Перейти к публикации
argentino

ОФФ: На мотоцикле по Европе в это лето: в одиночку, 7000км, 11 стран

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    Привет, ребята!

    Так получилось, что теперь я летом еще и байкер, помимо полноприводовода)

     

    Нужна была перезагрузка... Сел на моц, повесил палатку, нехитрый скарб, и ... Россия, Беларусь, Украина, Молдова, Румыния, Болгария (там 2 недели на море), Сербия, Венгрия, Словакия, Австрия (2 ночи у друзей в Вене), Чехия, Польша, Беларусь, Россия.

     

    Кому интересно - напишу детали :)

    Так как это ОФФ-тема, пока сильно углубляться не буду)

    Но хотел сказать одно: помимо 4х колес полного привода еще есть 2 колеса, которые могут конкретно снести голову, "дать выспаться" и "привести к общему знаменателю" чего давно не могло привестись...

     

     

    post-2878-0-29693600-1383028914_thumb.jpg

    post-2878-0-96143500-1383028944_thumb.jpg

    post-2878-0-72989500-1383028970_thumb.jpg

    post-2878-0-11531000-1383028993_thumb.jpg

    post-2878-0-58161000-1383029011_thumb.jpg

    post-2878-0-18607900-1383029037_thumb.jpg

    post-2878-0-24409800-1383029067_thumb.jpg

    post-2878-0-96114800-1383029090_thumb.jpg

    post-2878-0-17475400-1383029115_thumb.jpg

    post-2878-0-91084300-1383029135_thumb.jpg

    post-2878-0-97947300-1383029158_thumb.jpg

    post-2878-0-76691500-1383029182_thumb.jpg

    post-2878-0-07877600-1383029206_thumb.jpg

    post-2878-0-52523700-1383029223_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    Надеюсь, Андрей "Карбофос" напишет мне пару слов :))) Помню на первых Гжатских Трактах он на своем эндурике всех там покорил))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: ТUИDЯА

    классс!!!! завидую! 

    а сколько км от заправки до заправки получалось? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80

    Пиши. Интересно. Хочу на следующий год брать чопера и попутешествовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    классс!!!! завидую! 

    а сколько км от заправки до заправки получалось? 

     

    я ехал на 400тке, поэтому если крутить до отсечки, то крейсерская получалась от 110 до 130, и бака (13+3 литра) хватало примерно на 200км. Если держать около 100-110 ручку, то 200км проезжал на 13-14 литрах. В любом случае, заправка нужна была каждые 200км... 3 раза бензин кончался, включая резерв :) Но один раз сербская девочка-байкер выручила, слили 2 литра у нее из бака на трассе. В другой раз на сухом баке, заглохший, вкатился на заправку в Беларуси. Третий раз - так же, но уже в Москве :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    Пиши. Интересно. Хочу на следующий год брать чопера и попутешествовать.

     

    Бери Ямаху или Хонду.

     

    Мой вариант: Ямаха Драгстар 98года, 400 кубов. Минимум навесного, воздушник (который, говорят, перегреть просто невозможно), кардан, минимум электрики... Я его взял у приятеля в апреле. В июле поменял масло, колодки перед-зад, и в путь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

        Молодец!!!! Мы так на Viane катаемся, на моце с  семьей и собакенами не покатаешься(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: TLC 100 TD

    я ехал на 400тке, поэтому если крутить до отсечки, то крейсерская получалась от 110 до 130, и бака (13+3 литра) хватало примерно на 200км. Если держать около 100-110 ручку, то 200км проезжал на 13-14 литрах. В любом случае, заправка нужна была каждые 200км... 3 раза бензин кончался, включая резерв :) Но один раз сербская девочка-байкер выручила, слили 2 литра у нее из бака на трассе. В другой раз на сухом баке, заглохший, вкатился на заправку в Беларуси. Третий раз - так же, но уже в Москве :)

    Тоже в мае гоняли по Европе. Доехали до Шотландии, на Лох-Нессе посидели и домой. Но это я не к тому. У нас было 4 литровых мотоцикла (3 KTMа, Suzuki) и одна 750-ка (Transalp). Так расход такой же как у тебя, только крейсерская 120-140 км/ч. Если около 200 км/ч топить, то конечно под 10 л. Для дальняка малая кубатура не рациональна, если это не эндуро и по бездорожью.

    А так отчет красивый!

    Изменено пользователем 5kmu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    помимо 4х колес полного привода еще есть 2 колеса, которые могут конкретно снести голову, "дать выспаться" и "привести к общему знаменателю" чего давно не могло привестись...

    ;) На самом деле помимо 4х колес полного привода, и 2 мотоколес у человека есть еще 2 ноги... и спина на которую можно повесить рюкзак... и свалить в горы... но это уже совсем другая история. ;)

    Молодец, хорошо прокатился! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

        Молодец!!!! Мы так на Viane катаемся, на моце с  семьей и собакенами не покатаешься(((

     

    Петя, привет! Сто лет! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Интересен отчёт поподробней если честно. Где был, что видел, о чём думал.

    И бютжетик бы озвучить, общий, и по топливу, гостишкам и т.д.

    Или ты везде в палатке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    Ок. Я могу подробности некоторые тут описать... Думаю, пару часов в ближайшие ночи, если найду, то на это потрачу.

    По теме "где был, что видел, о чем думал" - в основном, целью было ни о чем не думать... Но это - мотоцикл, не машина :) Это в машине можно параллельно разговаривать, есть, пить, слушать музыку, аудиокниги, разговаривать с попутчиками, и даже спать в очередях на границах :) Но на мотоцикле - руки заняты, поесть-попить на ходу - никак. Если шлем не оборудован гарнитурой (до Вены у меня такого не было), то едешь без музыки, без общения... Прелесть как раз в том, что ты наедине со своими мыслями. И ветер! И солнце! И дождь! - перезагрузка полная...

    И на этом фоне: пропускаем Беларусь и Украину, вы все их видели (на Украине после границы в лесу еще с парой Питерских байкеров был ночлег 1 в палатке. Больше палатку не ставил, к сожалению, не пришлось((( )... дальше - видел разбитые дороги Молдовы, (ночлег 2 в Белгороде-Днестровском).. Сам Днестр, потом Дунай, румынские деревенские дети, которые бегут с тобой вместе по обочине и радуются как инопланетянину.. Была Болгария. Куча дешевого жилья, с большим процентом русский заселенцев. Магазины кожи и меха, супермаркеты, аквапарки, и тп... Там две недели из путешествия можно вычеркнуть, это был просто пляжный отдых (отдельный рассказ - про круглые глаза прохожих, которые видели московские номера - на мотоцикле! ))) Дальше была очень красивая Сербия, где был ночлег 3. Потом вонючая Румыния (реально пахло г-ном всю дорогу в воздухе)))) (въехать в Румынию было непросто из-за очереди немецких и голландских, и даже французских турков на границе Еврозоны). Потом первый раз меня тормознули в Словакии для проверки документов, в неосвещенном месте, с сиреной и мигалкой, и в костюмах сантаклаусов со светящимися палочками)... Потом уже Вена - и ночь-день-ночь сна и отдыха у друзей в центре Вены.

    Потом была вся Австрия, вся Чехия, и почти вся Польша, с ночевкой в пути номер 4 - под Тересполем. И на утро, в 6 утра я был на границе с Беларусью, и в 23:30 я уже подъехал к дому в Москве - в последний день заработал титул "Iron Butt" :)

    Вот так, вкраце... Подробнее, наверное, позже. Могу еще потом фото и видео выложить, наверное)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    Пиши. Интересно. Хочу на следующий год брать чопера и попутешествовать.

     

    Очень может быть, что я буду себе брать литр на следующий год (или зимой). Поэтому, если будет желание, могу передать по наследству следующему первооткрывателю двухколесного мира свою 400сотку. По цене сойдемся, без проблем :) Мощи в нем, конечно, меньше, чем в литре. Но машина многое прощает, и положить его гораздо сложнее, чем "старших братьев", потому как заднее колесо сорвать в юз гораздо легче на мощной технике. Поэтому не первые пару сезонов рекомендую именно 400тку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    То же в этим летом удалось на моце поездить правда в основном по городу, и то же 400 правда рядник, kawasaki eliminator 400 и считаю что это самое то для начинающих!!!

    сколько по времени путешествие заняло? давай полный расклад))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80

    Очень может быть, что я буду себе брать литр на следующий год (или зимой). Поэтому, если будет желание, могу передать по наследству следующему первооткрывателю двухколесного мира свою 400сотку. По цене сойдемся, без проблем :) Мощи в нем, конечно, меньше, чем в литре. Но машина многое прощает, и положить его гораздо сложнее, чем "старших братьев", потому как заднее колесо сорвать в юз гораздо легче на мощной технике. Поэтому не первые пару сезонов рекомендую именно 400тку.

    Спасибо за предложение. Только я не совсем первооткрыватель 2 колес (есть у мну ДРЗ 400). Положил я глаз на Сузуку Ворриор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80

    сорри- не сузука, а ямаха ворриор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Вот это да! Не ожидал!!! Здорово. Теперь я думаю уже появилось понимание какая техника нужна, что с собой взять. И вообще при таком подходе можно в любое место поехать и там моцик взять на прокат. Упрощает организацию путешествия. Но на мой взгляд для путешествия лучше всего подходит кубатурный, "дорожный" эндуро. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Немец, Maxx и вы туда же?! 

     

    А вообще, если учесть где мы (Сибирь) и где есть дороги (Европа, Америка), то целесообразней прорабатывать именно возможный прокат

     

    post-3103-0-95301800-1383630075_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80

    Я для себя ищу новый формат. Этот сезон катал на зндуро. Мечтал  путешествовать по горам Алтая по местам, где можно проехать только на моте. Три раза съездил. Классно. Но один проблем- ездить оказалось не с кем :cry: . А по горам (да и не только) на зндуре в одного ездить неззя. Вот хочу в сл. году попробовать асфальтно- познавательные вылазки на дорожнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    ух, какое общение тут :)

    Андрей, привет! :))) Да, я перехожу в другой класс / формат / стиль (ненужное - почиркать)

    Вот, собираюсь в следующее лето по Европе большое кольцо совершить: через Скандинавию-Данию на запад Европы, окунуть переднее колесо в Атлантику в Португалии, и дальше обратно через Лазурный берег - Нах Ост :)

    Поэтому это будет завьюченный XVS1300 наверное :) Чтобы хватило сил тянуть двоих, и еще какой-то багаж (типа, пары платьев и туфель - по лесенке в Каннах спуститься, и тп)

     

    Ендурика будут планировать дальше вторым номером в экспедиции через латинскую Америку. Наконец-то приближаюсь к цели, недавно почти закончил подготовку машины как раз для этого :)

    Пока предпочтение к Хонда Трансальп для такой поездки.

     

    Что касается отпуска и аренды там "чего либо" - есть масса примеров слетать куда-то, там взять "харлея", "погонять" по местным асфальтам, и под вискарик обратно спуститься по трапу в Москве :) … Но как-то это не про меня :) Не хватает мне ритуала: пакования, выезда за МКАД, переезда границы, и тп… И дороги домой, особенно когда ты с потерями, уставший-но-довольный, и прочие составляющие :)... Да, простят меня все, кому близок "арендный способ путешествия"! Братья, ничего личного! Но просто не моё! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.