Перейти к публикации
SolariS

Как добиться отстуствия закисания передних тормозных суппортов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Речь о поршеньках конечно, А какие и где недорого? Родные 800-1200 стоят\, а их 8 штук надо...

     

     сами цилиндрики новые тоже продаются не дорого и не нужно ничего колхозить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    450 вообще-то. FEBEST по 250.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Типа так? ;)

    А какие поля допуска? Ибо свои разбирать пока не собираюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    можно отказаться от гигроскопичной тормозной жидкости DOT3(4) и залить силиконовую тормозную жидкость DOT5 (не DOT5.1!)

    Она не совместима с DOT3 и DOT4, это надо учесть при замене (полностью промыть тормозную систему)

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Я 78с казетом рисовал! Поля допуска в „0”, полировка. После праздников на один из заводов сгоняю, где плунжерные насосы для качалок делают, у них азотирование и хонингование делают. Гляну какие размеры штоков - может на 43 урвать отбракованный выйдет... Мечты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Поля допуска в „0”,

    Нет . оригинальные    поршни 70к   имеют размер  42,82 мм  , 33,93мм  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Ноль не может быть однако. В данном случае отверстие имеет допуск в +, поршень в -. Например 42.82 0 -0.05 что означает допустимые отклонения от размера 42.82 ... 42.77. При изготовлнии. С этим можно разобраться. А вот точный размер новой детальки это гуд.

    Пс. А вот размер 42.82 ...как раз наверго под отверстие 43....с допуском 43 0 +0.05.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Не могу сказать как у нового, свои замерял микрометром дало в"0". Сразу остановлю желающих поржать- пользоваться измерительными инструментами умею.

    Данный факт считаю необходимым уточнить. Придется хотя-бы 1 новый заказать... :unsure2: 

    Хотя для используемого резинового уплотнения 5-10 соток не вопрос! Это значит что смело в "-" заказывать и не парится 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не могу сказать как у нового, свои замерял микрометром дало в"0".

    Я размер не из головы  взял , они в  каталоге  указаны . И точил я  из нержи  поршеньки по этим размерам . А вот на 80ки  и Сурфы  размеров в  каталоге почему  то нет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    И точил я  из нержи  поршеньки

     

    А почему тогда мои "самоточеные" из нержи клинили?? Ты ещё тогда про разную температуру расширения рассказывал???

     

    PS/ Только не надо сейчас говорить про "неправильную" марку машины...! :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А почему тогда мои "самоточеные" из нержи клинили?? Ты ещё тогда про разную температуру расширения рассказывал???

     

    PS/ Только не надо сейчас говорить про "неправильную" марку машины...! :laugh:

    Не знаю . Но  после тебя  я  выточил для  тойоты  и  одни не клинят . 

    Кстати тебе точил не  я  , какой  размер сделали не  знаю . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Я размер не из головы  взял , они в  каталоге  указаны . И точил я  из нержи  поршеньки по этим размерам . А вот на 80ки  и Сурфы  размеров в  каталоге почему  то нет .

    MIYACO дает диаметр поршенька(CPS-259) заднего суппорта 80-ки 48,1мм. Является заменителем оригинального 47731-60020.

    По переднему можно уточнить попозже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: находка
    • Машина: TLC 80, -94, 1HDT / HDJ81.

    Товарищи так какой вывод???

    Какой алгоритм действий борьбы с закисанием поршней???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Я так понял, что нужен  новый комплект поршней + все новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ резинки и пружинки на пыльники и сразу залить селиконовую смазку под пыльники. Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

    Я так понял, что нужен  новый комплект поршней + все новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ резинки и пружинки на пыльники и сразу залить селиконовую смазку под пыльники. Так?

    И самое главное надо подточить перегородочку между пыльником и манжетой (поршня), которая и дает ржавчинку поршеньку. Я это практикую уже лет десять, и себе при переборке, уже 70 тыс км полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Единственный способ решить проблему закисания - это выточить поршни из нержи.

    Верно... Или напылить нерж или хром на штатные. Мне slayik в Москве так делал, чуть не миллиметры укладывал. На штатных видимо хром, но очень тонкий, поэтому с песком и водой быстро истирается. А дальше железяка.. Нагрев, вода, соль зимой - корродирует глубоко и быстро. Я раньше каждый год менял - как отче наш. Сейчас при очередной смене колодок - поршня туда-сюда легко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    . А вот на 80ки  и Сурфы  размеров в  каталоге почему  то нет .  

     

     

    Поршень переднего суппорта  80ки  имеет размер 45,35  мм

    post-1040-0-92298500-1386164845_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    думаю, при каждой смене колодок нужно пользоваться рекомендуемой смазкой

     08887-80609 ( скобы, торцы колодок)

    08887-80409 (обратная сторона колодки)

    ну и самая важная - розового цвета
    08887-01206 (направляющие суппорта и пыльники, тормозной поршень, манжета)

     

    пользуюсь ими, проблем с закисанием не наблюдаю.

     

     

    вот, кстати полезная тема http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-1757/page__st__45

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Говорю вот блин беда, закисают тормоза, а он мне странно, у меня машине 8 лет, ни разу туда не лазил, цилиндры от пальцев топятся в суппорт.

    пенсионеришь небось хронически ?

    тормоза надо греть вечерами перед сном.

    и греть хорошо

    тогда не заржавеют

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты, Питер
    • Машина: TOYOTA LC 80 GX 4,2D 96г. Мерседес Спринтер 312

     Еще лет 15 назад ставил поршни из нержавейки. Проездил где-то с полгода, наступила зима и стала стремительно уходить тормозуха. При вскрытии оказалось, что места контакта поршня с сальниками изрядно изношены. Так что нержвка-отнюдь не панацея. У хрома твердость существенно выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.