Перейти к публикации
ивдельчанин

3вз-е под нагрузкой вздрагивает не тянет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    КОЛЛЕГА, В НАШИХ ПУСТОШАХ ОСЦИЛОГРАФ ЭТО ФАНТАСТИКА.

    Самый дешевый осцилл к компу 30-50 уе, вышлют почтой на раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Да как.. Я ж говорил - тяга с низов появилась, детонация уменьшилась...

     

     

    Нет, тут вообще о другом -

     

     

     

     

    Никто туда не лазил - просто от времени пружинка проседает, а так  пружинку тянуть, чтоб одной пружинкой лишь действовало на обороты двига так, когда ты рукой двигаешь заслонку??? :blink2: Эт ее как тянуть надо? :hunter:

     Проверить параметры ДМРВ мультиметром по книжке - сопротивление, или чего там указывается? Я храповик пружинки двинул на 3-4 щелчка и канал обводной чуть покрутил -

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=149929&hl=

    А вот почему на повышенных передачах у тебя трясет и тяги нет - мне теперь тоже интересно понять... :russian_ru:

     

     

     

     Тут соль, видимо... Высоковольтные провода? Трамблер?

    да я не за пружинку поджимал заслонку ДМРВ,  у меня в воздухан входила трубка от газового оборудования, и длинной отверткой можно дотянутся до заслонки и ее подвигать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    вечер добрый форумчане, в общем сегодня прочистил инжектор виннсом, сжег 2литра, сперва двигло очень тяжко воспринял химию, но после первого литра начал оживать, увеличились холостые обороты, перестал подтраивать при прогазовке с холостых, с глушака вылетало всякой грязи минут пять после промывки, в общем резвость появилась. поехал после промывки пробовать, где то около 100 км\ч начала машинка опять дёргаться, выехал на трассу, продул движок, вроде пропала дергатня. постояла машинка около 2часов, мороз -42 и ветер. запустил хорошо, прогрел поехал на трассу, попробовал под нагрузкой, симптомы дерганий не появлялись, завтра погоняю, послушаю, может удалось победить эту проблему, так сказать боюсь сглазить. но в планах еще поменять все свечи на новые. по результатам отпишусь. да еще, систему впрыска чистил приблизительно в октябре, при промывке из обратки виннс  вытекал в буквальном смысле коричневый. выходит родной фильтр топливный нифига грязь не держит. ну и сразу призадумался это какой же грязный бензин покупаем, причем заправляюсь только на лукойле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    добрый вечер форумчане! сегодня опять ковырялся с машинкой, троит при разгазовке с холостых. все таки склоняюсь к мнению что опять  надо регулировать клапана, похоже какой то клапан просел и зажат. неужели на 3вз-е на столько дохлые клапана, прошлой осенью регулировал, и похоже опять надо вскрывать двигатель. мужики подскажите через какой пробег регулировали клапана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    тему закрываю. выход из данной проблемы - чистка форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI

    ты же говорил что форсунки чистые и проверены. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    чистку проходили, проверяли. но как я понимаю хватанул гадости. у нас открылась новая заправка лукойл, вот я и решил свежего бензинчика после ремонта и залить, даже понять не смог какой результат дала чистка форсунок, потом заливал очиститель топ. системы еще грязи видимо добавил. на днях начал разбирать топливную, снял трубки между рампами и офигел- на стенках ржавчина налипла, штуцера тоже в таком же виде. форсунки начал проверять а они выдают в половину меньше объема. замочил в винсе, прокачал, продул, ожили. я вот заметил что второй раз попадаю на грязь с родным фильтром топлива, может случай, но я призадумался, поставил фильтр от 406 двигла. сегодня ползал по городу, вроде нормально, поезжу, дорога покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI

    у меня тоже от таза стоит и все нормально только меняю почаще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    мне дизелист знакомый подсказал, на дизеля приходили импортные фильтра, и похожая беда была, говорит что иностранцы используют фильтровальную бумагу с порами которые только крупный хлам ловит, проще говоря их фильтра не адаптированы для нашего топлива, в котором есть взвеси из ржавчины, в российских фильтрах используется бумага под наше топливо.- но это все версии,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI

    Мда нашим проще фильтра сделать чем качественное топливо. :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    :ok:  :ok:  :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    добрый вечер форумчане! опять с старой бедой. прошло меньше месяца и опять под нагрузкой дергается. опишу свои наблюдения- скидываю вакуум-шланг с регулятора давления топлива давление в рампе подымается до 3атм. дергания машины изредко но появляются( но лучше), с холостых на горячую прогазовываешь- двигатель слегка подтраивает потом подрывается. вывернул трамблер до упора на самое раннее зажигание - подтраивания пропали, двигатель срывается с холостых как бешенный. не пойму - если опять забились форсунки, тогда почему при раннем зажигании пропала вялость двигателя. мужики подскажите мысли по данному поводу. замену агрегатов с другого авто не предлагать- донора нет. заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    законы горения топливо воздушной смеси никто не отменял, мы стремимся к максимально раннему воспламенению ТВС в камере сгорания и делаем это до тех пор пока не появится детонация. 

     

    так что возможно ты вернул всё в нормальные, эталонные установки, только вот теперь я бы метки проверил на ГРМ а лучше положение распред валов посмотрел. было несколько случаев когда шестерни стоят по меткам а кулачки вала при этом не попадают в нужный такт. виной шпонки фиксирующие шестерни. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ну и естественно всё могло засраться не то что за месяц а за одну плохую заправку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    привет. да понятно что может засраться за один раз, но почему тогда на холодную двигатель работает нормально, а прогреется до рабочей температуры начинаются такие вые--оны, слов нормальных не осталось. когда разбирал рампу обратил внимание что трубки внутри покрыты ржавчиной и не могу свернуть демпфер с торца рампы, приржавела, как смог почистил трубки в местах подключений, и вот думаю что форсунки опять ржавчина забила, может кто знает какой химический способ как смыть ржавчину в трубках? до двигателя от т.насоса магистраль полностью поменял, фильтр новый, магистраль ставил медную трубку, выходит ржавчину вымывает из трубок которые на двигателе. блин уже нифига не понимаю, куда рыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    попробуй винсом помыть не снимая с устаноки сначала, а потом уже внять и проверить распыл . у нас это называется комплексная мойка топливной системы.

     

    но я думаю или насос или зажигание. обычно они после прогрева чудят. ну а потом уже и зазор в клапанах проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    да залазил, зазоры вывел, 2клапана поджаты были, но проблема то не ушла. сегодня уже и на полупрогретом двигле  троит. виннсом промывал но месяц назад, результат тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ну это тебе в сервис нудо:))) 

     

    по факту, нужно донора бы, и с него всё по очереди подёргать.  

     

    у вас там в Ёвбурге сурфов как грязи, что нет ни одного кто бы на день мог одолжить трамблёр, комутатор, провода, итд. 

     

    пока лазал клапана смотреть не посмотрел положение распредвалов? я уже где то озвучивал, был случай и не раз когда шестерня на ремне стоит по метке а сам распредвал сдвинут на несколько градусов  и получается сбиты фазы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    метки совпадение меток распред валов сверял, грм проверял, коленвал проверял, все в норме, тоже были подозрения. в ЕКБ донора может и найти можно но мне до ЕКБ 560км в одну сторону, так что отпадает. завтра буду вскрывать (в который раз) форсунки, за одно проверю датчики температуры на комп, потому как при движении 100км\ч при появлении нагрузки комп отрубает четвертую передачу. на форуме такая тема пробегала уже. ты не знаешь как проверить коммутатор с катушкой, я уже на них грешу, еще думаю проверить зазоры в трамблере между катушками и валом- говорят зазор регулируется, еще заметил что при движении, при оборотах 2000, клапана стучат, газульку чуть прижмешь сразу пропадает. на диагностике сказали что на 2000 опережение зажигания  кидает слишком раннее. блин уже мозги кипят ничего не понять куда еще глядеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    а газоанализатор чего показывает на холодный и прогретый мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.