных передачах у тебя трясет и тяги нет - мне теперь тоже интересно понять... :russian_ru:

     

     

    повторно прогазовываешь опять все в норме. постоит на холостых, топнишь, подтраивает.

     

     Тут соль, видимо... Высоковольтные провода? Трамблер?

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    OlegLAN2000

    глинамес

    • photo-thumb-31795.jpg?_r=1382630113
    • Сообщений: 1 327
    • bullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png
    • Откуда:Самара, Солнечная
    • Машина:Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE

    Опубликовано Вчера, 03:02

    да ну так всегда ,  а потом ставят провода с трамблёра как положено

     

     

     

     

    Не может быть ? хотя, вряд-ли...

      Надеюсь, Олег не упрекнет меня в нрушении авторства? :russian_ru:

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.