Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    То, что межлистовое трение меньше-это факт, как и то, что места для набивания грязи и мелких камней там предостаточно. А если после оттепели и езды по бездорожъю там еще и и грязь налипнет, потом прихватит мороз и после ночной стоянки....

    Улыбнуло...УАЗы ХАНТЕРЫ и ПАТРИОТЫ сколько лет на этих малолистовых рессорах гоняют? Кто нибудь слышал о таких проблемах?Не легче и дешевле ухи от крепления рессор перенести и поставить усиленные ПАТРИОТОВСКИЕ малолистовые рессоры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Бывало у меня такое не раз на старой еще подвеске, в оттепель после грязе/глиномешения все этой кашей было облеплено, ночью ударил мороз, на утро поехал - треск, неприятный такой, так это не параболики были, обычный колхоз. Посмотрев на межлистовые просветы у параболиков сразу подумал, сколько этого г..на туда набиться и потом замерзнуть может? Может и глупость... А почему обычно правильная во всех отношениях тойота их с завода не ставила? Я не против параболиков, они мне нравятся, просто интересно, почему менее материалоемкое решение, вдобавок довольно давно известное, так не часто применяется? При выборе подвески их тоже рассматривал, но достаточно информации и статистики по ним не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Это на хорошо подгруженной машине.И работают они в другую сторону.Работают намного мягче,Просядут немного-добавлю еще лист.Для меня важнее другое-сломал,заехал в магазин,купил,поставил и поехал.

    post-23471-0-34074400-1382434661_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Для тех ,кому действительно интересно,а не просто потрындеть,типа я тоже плавал в ванне и знаю что такое волны-рессоры ,причем очень хорошего качества,производит Чусовской металлургический завод,остальные ,по сравнению с ним,не так что бы очень,но ходят же и неплохо ходят.Цена комплекта рессор только на зад(спереди у меня пружины)со стремянками,площадками,втулками не превысит 6000 вашими рублями+работа,если у самих руки не того.Вся переделка заняла ровно один день не напрягаясь в одни руки.Повторюсь,подвеска на УСИЛЕННЫХ рессорах от Патриота ДЛЯ МЕНЯ показалась мягкой,(хотя под грузом особо не садится,)привык к жесткой и хочется пожестче,т.к. машинка не попу катает,а реально гоняется и в хвост и в гриву.Стабилизаторы повыкидывал уже давно,по асфальту не езжу.И еще очень большой плюс(для меня-не люблю лифтованные машинки-куваркаются они очень хорошо,ощущения не из приятных)-при той же высоте машины убрались якоря в виде рессор и площадок из под моста,по проходимости ощутилось сразу.Делал под себя и для себя,а не для того ,чтоб кому то что то доказывать.Если делиться опытом здесь не будем,то зачем тогда мы здесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Для тех ,кому действительно интересно,а не просто потрындеть,типа я тоже плавал в ванне и знаю что такое волны-рессоры ,причем очень хорошего качества,производит Чусовской металлургический завод,остальные ,по сравнению с ним,не так что бы очень,но ходят же и неплохо ходят.Цена комплекта рессор только на зад(спереди у меня пружины)со стремянками,площадками,втулками не превысит 6000 вашими рублями+работа,если у самих руки не того.Вся переделка заняла ровно один день не напрягаясь в одни руки.Повторюсь,подвеска на УСИЛЕННЫХ рессорах от Патриота ДЛЯ МЕНЯ показалась мягкой,(хотя под грузом особо не садится,)привык к жесткой и хочется пожестче,т.к. машинка не попу катает,а реально гоняется и в хвост и в гриву.Стабилизаторы повыкидывал уже давно,по асфальту не езжу.И еще очень большой плюс(для меня-не люблю лифтованные машинки-куваркаются они очень хорошо,ощущения не из приятных)-при той же высоте машины убрались якоря в виде рессор и площадок из под моста,по проходимости ощутилось сразу.Делал под себя и для себя,а не для того ,чтоб кому то что то доказывать.Если делиться опытом здесь не будем,то зачем тогда мы здесь?

    Вот это грамотный подход к соа. И вариант "пошел в магазин и купил", а не искал/заказывал/ждал полгода - самый правильный, тем более, когда реальная практика и жесткая эксплуатация подтверждает жизнеспособность решения. На моих глазах долго и жестоко проверялись на прочность два К5 блейзера, у которых с завода передние рессоры так и работают, в обратную сторону, точнее в обе, вот как раз с ними так ничего и не случилось (там двухлистовые). Я хотел делать соа по тем же причинам, убрать якоря, но не хотелось поднимать центр тяжести. Уазовские рессоры мне по известным причинам малодоступны, пошел и купил в моем случае не проходит, у меня с трайл мастером так, за неделю любой лист, амортизатор или пакет. А за пружины спереди вообще респект, это то, что я собирался, но так и не сделал. Ну теперь то и так все неплохо вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Для тех ,кому действительно интересно,а не просто потрындеть,типа я тоже плавал в ванне и знаю что такое волны-рессоры ,причем очень хорошего качества,производит Чусовской металлургический завод,остальные ,по сравнению с ним,не так что бы очень,но ходят же и неплохо ходят.Цена комплекта рессор только на зад(спереди у меня пружины)со стремянками,площадками,втулками не превысит 6000 вашими рублями+работа,если у самих руки не того.Вся переделка заняла ровно один день не напрягаясь в одни руки.Повторюсь,подвеска на УСИЛЕННЫХ рессорах от Патриота ДЛЯ МЕНЯ показалась мягкой,(хотя под грузом особо не садится,)привык к жесткой и хочется пожестче,т.к. машинка не попу катает,а реально гоняется и в хвост и в гриву.Стабилизаторы повыкидывал уже давно,по асфальту не езжу.И еще очень большой плюс(для меня-не люблю лифтованные машинки-куваркаются они очень хорошо,ощущения не из приятных)-при той же высоте машины убрались якоря в виде рессор и площадок из под моста,по проходимости ощутилось сразу.Делал под себя и для себя,а не для того ,чтоб кому то что то доказывать.Если делиться опытом здесь не будем,то зачем тогда мы здесь?

    Согласен, +100. (Пока только теоретически)

    Изменено пользователем Pavel68

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Стас090 подскажи, что за нижние площадки для стремянок ты использовал ? Самопал или от какой то машины?

    Изменено пользователем Роман 178

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Обыкновенные УАЗовские.Подходят идеально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Спасибо.  Стремянки наверно тоже УАЗовские поставил? Какие втулки на серьгах использовал? Ведь размеры разные или у УАЗа саленблоки?

    Если эта конструкция работает конфортно и надежно, то я думаю она интересна для установки на наши машины. 

    Из плюсов мне видится: Доступность запчастей. Их наличие в магазинах в разных местах нашей страны. Отсутсвие "якорей" под мостами. Получаем нужный лифт под нормальные тапки. Ну и немаловажно простота конструкции.

    Из минусов: Надежность запчастей УАЗ ?? под вопросом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LN106

    Забыл дописать что это для Hulux LN106

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Спасибо.  Стремянки наверно тоже УАЗовские поставил? Какие втулки на серьгах использовал? Ведь размеры разные или у УАЗа саленблоки?

    Если эта конструкция работает конфортно и надежно, то я думаю она интересна для установки на наши машины. 

    Из плюсов мне видится: Доступность запчастей. Их наличие в магазинах в разных местах нашей страны. Отсутсвие "якорей" под мостами. Получаем нужный лифт под нормальные тапки. Ну и немаловажно простота конструкции.

    Из минусов: Надежность запчастей УАЗ ?? под вопросом.

    Роман178-читал про твои опыты с рессорами.Если б я описывал то ,что я делал со своими рессорами,наверное очень долго читать бы пришлось.Не просто так я пришел к пружинам на перед и не просто так переделал и зад на Патриотовскую ходовку.Сразу оговорюсь про твои минусы(надежность запчастей УАЗ). Редко над какой Тойотой издеваются так,как это делают с УАЗкой в обычной жизни(я сейчас не про гонки и соревнования говорю).Однако терпит ходовка у УАЗика такое к себе отношение.Откройте УАЗБУКУ(сайт уазоводов)-нет там столько тем и проблем с рессорами,как на одном только нашем сайте.А там редко кто может себе позволить ставить рессоры по 1000 евриков за комплект.И у нас эта тема не новая-именно про эти рессоры,многие уже давно гоняют на них,и 75 тяжелые тоже.ВЕСЬ КОМПЛЕКТ(повторюсь) ПАТРИОТОВСКИЙ-рессоры,стремянки,серьги(чем короче,тем машина устойчивей),сайлентблоки в рессоры,гайки(!!!).Только амортизаторы КАЙАБА.По работе ничего сложного,сварка,болгарка и рулетка.Теперь по эксплуатации-гонял на охоту,пробил камнем один задний амортизатор,по плавности хода даже не почувствовал,пару раз пробило,я подумал,что амортик слабый попался.В планах ставить на зад 4 амортизатора и еще листы-1 или 2,сам пока еще не понял.Жестче хочется.Хотел фоток еще накидать,грузить отказывается,пишет,что уменьшить надо бы.Хотя вот что то загрузилось.Это на хорошо груженой машине.Надо будет-еще кину,только уменьшать надо будет.

    post-23471-0-59496800-1382987306_thumb.jpg

    post-23471-0-49701800-1382987354_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Стас спасибо за ответ и фото. Про полный комплект от патриота понятно, но есть один вопрос. Как Уазовский саленблок подходит в отверстие кронштейна серьги на раме? Если я неошибаюсь там разный диаметр :think: Или в этих местах остались родные втулки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    приколхозил ремонтопригодный вариант

    В моем понимании ПРИКОЛХОЗИТЬ-это когда ставят детали на машинку просто ради того,чтоб она ездила-от безвыходности,от скудного финансового положения и при этом ее(машины)тех.характеристики,надежность занижаются.Но когда это делается наоборот -надежность,практичность,ремонтопригодность,комфортность,то о каком колхозе может идти речь?Все уже давно придумано,просчитано,доказано практикой(и на нашем форуме).ТС видать еще не прошел через те проблемы,когда неожиданно сломавшаяся не в нужный момент простая рессорка создает очень много проблем,а параболики заказанные где то там у кого то,тем более.Если дело принципа именно параболики,то на ГАЗЕЛЯХ новых они сейчас идут и в магазинах их уже полно-двухлистовые параболики-есть как грузовые,так и комфорт.Элементарно раздвинуть крепления на раме и вот вам и параболики и надежность и ремонтопригодность.К ним я тоже приглядывался,смотрел как на Газелях они ходят,даже со знакомым договорился поменять на его Газельке -я ему новые,он мне свои уже чуть подсевшие,говорит мягкие для него.Но и груз они 1.5 тонны держат очень и на удар вроде работают,но пришел все же к Патриотовским,цели не было именно на параболики.Как чуть выше заметил Артем,ремонтопригодность-это очень хорошо.Вот сейчас у самого дилема-поставил аморты КАЯБА МОНОМАКС на зад и один камнем согнуло-пробило-вытек-теперь что? Ждать,пока привезут? А ехать уже надо,гуси ждать не будут,улетят на юг.Пришлось ставить от Газели усиленные оба.Охоты эти откатаю,посмотрю.понравится оставлю,не понравится-еще на что нибудь,но уже не спеша поменяю.Я никого не хочу агитировать,типа делайте как у меня,просто поделился своим опытом,большим опытом именно по рессорам(книжку могу уже наверное написать,как на поломанных рессорах-ломаются они в разных местах и ведут себя при этом по разному-доехать с наших глухих степей до дому),а мне тут в ответ-приколхозил.УЛУЧШИЛ!!! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Стас спасибо за ответ и фото. Про полный комплект от патриота понятно, но есть один вопрос. Как Уазовский саленблок подходит в отверстие кронштейна серьги на раме? Если я неошибаюсь там разный диаметр :think: Или в этих местах остались родные втулки?

    Фотку скину,там все видно и понятно,родного ничего нет.И судя по правильно заданным вопросам,мыслительный процесс пошел??? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Я ездил на "бутерброде".

    Параболики очень не любят скручивание, которое проявляется во весь рост при SOA, с большими колёсами или как в моём случае, на порталах.

     

    post-1312-0-41283700-1383283444_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    В Тр3 все машины "Колхоз" :laugh:

    Уменя тоже выбивало аммортизаторы в лесу, в основном палками в муляке.  Сначало менял на новые оригинальные или Тошико. Потом надоело менять аммортизатор как расходник. Теперь ставлю аммортизаторы от Газели.   Разницы в поведении машины на дороге незаметил.

    рессора тоже лопалась Добинсон. Но там скорее сам был виноват, не протянул вовремя стремянки. А у Добинсона они слабоваты. Заказ новой рессоры шол долго. Поэтому думаеться мне, ставить "редкие рессоры" непроктично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    В Тр3 все машины "Колхоз" :laugh:

    Уменя тоже выбивало аммортизаторы в лесу, в основном палками в муляке. Сначало менял на новые оригинальные или Тошико. Потом надоело менять аммортизатор как расходник. Теперь ставлю аммортизаторы от Газели. Разницы в поведении машины на дороге незаметил.

    рессора тоже лопалась Добинсон. Но там скорее сам был виноват, не протянул вовремя стремянки. А у Добинсона они слабоваты. Заказ новой рессоры шол долго. Поэтому думаеться мне, ставить "редкие рессоры" непроктично

    Рессорный пакет может лопнуть и от перетянутых стремянок вкупе со слишком сильно затянутым центровочным болтом и отсутствием подрессорника (с рессорами тоже наигрался в свое время и так же накопил некоторый опыт) В конце концов нашел книгу 1958 года с подробным описанием ремонта, монтажа и обслуживания рессорных систем, есть там нюансы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    а где можно эти нюансы узнать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Да большинству они известны конечно. Протяжка стремянок и серег с пальцами на ровно стоящем автомобиле (в случае с полиуретановыми втулками и шприцуемыми пальцами это не актуально, они не как сайлент блоки работают) , протяжка указанным моментом после сборки при пробеге 200-300 км первый раз и 600-700 во второй и впоследствии каждые 5, 10 или 15 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. Использование подрессорников (из более мягкого металла) для снятия стресса в центре рессорного пакета в передней подвеске и заделке заднего в резиновые подушки, если изготовителем придусмотрены вместо подрессорников (имеется обойма обхватаывающая пакет сверху и снизу). Функции выполняют те же и комфорт здесь не при чем, в тяжелой технике раньше тоже использовались. Своевременная замена противоскрипов и периодическая чистка сжатым воздухом зазоров между листами. При сборке пакета стягивать мощными струбцинами как можно ближе к центру и тянуть центральный болт строго заданным моментом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    так-то все понятно, вот только никак не могу найти "строго заданный момент" затяжки центрального болта :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.