Перейти к публикации
ивдельчанин

3вз-е под нагрузкой вздрагивает не тянет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    на газоанализатор не гонял машинку, свечи позавчера ставил иридиевые( нахвалили местные аборигены), 3,5 цилиндр свечи белые, а остальные слегка коричневые. я так понимаю где белые свечи там бедная смесь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    зачем гадать на кофейной гуще.газоанализатор может показать много интересного и тогда уже проще будет чего то советовать.менять блоки до полной победы это не вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а провода не прозванивал на сопротивление?  может они при нагреве начинают пробивать на корпус?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    да пробовал прозванивать, в книге указаны покозание сопротивления провода, но при замере обратил внимание что чем короче провод тем меньше сопротивление. короче нифига не понял, проверял следующим образом - с пуливизатора обрызгал провода водой работа двигателя не изменилась, в темноте глядел тоже не видно искрений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Все правильно чем короче провод тем меньше сопротивление.

    Я честно даже не знаю чем тебе еще помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    ТС

    Клапана под нагрузкой не стучат - это детонация (клапана, если стучат то от увеличенных зазоров, но это лучше чем зажаты, но их и на холостых слыхать).

    Белые свечи, ты прав это бедная смесь, так же как и поворот зажигания на ранее (бедная смесь долго горит). На раннем зажигании двигатель работает жестче, на позднем мягче.

    Переключает передачу вниз. Мощность двигла низкая,  потому и включает вниз(процент открытия дросселя большой, а обороты низкие, ЭБУ считает, что нагрузка на мотор большая), АКПП электронная, а не тросовая.

    Почему прогреется и начинаются выкрутасы, прогрев закончен и прогревочное обогащение смеси закончено.

    Езжай на газоанализатор(желательно 4-х компонентный). Мерить на двух режимах на прогретой на Х.Х. и на 3000об/мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    добрый вечер форумчане! не писал-боялся сглазить. в общем опять промыл форсунки, установил два топливных фильтра, пока гоняю, ездил в командировку 1500км, вроде без проблем. трубки топливные которые железные обработал преобразователем ржавчины, промыл поставил, в общем вроде проблему решил. тьфу, тьфу, тьфу, всем большое спасибо за подсказки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ну хвала Богам!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI

    трубки меняй или фильтр пробуй ближе к рампе переносить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец
    • Машина: тоета 4 ранер VZ-E 130L GKMSEW

    Интересная тема но тут видно что не хватает топлива при разгоне .У меня такая же проблема .замена фильтра раз в месяц и поехала .какой бензин так и ездим зато евро 5 уже а качество не изменилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Питера
    • Машина: 4Runner 3VZ-E 92г.

    ивдельчанин респект!

     

    столько энергии\сил\времени - полезная тема!

     

    а то тут тож, что то задергало, \всё так же, ток на ручке\ - видимо говна заправилось.. 

    пока не прошло. (а форсунок чистить не умеем :focus: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва ЮАО
    • Машина: тойота 4раннер 2

    и на моём та же  хрень выплыла - то не нарадуешься отзывчивости при разгоне, то подтраивание наблюдается. свечи новые, бензонасос родной новый, провода в порядке. и апетит появился не хилый - 17-20. больше 3тысяч обороты не кручу. лью 95й. машинка 95года на ручке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    добрый вечер форумчане! отпишусь по этой теме. прогонял по командировкам намотал не мало. результат - топливный фильтр перед самой рампой дал отличные результаты, как не смешно но у меня стоят теперь два топливных фильтра. полет в норме!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.