kokos

Внезапно глохнет дизель

    21 сообщение в этой теме Last reply

    Уже второй день подряд я не доезжаю до работы, потому, что глохну прямо на ходу. Драндулет не заводится никак. При повороте ключа зажигания не загорается спиралька свечей накаливания, зато вся остальная электрика работает нормаьлно(магнитола, дворники, свет..). После "шевеления"акумуляторов все проходит и машина снова в заводится нормально. Понятно, что где-то что-то отходит. Но чтобы сузить поиски задаю вопрос: что же может отходить так, что на ходу глушит дизель? Тойота сурф в 130-м от 1990. двигло 2LT.

    Мож кто что подскажет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    внимательнее посмотри на плюсовую клемму правого (по ходу) аккумулятора, тока на днях кто-то излечил глюк "с электроникой" заменой развалившейся клеммы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Хмм.. снова Спасибо!

    Проверю, но а какие логические размышления привели к этой клемме?

    Все клеммы проверял дважды. Да и чтобы заглушить дизель не достаточно просто обесточить, там же кажется топливо перекрывается для того, чтобы заглушить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    .... Да и чтобы заглушить дизель не достаточно просто обесточить, там же кажется топливо перекрывается для того, чтобы заглушить.

    201544[/snapback]

    Именно так, электромагнитным клапаном и перекрывается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    тогда может кто-нидь подкинет схемку электрическую включения этого клапана.... а дальше я уж поди докуменкаю.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    включил зажигание - включился клапан.. всё smile.gif

    я говорил про 2LT-E, там потребление тока выше, а вся логика питается от правого аккума

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Хмм.. снова Спасибо!

    Проверю, но а какие логические размышления привели к этой клемме?

    Все клеммы проверял дважды. Да и чтобы заглушить дизель не достаточно просто обесточить, там же кажется топливо перекрывается для того, чтобы заглушить.

    201544[/snapback]

    Смотри здесь: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=16116

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    2l не глохнет при сбросе клеммы с акку.

    он глохнет если выдернуть пред. (прямо в середине коробочки который, не помню как зовется). Вот его цепь смотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Логично что он не глохнет, когда скидываешь клему с акб, генератор продолжает вырабатывать энергию.

    а тот предахранитель отвечает у 2Л чисто за клапан отсечки топлива, при вкл зажигании он просто тупо открывается, что нельзя сказать о 2ЛТЕ клапан стоит уже другой!, и им управляет компутер!.

    у 2ЛТ такая же система как и у 2Л..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Да, думаю, что проблема в проводах, после выходных выложу отчет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Разобрался. Причниа была в сигнализации на скрутках. Плохой контакт отключал движок:(

    Все припаял, прикрутил и проблема исчезла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    "Электроника - наука о контактах, автоэлектроника - наука о плохих контактах".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Двигатель 3L, проблема была прошлой зимой. Не заводится, хоть тресни. Грешил на сигналку. Вызвал друга тащить на сервис, но перед этим заменил клемму, чтобы не было стыдно. Оказался пустячок, именно правый (по ходу) аккумулятор. Окислился, не между клеммой и акку, где всё видно, а в месте крепления провода и клеммы. Чуствовал себя полным идиотом...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    интересуюсь в целях повышения образованности (с), как выглядит клапан который подачу топлива перекрывает? Тот что в верхней крышке ТНВД под ключ кажется на 24, или тот что сзади? Он свободно выкручивается для замены? Или нет? На него просто +12 В и минус подаётся?

    а то совсем ничего не знаю, "слышал звон, но не знаю где он" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Честно сказать я сам тока недавно сурфа купил, а до этого мои познания в автомобилях были на уровне "мне масло поменяйте, ну и так посмотрите что-то сигналка барахлит" smile.gif Но к сожалению, до ТНВД ещё не дообрался пока:) чиню пока всю мелочевку, а двигатель на десерт будет:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    интересуюсь в целях повышения образованности (с), как выглядит клапан который подачу топлива перекрывает? Тот что в верхней крышке ТНВД под ключ кажется на 24, или тот что сзади? Он свободно выкручивается для замены? Или нет? На него просто +12 В и минус подаётся?

    а то совсем ничего не знаю, "слышал звон, но не знаю где он"  smile.gif

    208359[/snapback]

    [attachmentid=15721]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    На него просто +12 В и минус подаётся?

    в легионовской книжке написано что для лучшего открытия на него кратковременно подаётся 50в..

    естественно, заинтересовавшись таким интересным фактом блок я раскидал... нихрена чото не увидел я там про 50в.. (ожидались суперинверторы..да хотя бы удвоитель на конденсаторе!) скоро ещё полезу, тогда до конца разберусь..пока думается что там просто 12в.. и даже транзисторы управляющие не полевые..японцы хреновы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    На него просто +12 В и минус подаётся?

    в легионовской книжке написано что для лучшего открытия на него кратковременно подаётся 50в..

    естественно, заинтересовавшись таким интересным фактом блок я раскидал... нихрена чото не увидел я там про 50в.. (ожидались суперинверторы..да хотя бы удвоитель на конденсаторе!) скоро ещё полезу, тогда до конца разберусь..пока думается что там просто 12в.. и даже транзисторы управляющие не полевые..японцы хреновы...

    209532[/snapback]

    Я думаю в букваре не точный перевод - не подается 50В, а образуется выброс в 50В, за счет большущей индуктивности клапана. Это больше похоже на правду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    я говорил про 2LT-E, там потребление тока выше, а вся логика питается от правого аккума party.gif

    Интересно, а я ездил пол года на одном аккамуляторе, сначала на правом, потом на левом, и ничего. mellow.gif Вообще-то они запаралелены, просто на правой клемме сходятся оба провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Я думаю в букваре не точный перевод - не подается 50В, а образуется выброс в 50В, за счет большущей индуктивности клапана. Это больше похоже на правду

    тоже об этом думал, но эдс-то после снятия напряжения с катушек выкидывается с обратным потенциалом и гасится диодами - чтобы транзистор не вылетел..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу