Перейти к публикации
thrurl

Регулировка датчика TPS на TLC 80,1HD-T, A442F

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Тогда смотри предохранитель GAUGE или плавкие вставки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП
    плавкие вставки
      - это что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Типа предохранителей, на проводах возле клеммы. Схема есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    Типа предохранителей, на проводах возле клеммы. Схема есть?

    только такая

    не понял только что это .... возле клемм, можете как-то пояснить

    post-34495-0-16623000-1479482918_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Чёрная маленькая коробочка возле плюсовой клемы ПРАВОГО аккумулятора. Там плавкие ставки есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Плавкая вставка возле аккумулятора, мегапредохранитель, не помню, где он и 2 предохранителя блока управления.

    post-7944-0-19097500-1479491811_thumb.jp

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Плавкая вставка возле аккумулятора,

    post-29595-0-00269300-1479536511_thumb.j

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    attachicon.gif20161115_133148.jpg

    Показывает вот так. Реальная скорость по GPS - 100км/ч.

    ;)

    post-29595-0-89426000-1479560497_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

     

    Плавкая вставка возле аккумулятора,

     

    там просто болтовое соединение, 12в на нем есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Плавкая вставка, так понимаю, не в этой коробочке, а сопливый проводок (он тоньше, чем его продолжение за коробочкой) в тряпочной оплётке перед ней.

    Пройди по схеме и найди, где 12В кончаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    в ECU 12 вольт заходит с него ничего нет, умер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    В 2-х местах заходит? Одно постоянно, другое - при зажигании?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    В 2-х местах заходит? Одно постоянно, другое - при зажигании?

    да, блок умер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Непонятно, что его могло убить, но если оба питания заходят, а он молчит, то наверное умер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    Прошу совета знатоков) 

    Сопротивление на контактах VC и E2 должно как-то изменяться при открытии ДЗ? У меня показывает 2.52 кОм что в открытом, что в закрытом положениях. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    И если на 0,6 В датчик у всех ведёт себя правильно, почему в книге 0,96 указано?!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.
    16 часов назад, Kostya 84 51 сказал:

    И если на 0,6 В датчик у всех ведёт себя правильно, почему в книге 0,96 указано?!! 

     

    Подозреваю, что с завода стояли другие датчики. Сейчас по каталогам бьются 89452-36010 и для 1HD-T, и для  1HD-FT. Для такого датчика надо выставлять напряжение 0,600 В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    В 24.01.2018 в 18:23, bbn сказал:

    на родном датчике 89452-36010 провода голубой, желтый и черный, в косе для европы  им соответствуют провода из косы зеленый с красной, зеленый с черной и коричневый с черной, соединяйте так и регулируйте по книжке положение датчика, эта регулировка очень важна для нормальной работы акпп.

    Парни подскажите пожалуйста,не включается блокировка г.т,на оборотах 2200 скорость 100км/ч,на резком сбросе пинок,куда залезть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    дошел и я до замеров напряжения, тк достали рывки при переходе 2-3. напряжение оказалось 0.8, но самое главное, что приходит на датчик не 5, а 4.89. Вопрос: 1). сделать отдельное стабильное 5 в и подать его на датчик. 2). Сделать регулируемое управляющее напряжение (например от 4 до 6 вольт) и подавать его, плавно меняя из кабины во время движения, точно ловя момент нужного переключения. Как считаете, коллеги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    У меня так же было, помогла замена датчика(и замена цешки)... 

     

    Даже боюсь представить как это будет выглядеть в движении (я про подкручивание напряжения)... 

    Изменено пользователем Kostya 84 51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.