Перейти к публикации
Katonych

73 с 2L-T на 33-х едет или нет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Я вот чувствую прям, что вопрос очень спорный. И понимаю, что флуда будет много. И что почти каждый владелец 73-й с 2лт в тайне мечтает о казете :)

    Но всё-равно спрошу: 73 с 2L-T на 33-х едет или нет?

     

    Почему вопрос возник - да очень просто. Мне предложили задёшево 73-ю ржавую, с нормальным рабочим 2лт.

    Моя 73-я, в которую был вживлён казет, тоже ржавая, но с блокировками, оме и 33-ми. Но не катит по причине отсутствия казета (подох), радиатора и кое-каких мелочей (продал), прочих специфичных вещей.

     

    Ну я и подумал - возьму эту с 2лт, залатаю кузов, перекачу мосты и колёса от своей и получится у меня чудомобиль для тр1. Или всё-таки искать 70-ку с родным казетом, а то 2лт не едет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Конечно брать, если задешево. Тем более донор есть. И заняться будет чем. :laugh:

    А поменять движок успеешь всегда, если 2LT "не поедет".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    На трассе и городе - не едет. В гомнах на пониженной - терпимо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Макс, "не едет по трассе" это значит, что до сотни не разгоняется, или обогнать фуру тяжело?

     

    Переделывать на казет я не буду 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Когда я задался похожим вопросом - сравнение движков на 70-ке коротыше, камрад богра выложил такое сравнение:

     

    "3Л везет на 4 на низах и на 2 на верхах
    2Л-ТЕ везет на 2 на низах и на 3 на верхах
    1кз везет на 4 на низах и на 4 на верхах"

     

    тема вот.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148586&hl=

     

    конечно, проблема не один в один с твоей, но тенденции понятны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Макс, "не едет по трассе" это значит, что до сотни не разгоняется, или обогнать фуру тяжело?

     

    Переделывать на казет я не буду 100%.

    На самом деле и то и то :ohmy:  На трассе держу 83кмч примерно, обороты около 2300, больше крутить моторчик не хочется, хотя запас тяги есть. Фуру на ровном участке дороги, скажем, едущую 75-80кмч обойти можно, но при желании, даже груженый тягач с легкостью уйдет вперед. Пары в мостах 4,88.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Ясно, что-то совсем печально про "2Л-ТЕ везет на 2 на низах и на 3 на верхах".

    2L-T, значит, будет везде на двойку.

     

    :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    По памяти 2L-TE на 78-ой по трассе повеселее чуток бегал... может в парах дело? хотя и низы у него... =(

    Изменено пользователем Makez

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    У меня 71й с парами 4.88 на 35х с 2ЛТЕ с мех.ТНВД и механикой. Крейсер по трассе 90-96 по ЖПС, расход 13. Разгонял до 110 на ровном и до 120 под горку :)

    За первые 2 недели октября проехал 3000, из них 2600 по трассе (1300 в один конец за раз). Терпимо. ДУмал, что будет тяжелее, т.к. выходит 18 часов по времени в один конец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Ну мне на дальняк на нём ездить не надо будет, да и по поводу расхода в общем начхать. 

    Просто у меня уже есть автомобиль, способный неплохо ехать по СУ -- но неспособный резво перегнать 50-100км между СУ (быстрее 85 или около того не разгоняеся, хоть ты тресни). И ок, 73-я будет тяжелей, зато колёса будут побольше - вроде в плане СУ можно считать, что компенсировалось -- но если оно по трассе будет так-же еле-еле ползти, то смысла в таком мероприятии нету никакого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    У меня 71й с парами 4.88 на 35х с 2ЛТЕ с мех.ТНВД и механикой. Крейсер по трассе 90-96 по ЖПС, расход 13. Разгонял до 110 на ровном и до 120 под горку :)

    За первые 2 недели октября проехал 3000, из них 2600 по трассе (1300 в один конец за раз). Терпимо. ДУмал, что будет тяжелее, т.к. выходит 18 часов по времени в один конец.

     

    На крейсере (96кмч) - какие обороты? 

    Изменено пользователем Makez

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    На крейсере (96кмч) - какие обороты? 

    В районе 2400-2500. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    На европейской солярке вполне не плохо этот движек тянет. А вообще живой 2лт вполне не плохо ездит...И еще заметная разница между машинами до 90 г.в. и после. В пользу последних. А вообще все познается в сравнении.Я как на 2лт сотку по трассе ходил, так и на 3Л. Как в лесу держал в районе 2.5 тысяч...Правда 3л с турбиной вытягивает с легкостью, там где 2лт тупо глох 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МИНСК
    • Машина: TLC73 nissan patrol Y60

    До 1kz на73 уменя стоял2lt колеса 33/12.5 проблема только на пониженой.2ая передача тухнет, 1передача закапывает.По трассе,не уверен не обгоняй.А вобще мотор вполне приемлимый если исправный.

    Изменено пользователем sharkydog

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    2ая передача тухнет

    А у меня 2я пониженная роет только в путь при "газвпол". Ни разу недостатка тяги не испытывал, даже на ТСЛах 35*15.5. А первая хороша для езды на холостых по болотам или снегу-пухляку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МИНСК
    • Машина: TLC73 nissan patrol Y60

    Я имел ввиду при езде в натяг.От рытья толку нет если нет где-то глубоко твердого грунта.А вообще каждая машина похожа на своего хозяина;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    От рытья толку нет

    Имел в виду, что тяги хватает на любом грунте в любой подъём, и попыток заглохнуть я не наблюдал.

    А первая действительно слишком короткая и моментальная. Толк от неё есть только в ситуациях, которые я выше описал (снег и болото). Ну и на камнях она может быть хороша, но этих устриц не пробовал :)

     

    А про машины - факт :) Да и манера езды у всех разная... 

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota TLC-73

    У меня на 73 стоял 2LT резина 33 микитомсон по трассе до 130максимум подъем садится, по говнам на пониженной хватало с полным салоном 4 крупных человека и шмудяк по лесу на прописке 2дня поняли овраги колеи в принципе хватает но за kz  отстанешь в граждане хватит за глаза обгон только на трассе заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анапа
    • Машина: управляю мечтой

    А мицинеры за превышение под краснодаром остановили,на дарью торопился,на радаре 140 было) а дрыгатель 2l и 33 гудриши км2 :-) честное слово,и домой потом сам приехал:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Дефендер и TRX 04-2016 тр-3

    моя на 32купере с2лт 110 легко,а в говнах без понижайки не едет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.