Перейти к публикации
TundrAlex

Tundra 2010 замена раздатки Part-time на Full-Time

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 FF 4x4

    Всем привет! Принимайте в свои ряды Тундравода!

    Имеется Tundra 5,7 2010 года CrewMax.

    Есть желание поменять раздатку, слышал, что встает болт в болт, так ли это? Есть у кого опыт замены?

    И вопрос по электрике, какие доработки необходимо выполнить?

    Заранее спасибо!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Лёха привет,

     

    пока удалось нарыть описание работы актюатора, принципиальную схему управления 4WD и работы штока актюатора для раздатки JF2A - это которая Fulltime. (У тебя должна стоять JF1A - это парт тайм. Еще есть JF3A - мультимод). Похоже потребуется менять блок управления 4WD control ECU. Хотя есть вероятность, что у парттайма происходят аналогичные манипуляции на актюаторе по сходному алгоритму, только виесто включения блокировки подключается переднйи мост (вероятность мала, но она есть). Нужны отзывы тех, кто уже сталкивался и менял. Так же интересно, раздатки одинаковы по длине или отличаются как на 3-ем поколении...

     

     

    JF2A.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    VADUS, а полный мануал на 200 есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    К сожалению нету, этот кусочек я нашел поиском по названию раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 200

    Всем привет! Принимайте в свои ряды Тундравода!

    Имеется Tundra 5,7 2010 года CrewMax.

    Есть желание поменять раздатку, слышал, что встает болт в болт, так ли это? Есть у кого опыт замены?

    И вопрос по электрике, какие доработки необходимо выполнить?

    Заранее спасибо!!

    Вот немного говорили

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=154455#entry2286554

    А так обратись к Ярославу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Всем привет! Принимайте в свои ряды Тундравода!

    Имеется Tundra 5,7 2010 года CrewMax.

    Есть желание поменять раздатку, слышал, что встает болт в болт, так ли это? Есть у кого опыт замены?

    И вопрос по электрике, какие доработки необходимо выполнить?

    Заранее спасибо!!

    Да, встаёт.

    Либо от LX 570, либо от 200 4,5TD или 5,7.

    Если есть желание с английским поупражняться, то вот тема:

    http://www.tundrasolutions.com/forums/tundra/161713-project-traction/

    Либо на пикапклубе уже по русски и с картинками тема:

    http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/61298-Постоянный-полный-привод-на-5-7-своими-руками

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Мне больше по душе внедрение от секвои, т.к. возможность отключения передка остается.

    Дешевле и проще от лексуса, т.к. их много разбирают :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 FF 4x4

    Спасибо за ссылки!! Изучаю.

    А как можно оттестировать демонтированную раздатку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Покрутить руками фланцы, посмотреть насколько свободно крутятся, нет ли сильного люфта. Я так и делал при покупке своей - погонял руками во всех режимах - открытый фулл, блокированный дифф, нейтраль, пониженная. Но у меня механическа раздатка была - там проще. В твоём случае надо только понимать, в каком положении находится актюатор управления раздаткой. Скорее всего он будет в открытом фуллтайме. По возможности погонять актюатор в другие положения (не знаю, получится это без контроллера или нет, либо снимать моторчик и ручками штоки перемещать, но лучше сам актюатор проверить, с ними тоже проблемы бывают).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Patrol GR 4.2

    Новая раздатка стоит в районе 80 т.р. Встаёт боль-в-болт. Немного меняется управление актуатором РК, убирается отключение переднего моста (актуатор остаётся, но ничем не управляет), контроллер остаётся тот-же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    по экзисту пробивается 5 разных номеров, в чем интересно разница?

    [Нажмите чтобы узнать цену]

    01

    11.2007 - 09.2010

    URJ201

    Цена

    [Нажмите чтобы узнать цену]

    01

    09.2010 - ...

    URJ201

    Цена

    [Нажмите чтобы узнать цену]

    01

    07.2009 - 09.2010 URJ201

    UKRAINE SPEC

    URJ201

    CHILE SPEC

    Цена

    [Нажмите чтобы узнать цену]

    01

    11.2007 - 09.2010 URJ201

    GENERAL COUNTRIES(EXCEPT RUSSIA &TAIWAN)

    URJ201

    TAIWAN SPEC

    Цена

    [Нажмите чтобы узнать цену]

    01

    09.2010 - ...

    URJ201

    GENERAL COUNTRIES(EXCEPT RUSSIA &TAIWAN)

    URJ201

    TAIWAN SPEC

    URJ201

    UKRAINE SPEC

    URJ201

    CHILE SPEC

    Цена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.