Перейти к публикации
thrurl

Регулировка датчика TPS на TLC 80,1HD-T, A442F

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Ребята, а как поменять трос кикдауна? Лопнул чехол со стороны АКПП, отпотевания возникли. Когда задрал задницу домкратом, чтоб снять пружины, то с места разлома декстрон закапал. Заказал трос, хочу поменять. Два вопроса:

    1) Надо ли снимать блок клапанов с АКПП, как пишут в мануале?

    2) И где он прицеплен на АКПП сверху между АКПП и кузовом? Ничего не видно, подлезть не могу, надо откручивать подушку коробки и приопускать коробку? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 19.09.2018 в 13:47, Kostya 84 51 сказал:

    Даже боюсь представить как это будет выглядеть в движении

    На машинах 20-30-х годов 20 века на руле прям ставили сектор с ручкой для выставления опережения зажигания прям в процессе, что называется, движения. На некоторых моделях авиационных двигателей, старых, такое устройство тоже присутствует, не на штурвале конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок

    Заменил датчик ТПС, выставил по мануалу 0.6 вольт, изменений не было, выставил 0.94 машина поехала. Через некоторое время снова начал пинаться и перегазововать, оказалось трос клинет. Востановил трос кикдауна и я машину не узнал, она поехала как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105

    Уважаемые сэры, здесь все на пруле ездят? На Европе 2,7 напряга должна быть, вот это разбег. Ставлю новый датчик, по настройке отпишусь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105

    Кароч, инструкцию внимательно и с первого пункта в разделе ремонт Тнвд стр 79-80, особый акцент на разделение между левым и правым рулём. К сожалению прочтено очень поздно, операция для евроблока должна производиться на стенде при регулировке насоса, по наливу корректируется(см. инструкцию) . Теперь на глаз тонкую подстройку. Никаких 0,6 на Европе нет, не будет работать нормально. Всё поехало как надо, наши победили)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105

    Погорячился) Голову в пепел пока не сую, занимаю нейтральную позицию, эта регулировка относилась к фт. Как закончу отстройку изложу все факты 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105

    Вся загвоздка в том, что моя машина отродясь не видела ватомата: двиг-передел из hz в hdt, коробка ребилд из автоматного сервиса, комп с европейца, проводка хэнд-мэйд. Может у кого есть возможность, сфоткать подробно как стоит датчик относительно турбокорректора, желательно с леворульного, а то у меня кронштейн с другого насоса 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.
    5 минут назад, Дениска сказал:

    Вся загвоздка в том, что моя машина отродясь не видела ватомата: двиг-передел из hz в hdt, коробка ребилд из автоматного сервиса, комп с европейца, проводка хэнд-мэйд. Может у кого есть возможность, сфоткать подробно как стоит датчик относительно турбокорректора, желательно с леворульного, а то у меня кронштейн с другого насоса 

    Дам Вам совет, настроить этот датчик не по вольтметру, а по ощущениям. Просто катайтесь и двигайте по чуть. Я к примеру только так смог настроить качественно. Мой авто имеет все это со стока. Но акпп заменена и датчик заменен на точно такие же как и родные. разумеется оригинал. И еще не мало важный фактор - мозги не всегда подходят к коробке, хоть и для одной и той же модели акпп, но есть небольшие отличия...

    Изменено пользователем Светлый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105

    Очучений не знаю - друг, у которого была «как новая» коробка с ребилда и отстроенная на отлично машина, успел всё продать) у меня такой автомат первый и как я писал выше с солянкой))) не с чем сравнивать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.
    14 минут назад, Дениска сказал:

    Очучений не знаю - друг, у которого была «как новая» коробка с ребилда и отстроенная на отлично машина, успел всё продать) у меня такой автомат первый и как я писал выше с солянкой))) не с чем сравнивать 

    Все очень просто, эта настройка просто затягивает или наоборот ускоряет переключения передач, если не попасть в масть - будет не приятно ехать или дергать. Если попасть - все мягко и комфортно переключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105

    Скажем мягко и комфортно: автомат у меня не первый, но такой впервые, просто при настройке с нуля непонятными деталями нужен  эталон, чтобы знать к чему стремиться 

    Чё мы тут кисель разводим, дайте фотку насоса hdt с датчиком(и без, чтоб сверловку видно было)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105

    Интересные факты: ставлю новый датчик, выставляю, притягиваю, а он в свой ноль падает. Поджал жестяную крышку верхнюю - вроде стабилизируется. Или кронштейн кривой или датчик, но брал оригинал. Кронштейн у меня совсем не так как штатный просверлен, пересверлил, но закрепить могу только одно ухо. Где бы взять родной. 

    Литературу почитал, 0,6в относятся к настройке фт))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    18 часов назад, Дениска сказал:

     Где бы взять родной. 

    22178-17590

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105
    4 часа назад, Hodok сказал:

    Так и я могу;) Лучше скажи, блок управления со стартом со второй, не ты предлагал? Есть ещё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105

    Похоже проблема датчика была не в датчике) при сборе косы использовали есессно старые концы, и сигнальный с датчика обломился у самого разъёма. Веду наблюдения. Кронштейн всё ещё нужен 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105

    TPS news)) Нарыл фотки положения датчика, пересверлил кронштейн. Новый датчик пока заморозил, непонятно чего показывает, выставил старый на 0,96 - едет неплохо, но есть какой-то пинок, похоже со второй на третью когда газ в пробке бросаешь. На 0,6; 0,7; 0,8 результаты были очень неприятные, запоздалое переключение. 1,2 тоже неплохо было, там до пересверлил скобы граница была. Наверное к спецам коробочным поеду, как топливную доведу до ума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 80

    А может кто-нибудь из москвы, кто это уже делал, помочь настроить. Я проколупался с мультиметром и нихрена не понял. Понял только что вольтаж не тот при выжиме педальки. Подъеду куда угодно, с меня ништяки всякие по желанию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка

    Привет Коллеги! Датчики тпс которые стоят на машинах по умолчанию работать нормально не могут, ведь им 20 с лишним лет! Мне обозначили цену в 5500р,не такая это крутая деталь, чтобы стоить столько! Сделал поставку переходную, а на неё вазовский оригинальный датчик 300р с фишкой! Работает чётко без скачков и дребезга! Вариант проверенный ни на одной машине! Никому не навязываю! Всем добра и чётких показаний с датчиков! 

    IMG_20200701_120838.jpg

    IMG_20200701_115130.jpg

    IMG_20200701_111129.jpg

    IMG_20200701_123849.jpg

    IMG_20200701_142226.jpg

    IMG_20200701_155506.jpg

    IMG_20200701_144149.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Красавчик !

     а как регулировать и по показаниям родные мозги как понимают ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка
    1 час назад, arbus сказал:

    Красавчик !

     а как регулировать и по показаниям родные мозги как понимают ?

    Подводится болтом приводным под датчиком и контрогаится! Мозгам по барабану с какого датчика нужные показания снимать! Открутить датчик теперь минута времени, с родным не всё просто! 

    Изменено пользователем vovan452

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.