Перейти к публикации
thrurl

Регулировка датчика TPS на TLC 80,1HD-T, A442F

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Ну так если коробка ведет себя нормально, - значит правильно.

    У меня сейчас повернут значительно больше по часовой.

    Я думаю, положение дряхлеющего датчика - штука совершенно индивидуальная. До того как я полез датчик регулировать он стоял почти как на фото, очень похоже. Я на этой машине ездил два года, и 18 лет до меня разные люди ездили... И все было хорошо. Потом внезапно (после бесчеловечного проезда лежачего полицейского) коробка стала ###вничать. Регулировка это устранила. Жду новый датчик.

    А регулировка тросика согласования не решила бы проблему???? У меня вот с первой на вторую, с парусекундной задержкой переключается АКПП и если при 40-60 км, резко на газ нажать, то то же, как бэ с паузой переключается.. :unsure2:

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Вот в этом случае регулировка тросика.Также зависит от кол-ва "жижы" в АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Вот в этом случае регулировка тросика.Также зависит от кол-ва "жижы" в АКПП.

    Агась...Спасиба!!!!! :ok: Эт я спросил, что бы было чего мастеровым сказать...

    Ну если к примеру после осмотра скажут...Хых, да те коробку нужно менять.. :biggrin:

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Решил отписаться по прошлой теме: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=172749&p=2632706

    Вчера пришел новый датчик TPS.

    Замену датчика решил сделать самостоятельно, но при настройке по легионовской книжке возникла путаница.

    На станице №80, для праворульной авто указан вольтаж 0.6 вольт (+-0.025), но на

    странице №128, указана совсем другая цифра: 0.96 вольт!!!

    10 минут стоял в ступоре, перечитал форумы и инет, решил пока выставить 0.6 вольт.

    Проехался, машину не узнал, все скорости переключаются четко и плавно, осталось только замерить расход.

    Выложил фото разобранного старого датчика, это обычный переменный резистор стоимостью около 50 баксов.

    На фото не очень заметна зона износа, в реальности там нормальный износ, ну дык, как бы этот резистор насиловали непрерывно почти 20 лет :)

    post-19661-0-38392000-1399900809_thumb.jpg

    post-19661-0-34986300-1399900826_thumb.png

    post-19661-0-21431400-1399900836_thumb.gif

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва и область
    • Машина: TLC 80, 1995, 1HD-FT, 35МТ

    Ежели тема не умерла, 

    то и я столкнулся с проблемой странных переключений (с первой на вторую перекидывала, когда обороты доходили до 3000) и мысли "капец коробке" тоже были. Но всё обошлось куда прощще. 

    Как и было описано выше - проверил датчик TPS, подал 5в.

    С удивлением обнаружил на выходе не описанные в книгах 0,6 или 0,96 в. 

    У меня получилось в крайних положениях 2,96-4,4в, что не сходится вообще никак. 

    Поставил датчик в положение "как было" и повернул по часовой на 1мм, проехался, повернул еще на 1мм.

    И стало мне счастье, коробка-двигатель работают как сиамские близнецы.  

    Но откуда между VА и E2  4,4 вольта? Вот вопрос, заставляющий думать о замене датчика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Ежели тема не умерла, 

    то и я столкнулся с проблемой странных переключений (с первой на вторую перекидывала, когда обороты доходили до 3000) и мысли "капец коробке" тоже были. Но всё обошлось куда прощще. 

    Как и было описано выше - проверил датчик TPS, подал 5в.

    С удивлением обнаружил на выходе не описанные в книгах 0,6 или 0,96 в. 

    У меня получилось в крайних положениях 2,96-4,4в, что не сходится вообще никак. 

    Поставил датчик в положение "как было" и повернул по часовой на 1мм, проехался, повернул еще на 1мм.

    И стало мне счастье, коробка-двигатель работают как сиамские близнецы.  

    Но откуда между VА и E2  4,4 вольта? Вот вопрос, заставляющий думать о замене датчика. 

     

    Замерял напругу?

    Убедился, что при включенном зажигании на контакте VC напряжение 5 В.

     

    Может у тебя просело подпирающее напряжение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва и область
    • Машина: TLC 80, 1995, 1HD-FT, 35МТ

    Замерял напругу?

     

    Может у тебя просело подпирающее напряжение.

     

    Замерял, несколько раз. На входе 5,0в

    на выходе от 2,96 до 4,4. Вот и удивился. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.

    Замерял, несколько раз. На входе 5,0в

    на выходе от 2,96 до 4,4. Вот и удивился. 

     

    Приветствую!

     

    В моем случае события развивались так. 

    Через пару недель после написания первого поста понемногу стали возвращаться прежние признаки негодности датчика TPS.

    Вскоре пришел новый датчик. Номер его, если надо, могу уточнить, но по каталогу датчик с таким номером устанавливался и на HD-T и на HD-FT. Т. о. я не понимал, какое значение напяжения между VА и E2 надобно выставлять. Короче, положение датчика я выставил пробным путем со второй попытки. И уехал на рыбалку. И целый год, до прошлого ноября ездил прекрасно и горя не знал.

    Симптомы вернулись при буксировке прицепа со снежем по весьма разбитой дороге. Прицеп проваливался в изрядные ямы и давал ощутимые рывки. Без прицепа, при этом, все было хорошо.

    Некоторое время я подержался за голову, понаблюдал, и вскоре симптомы стали проявляться и при обычной езде по городу.

    На сей раз я решил подойти к делу основательно: загнал машину в теплый бокс, изготовил провода с разьемчиками для соединения в развыве цепи датчика, перекурил и приступил к замерам.

     

     

    Замерял, несколько раз. На входе 5,0в на выходе от 2,96 до 4,4. Вот и удивился. 

    Увидел я именно это. И тоже удивился - датчику-то год, как за год можно придти в негодность?

     

    В моем случае оказалось, что я неверно соединил провода на разомкнутом разъеме. Т.е нижний-то я соединил с нижним, а вот правый и левый перепутал. Помутнение, бывает.

     

    Нормальные замеры показали что датчик стоит на 0,67 В. Я его снял, продул (он был вполне чистый). И выставил по совету hitechkg строго на 0,6 В. И все стало прекрасно. 3,5 месяца - все нормально. Тфу-тфу-тфу. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Слушайте а мне на сто его (новый) выставили без всякого замера вольтажа....Этот датчик отвечает не только за переключения АКПП но и за переход ДВС в режим ХХ, на сканере это видно, когда датчик на своем положении то есть сигнал на переход ДВС в режим ХХ как только немного сдвинут такого сигнала нет....Даже от затяжки болтиков положение датчика сбивалось (т.е. там как я понял счет даже не на миллиметры идет) и мастер заново целился))))

     

    Теперь вот думаю а может не правильно он мне его выставил а???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 80 1996г.

    У меня тоже проблема с затяжным переключением скоростей, подвинул датчик переключение отличное, но с 2 на 3  началась перегазовка, ну и плюс загорелась лампочка накала свечей, заказал новый датчик 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Подскажите пожалуйста номерок датчика.

    На HD-FT

    Тоже менят ьнадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Подскажите пожалуйста номерок датчика.

    На HD-FT

    Тоже менят ьнадо.

    8945236010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Золотая Колыма - Хабаровск
    • Машина: Эксплуатирую: Toyota Land Cruiser 80 VXL 1994г.в.; Toyota Land Cruiser 120 VXL 2005г.в.г

    подскажите, а если у меня стоял двиг 1 HDT 93 года, с автоматом с мозгами, и на ТНВД стоял датчик этот, а я сейчас буду ставить вместо этого двига, ДВС 92 года, и на нем нет датчика этого, и не стояло, он шел с автоматом без мозгов. Как быть мне? переставить свой датчик на новый ТНВД контрактного двигателя, и все будет работать нормально? или искать двиг именно с автомата с мозгами? подскажите, срочно нужен ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Я думаю, ставь и не парься! Раз у тебя коробка с мозгами, и выходит фишка с нее. Поставишь крепление свое под датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    Мужики,подскажите новичку.Проблема такая:иногда акпп переключается с пониженной на повышенную и обратно (и так несколько раз если держать газ в одном положении).Происходит это где-то посередине между холодным и горячим двигателем.Поменял масло полностью с фильтром.Мастер сказал,что до меня за акпп следили,но 2 магнита стояли неправильно.тросик регулировал.По-началу помогло теперь опять началось.Такое ощущение,что акпп заедает.Что это может быть,где копать?

    Изменено пользователем Kostya 84 51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    Регулировал тросик опять. Пока не "заедает", но передачи стали позже переключаться.Может кто-нибудь с 1HD-T фото регулировки тросика скинуть?

    Изменено пользователем Kostya 84 51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Тросик не влияет особо на переключения. По крайней мере +-2 пару миллимтеров. Отрегулируй по книжке, в диапазоне от 0.5 до 1.5 мм.

    Чтобы сходу три косаря не тратить, найди друга на 80ку. Сними  у него ТПС и поставь себе, покатайся, если проблемый уйдут, купи себе новый ТПС.

    Я брал месяц назад за 3500 его. Все проблемы со странностями ушли.

    Собственно тема именно про это.

     

    Если проблемый не уйдут, тогда копай дальше, но это проверить просто легко и бесплатно при наличии друга на 80ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Land Cruiser 80, Nissan Safari 60/61, Corolla AE114

    может быть есть простой способ как открутить один из 2-х винтов на ТПС, к которому не подлезть простой отверткой, из-за впускного коллектора?

    я поджимал биту крест плоской отверткой, а ключиком откручивал, неудобно очень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    делал примерно тоже самое, только биту ручными тисками держил.

    Закрутил на 1 болтик обратно, но заменил его на болтик под головку а не под отвертку. можно и второй заменить под головку, тогда ключиком можно будет отворачивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.

    Да просто длинной (15-20 см) крестовой отверткой. Диаметр жала -минимальный (6-8 мм). Перекос получается небольшой, все отлично откручивается и закручивается. :russian_ru:   

    Изменено пользователем thrurl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.