Перейти к публикации
denissyslo

NP300 VS Hilux vs L200 vs navara

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    посоветуйте, кто знаком с этими машинами, что выбрать из предложенного (конкретно по этим трем машинам (без вариантов), новым, дизель)?

    приветствуются Коментарии формата:

    - у этого салон больше

    - в этом комфортнее

    - у этого двигатель лучше

    - на этот запчасти надо ждать 3 мес, а на этот 1 мес.

    - этот в Узбекистане собирают

    - Этот не едет нифига

    - этот ломучий, а этот не так.

    -этот груза больше берет

    и т.п.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    У меня навара только была, проехал 43000, менял крестовины 3 раза, необслуживаемые они там. Жесткий, гремит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Вообще Л200 хвалят и по комплектации вроде поприятнее. Суперселект, задний межколесный блок. В общем тут нужно сравнивать все три по пунктам, чего от него нужно. Если просто кирпичи по сухим дорогам возить то хайлакс однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79 3L, TLC 80 1FZ, TLC 100 2UZ, FJ

    Где то уже писал здесь про пикапы которые находятся в эксплуатации в условиях Тюменского севера и ежедневной работой под операторами.

    1.Навара вообще не обсуждается. Не ходит совсем.

    2. Митсубиси ходит 200 тысч и начинает сыпаться так же как уазик, а  цены на запчасти -конь. 

    3. Хайлюксы старые ходят все до сих пор. Латаные, перебытые, но ездят и ездят. Про новый ничего не знаю, но мне кажется по сравнению со старым гамно, но по любому лучше чем все остальное..

    4. Энпэшки ходят, особенно те что были с нормальными насосами, но так то это эхо 80-90-ых  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Требования:

    Дизель

    Возить людей и немного груза иногда (500 кг).

    исключительно для плохих дорог (не офроуд) но очень плохие проселочные дороги местами со скальным грунтом (это когда зубодробилка), т.е. крепкая и живучая подвеска.

    Желательно ну хоть немного удобства для водителя (после крузака в НП300 садишься и не понимаешь куда попал)

     

     

    Требования ПОЛНОСТЬЮ закончились.

     

    Бонусы, которые бы не помешали, но не критично отсутствие:

    Задний блок

    Меж осевой дифференциал.

    и т.п.

     

    выбор между исключительно новыми машинами с их супердвижками в 2,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    немного про новый Hilux. успел поездить на нем полгода.

    был 2.5 дизель на механике, сзади LSD.

     

    мне было комфортно, и вообще.. после крузаков в нем как у себя дома))

    у задних пассажиров довольно много места - т.е. могут сидеть спокойно, нее зажаты

    на сколько я знаю кузов у него больше чем у L200

    на трассе вполне себе шустрый, с грузом ( как раз гдето  кг 500) едет бодро.

     

    из недостатков - задние брызговики низко - оборвал, когда сдавал задом и уперся колесом в бордюр(((

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(Одинцово)
    • Машина: TLC105 1HZ Пружины +2 от DEN, ProComp XtremeMT, лопата, трос

    У друга NP 300 четвертый год , в хвост и гриву!!! Из ремонта только расходники пробег под 200 т.к. Живучий гад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Зайди на форум первого российского клуба любителей пикапов pickupclub.ru,много полезной информации плюсы и минусы каждой машины подробно расписаны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Из предложенных ни купил бы вообще ничего.

    Потому что самые маленькие и сильно задом козлящие.

     

    Амарок и Рейнджер побольше салоном будут в той же цене.

     

    Ссанг Йонг Корандо Спорт тоже задней частью салона больше, чем любой Хайлюкс или Л200. Плюс еще комфортнее всех остальных пустой, потому что один единственный имеет пружинную подвеску сзади. А, ну и самый дешевый еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    санг енг рассыпится сразу наверное. Машина ужна прежде всего для работы. нужна надежная. Дорожного просвета вообще нет.

     

    Ну и в первом посте написано - без вариантов.

     

     

     

    Из предложенных ни купил бы вообще ничего.

     

    Золотые слова. Я бы тоже, но если выбирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Форд рейнждер ака Мазда (модель не знаю) 2.5 мотор. легкий и довольно крепкий несмотря на коммон рейл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот этот Форд который выпускается в Таиланде

     

    3.2 турбодизель 6 ступка всяко будет веселеее всяких тойот и ниссанов

     

    http://www.ford.co.th/en/trucks/new-ranger/specifications/spec-data

     

    двигатель собирается только в Странгдале ЮАР поэтому амерских косяков сборки не должно быть

     

    http://www.internationalpowerstroke.com/3.2L-powerstroke.html

     

    470НМ 200 ЛС

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Газель с двойной кабиной)) если для себя а не в коммерческом режиме, то вполне надежная. У нас в семье с 2007 года, обслуживает стройки, но без перегруза, больше 700-800 кг в нее не грузили. За все время потек ГУР, по гарантии пофиксили и в этом году отгнил задний номер, причем сначала сам, потом крепление))) правда пробег небольшой, 60000 км, мотор Крайслер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    санг енг рассыпится сразу наверное. Машина ужна прежде всего для работы. нужна надежная. Дорожного просвета вообще нет.

    Ну и в первом посте написано - без вариантов.

     

     

    Золотые слова. Я бы тоже, но если выбирать?

    А чего без вариантов? Аллергия на "неяпонцкое"? :)

    Ну так японских машин в перечисленном списке и нету. Малазийцы? Тайцы?

     

    Просто я сам уже давно ушел от машин класса сарай(универсал) и стал пикапо(седано)водом, поэтому сам ко всей этой линейке присматриваюсь и изучаю.

    Вот и написал, что сам ощутил по всем пикапам.

    Реально после Амарока или нового Ренджа ни в один из тобой перечисленных залезать не хочется. На заднее сиденье особенно.

     

    Кореец развалится? Хм... Может быть... Но мой личный опыт показывает, что корейский пикап из начала 2000-ых в разы надежнее многократно перебранного мостового Хайлюкса из начала 90-ых. Правда сейчас уже и у первых и у вторых совсем другие машины.

     

    Если не спешишь с покупкой, то вроде слух прошел, что скоро Л200 совсем новый появится. Он явно побольше салоном будет чем сегодняшний.

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    Вопрос ставился не о комфорте и объема салона, а о надежности. Машина асфальта не увидит, ежедневно поездки с низу в гору по скальнику. Минимум по три  раза в день. Ежедневно  в таких условиях пробег около 100 км. Корейских джипов в этой местности было много, 2-3 года максимум и в утиль. Рассыпались. Ограничение по деньгам 1.5 мл. рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    А новый 79 кузов на базе ТЛК -76 не рассматривал?  Там подвеска я думаю всем известная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

      Отличная машина. но стоит дороже озвученной суммы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.