Перейти к публикации
thrurl

Регулировка датчика TPS на TLC 80,1HD-T, A442F

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruizer 80
    18.05.2015 в 08:57, respadi сказал:

    может быть есть простой способ как открутить один из 2-х винтов на ТПС, к которому не подлезть простой отверткой, из-за впускного коллектора?

    я поджимал биту крест плоской отверткой, а ключиком откручивал, неудобно очень

    Взял ключик на 7, приварил к ней биту PH2, открутил бачок ГУР и оттянул его вперед чтобы не мешался, спокойно вставил биту в болтик и товарисчь сверху поджал монтажкой, спокойно сорвал и дальше пальчиками, а если по колхозному, можно болтик кончить и потом головная боль. Единственное при приварке биты надо расстояние соблюсти, мне торчащую часть биты пришлось на наждаке стачивать. После того как все открутил, поменял болтики под шестигранник, болтики на 4, шестигранник на 3 и никакой головной боли.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР

    Я тоже винты под шестигранник поставил и все проблемы пропали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruizer 80

    Всем доброго дня. Тема прочитана и вроде избита, но вот какой казус. Все начиналось как у всех, проверил датчик, сдыхает. есть у меня еще один такой же двигатель, снял с него датчик, прицепил без регулировки, понимаю что что то поменялось, вернее понял, что проблема не в коробке, НО, перестала гаснуть спиралька, ну думаю и этот датчик умирает, проверять не стал, поехал и купил новый, поставил, отрегулировал пока на глаз, спираль все равно не гаснет, крутил датчик во все стороны, не гаснет. Какие будут соображения? Год назад двигатель привел в порядок, егр заглушил года 4 назад, а тут снял голову, поменял колпачки, прокладки и т.д. Голову и все тракты промыл в специальной ванне, поменял распылители и откапиталил аппаратуру (заменил корпус, пару и все сопутствующее), и машину не узнал, расход с 12,8 упал до 11,3 (у меня шнорхель, фирменный алюминиевый багажник на крыше, большой алюминиевый бампер с дугами, противотуманками и лебедкой), поднят на 3 дюйма. Год все было отлично и тут вылез этот косяк. Есть соображения у кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    2 часа назад, Andrey 1311 сказал:

    перестала гаснуть спиралька

    Спиралька свечей накала? Реле и проводку проверял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruizer 80

    Да, свечей накала. Но со старым датчиком, с которым машина стала дергаться, особенно в горку (обороты стали плавать резко до 3500 и так же резко сбрасываться) спиралька постоянно не горела, стала иногда загораться на 5-10 сек именно после того как начала появляться проблема. А вот с новым датчиком сразу загорелась и не гаснет.

    Реле какое? Где искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    16 часов назад, Andrey 1311 сказал:

     Какие будут соображения? 

    Я так думаю, что датчик ТПС и спираль накала никаким образом не могут быть взаимосвязаны.:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    12 часов назад, Hodok сказал:

    Я так думаю, что датчик ТПС и спираль накала никаким образом не могут быть взаимосвязаны.:cool:

    Связаны, у себя регулировал - поставил не в "паз" спиралька - тут как тут. Снял поставил как должно стоять - ни чего не горит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruizer 80

    О, можно про "не в паз" по подробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пгт. Славянка
    • Машина: toyota land cruiser 80 1HD-FT

    Добрый день!

    Ребята, встал такой вопрос, поставил новый датчик ТПС, отрегулировать при полном нажатии газа на 0.6v, ужасная перегазовка до 3400 доходит,сегодня сдвинул на 0.96v, получше поехал, но переключается на 2200, а в подъем за 3000 заввливвет, крутить дальше или уже не в ТПС-ке проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruizer 80
    31.10.2013 в 21:56, RML сказал:

    Я про дроссельную заслонку ничего не говорил, грязь попадает на датчик TPS, а он стоит на ТНВД, и снизу ничем не закрыт особо.

    Как это не закрыт снизу? Он стоит сверху тнвд, там грязи 0, он всегда чистый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    Летняя резина 285/75-16

    Зимняя 315/75-16

    Начались затупы с переключением.

    Скорость по спидометру на 10км меньше чем по навигатору.

    Крутить тпс или тросик подтянуть?

    Кто подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    3 часа назад, gekz сказал:

    Летняя резина 285/75-16

    Зимняя 315/75-16

    Начались затупы с переключением.

    Скорость по спидометру на 10км меньше чем по навигатору.

    Крутить тпс или тросик подтянуть?

    Кто подскажет?

    А в чём "затупы" переключения проявляются? ИМХО, лучше тросик подрегулировать, TPS нужно приборчиком проверить прежде чем крутить. В мануале помню была таблица обороты/скорость в зависимости от размера колёс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80
    1 час назад, Eugene63 сказал:

    А в чём "затупы" переключения проявляются

    Нет плавности переключения.

    На ускорении, обгон, как будто буксует. Как выжатое сцепление. Бросишь газ, втыкается передача.

    Если ехать овощем, то всё нормально.

    На летней резине было всё отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    5 минут назад, gekz сказал:

    Нет плавности переключения.

    На ускорении, обгон, как будто буксует. Как выжатое сцепление. Бросишь газ, втыкается передача.

    Если ехать овощем, то всё нормально.

    На летней резине было всё отлично

    Попробуй немного подтянуть тросик, если пробуксовка останется, то тогда, да нужно проверить настройки TPS. По резине в мануале есть раздел по проверке скоростного регулятора, посмотри и сравни со своими данными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80
    19 минут назад, Eugene63 сказал:

    мануале есть раздел

    Есть легиновская книжка. Там такого не видел. В каком мануале есть такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    2 минуты назад, gekz сказал:

    Есть легиновская книжка. Там такого не видел. В каком мануале есть такое?

    У меня на 124 стр раздел Автоматическая коробка передач-проверка давления в скоростном регуляторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80
    7 минут назад, Eugene63 сказал:

    У меня на 124 стр раздел Автоматическая коробка передач

    ок, посмотрю ещё раз повнимательней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Парни приветствую 

    На 80ке акпп стала тянуть первую до 2100-2200 оборотов, потом сразу вторая и через 2секунды 3я, дальше норм, в чём может быть подвох

    Буквально последние 100км, до этого было норм

    Механику не трогал, по электрике мелочи делал, габариты повороты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край, п.Усть-Большерецк
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    01.11.2013 в 00:15, Hodok сказал:

    Ну, как бэ да... ;) Правильно он у меня стоит???? Мм на полтора???? :)

    post-29595-0-11766500-1383221740_thumb.jpg

    Я этот датчик, трогал, ничего там страшного нет,  точнее снимал по причине загрязнения. Короче в легионовской книжке написано что можно проверить омметром на разьеме датчика, что я и сделал, по описанию сопротивление должно плавно изменяться при повороте бегунка снятого датчика рукой. Когда стал замерять не снимая, сопротивление скакало не понятно как и во многих положениях вообще пропадало. Снял датчик, снизу он действительно не защищен, имеет вид проволочного переменного резистора, и был забит всяким хламом. Продул. Промыл спиртом, и опять замерил. Теперь сопротивление менялось в соответствии по написанному, не помню кажется от 0 до 7 v (год назад делал, читайте книжку) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruizer 80

    Доброго времени суток. Про ТПС. После того как я на своей 80кн поменял год назад и выставил по легионовскому мануалу 0,96. Пробовал и 0.6. Коробка работать нормально перестала, ну вроде как привык, начал сам ей помогать, а задумался менять коробку. Тут прочитал что человек методом подбора у себя подогнал 0,75-0,8. Думал у себя так же попробовать. И тут меня осенило, у зятя же точно такой крузак. Зять говорю, включай зажигание и жми на газ. Замеряю. 1,39. О как. Подумал и выставил аналогично. Машину не узнать, скорости щелкаются как часики, четко и мягко. Как вам такое? Кстати посмотрел по прорезям как у него стоит, почти посередине, а 0,96 чуть от края отходит. Нашел свой старый, посмотрел на нем, метки от долгого прикручивания болтиком же видно. Тоже почти посередине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.