Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado
    В общем помогите пожалуйста советами... Начну с самого начала, ведь каждая мелочь может помочь.

    Имеем Прадо 1999 г. 3RZ. Все было нормально, ездил нормально. Затем, стоял он около месяца в гараже и после этого я его взял и поменял свечи (по каталогу), бронепровода (оригинал), масло еще нормальное. И как то он стал траить, появилась вибрация, когда завожу двигатель, его трясет сильно (во время завода), проверил подушки двигателя - они целые. Сегодня с этой проблемой поехал в сервис. Промыли мне топливную систему, поменяли с трамблере кольцо уплотнительное и бегунок (он выгорел аж), поменял прокладку верхнюю двигателя, и почистили дроссельную заслонку (сразу скажу ее уже нужно менять, там что то уже стерлось) Может ли в ней быть дело ? Ну обороты пока не плавают, то есть она пока еще работает. После этого двигатель вроде не так стало трясти при заводе, но вот вибрация осталась, и когда двигатель работает, просто ложу на него руку и он как то траит, толчки какие то вибрационные, ну динамика улучшилась после промывки топливной.  Что может быть, куда еще лезть ? Помогите пожалуйста...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Обратно поставь свечи и провода, посмотри как будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Свечи выкинул, ибо старые и не по каталогу - хз как на них ездил... А из четырех, один бронепровод разбит...

     

    Мне кажется свечи и бронепровода не причем, просто совпадение...

    Изменено пользователем darkcross

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: T. SURF SSR-X AERO 99г. RZN185. Силовики, full locked, МТ 35", ComeUp 9000, шнорк.

    Маф?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Маф?

    Это дроссель ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Маф?

    это дмрв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Провода не попутал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    Провода не попутал?

    Плюсану, а еще какие свечи и как  менял?  Свечи могут оказаться г..но, и один момент в колодцы как свечи вставлял?, бросал или на свечник а потом туда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Делал все в сервисе... Я присутствовал рядом. Провода не попутали, свечи каталожные для моего двигателя, иридиевые DENSO... Свечи на свечник а потом туда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    В общем ребят, сегодня сказали мне что у меня по графику плохая компрессия в одном из цилиндров... то есть, сказали, что нужно вскрывать клапанную крышку и регулировать клапана... И что мало кто за эту работу берется и могут сделать хуже... Что делать ? кто сталкивался ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Пинцет, вскрыть клап крышку и отрегулировать клапана, мало кто берется..

    За чтоже они вообще берутся? Не страшно таких к авто подпускать?

    Все там делается "на коленке" в гараже, про клапана. Писали тысчу раз здесь и видео было..

    Ищите нормальных мастеров и все дела.

    Единственная засада, два раза вскрывать клап крышку.

    В крышке сальники свечных колодцев -- менять.

    прокладку под крышкой тоже.

     

    совет. Проверить давление топлива  в рампе. Проверить распылил и расход форсунок.

    В нормальном сервисе есть стенд для проверки и промывки форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Говорят, какие то шайбы надо вытачивать у токаря... Мдее... а в сервисе этом год обслуживаюсь... рассказали мне, как они неделю регулировали клапана на Кроуне, и больше этим не занимаются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    все хуже и хуже..вытачивать шайбы это полный пипец.

    Шайбы покупаются оригинал.

    У вас есть Тойота центр, можно обратиться туда за шайбами, если не хочется долго ждать.

    вообще все их либо имеют(мастера) либо заказывают(самоделкины) в Экзисте или подобных.

     

     

    Вот все что надо здесь --

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=98588&p=1398075

    Изучайте сами..ну или дайте своим "мастерам" ознакомится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 2.7

    Меняй мастера не задумываясь. Прошли уже те времена, когда шайбы шлифовали. Всё размеры есть в продаже. И хороший моторист знает где эти места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Спасибо большое... Ну поймите правильно, первый раз с этим сталкиваюсь, и меня пугает, что тут типа очень серьезная проблема, поэтому так запереживал !!! Спасибо !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Главное по результатам ремонта не забудь отписаться, что получилось и в чем была причина троения и тд..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

     

    почистили дроссельную заслонку (сразу скажу ее уже нужно менять, там что то уже стерлось)

    Походу то, что заслонка не плотно к корпусу прилегает приняли за то, что она изношена. Она по своей природе такая. :) Верно говорят, меняй сервис. Я вот масло в одном сервисе 4 года меняю, вот масло там хорошо меняют, а все остальное... Так что меняй и не думай.

     

    P.S. В Иркутске тоже проблема отрегулировать клапана... Ну или может кто мастера проверенного подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.