Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленская обл
    • Машина: 4runner

    после замены прокладок на тнвд не могу завести машину.Подскажите где искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Подскажите где искать

    Думаю искать тебе  теперь надо мастера по ремонту  ТНВД . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Сорри за офф

    Но Прочитав название темы, хочется ответить: поставить ТНВД на место.

    А по существу, не понятно что за двигатель. И какие прокладки меняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленская обл
    • Машина: 4runner

    Двигатель 2лте До ремонта работал отлично.Появился запах солярки.Нашел небольшое подтекание в райне датчика.Тоно определить место не смог.Заменил прямоугольную прокладку под крышкой,кольцо под датчиками,кольцо на оси привода газа.Заодно проверил стартер,заменил ремень ГРМ и подшипник на генераторе.Все собрал не могу закачать солярку.Закачал насосом от жигулей.Двигатель признаков жизни не подал.Немного отпустил две трубки на форсунках.Топливо не поступает.Обнаружил снизу насоса недалеко от места крепления к двигателю отверстие с резьбой.Подскажите для чего оно.Может забыли что закрутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Братуха с аватере напиши данные машины, будет понятнее, о чем речь идет, течь какого датчика ты описал. Ты похож на моего пациета, который сказал, что почесал пятку, а у него шею свело. После лечения он говорил, что зуд в пятке вызвал смещение позвоночника. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Блин писал много а тернет глюкнул... Короче подай на СПВ 12В И крутани стартером (тока не один) если соляр пойдет или заведется значит электрика если нет механика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Заменил прямоугольную прокладку под крышкой,кольцо под датчиками,кольцо на оси привода газа.Заодно проверил стартер,заменил ремень ГРМ и подшипник на генераторе.

    метки ГРМ

    если снимали волновую шайбу, положение плунжера

    провода :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленская обл
    • Машина: 4runner

    подал 12 в на датчик крутанул ,солярка брызгает.буду заводить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Не пори горячку! Сначала разберись с проводкой! Подключи лампу к фишке СПВ и крутни! Проверь моргает-не моргает. И дальше по датчикам. Верхний на тнвд отвечает за формирование импульсов. Проверь его фишку-может быть обрыв. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленская обл
    • Машина: 4runner

    все завел.Машину купил зимой вместо уазика ездить на охоту.Ремонтировал раму и кузов.Поменял пружины на уазовские и переставил на зуб торсионы.Тряхонул подвеску.К двигателю вобще не лез ездил и радовался.Машин было много  разных и ни разу дизеля.Поэтому работу топливной системы изучаю впервые.Благодаря совету про СПВ начал разбираться с датчиками и понял что двигатель у меня 2lt можете поржать.А не заводился потому что не работает ручной насос Насос жигулевский для закачивания не подходит т.к при небольшом давлении работать перестает.Купил грушу резиновую ,накачал солярки,а потом стартером крутили и одновременно подкачивали грушей(посоветовали знакомые даьнобойщики).Завелась.Вобщем кто ищет тот приключений найдет.Работает двигатель нормально.Единственное начали постукивать форсунки.Подскажите иза чего и что делатьСпасибо. . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    все завел..А не заводился потому что не работает ручной насос Насос жигулевский для закачивания не подходит т.к при небольшом давлении работать перестает.Купил грушу резиновую ,накачал солярки,а потом стартером крутили и одновременно подкачивали грушей(посоветовали знакомые даьнобойщики).Завелась.Вобщем кто ищет тот приключений найдет.Работает двигатель нормально.Единственное начали постукивать форсунки.Подскажите иза чего и что делатьСпасибо. . 

    У меня тоже не заводилась после ремонта - лягушка не работала - поставил бензонасос от 8-ки после фильтра - подкачал - завелась, так и езжу сейчас...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Слушайте парни! А бензонасос высокого давления от инжектора - это идея офигенская! Там как раз то давление что нам надо + хороший расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Благодаря совету про СПВ начал разбираться с датчиками и понял что двигатель у меня 2lt можете поржать.

    ну какбэ надо пологать. сразу в глаза бросилось:

    Заменил прямоугольную прокладку под крышкой,кольцо под датчиками,кольцо на оси привода газа.

    у LTE такого нет и быть не магёт :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    ну какбэ надо пологать. сразу в глаза бросилось:

     

     

    у LTE такого нет и быть не магёт :)

    Во я лоханулся! Сразу то и не воткнешься, ТС

     

    Двигатель 2лте 

     писал... :ph34r2: 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

     

    Слушайте парни! А бензонасос высокого давления от инжектора - это идея офигенская! Там как раз то давление что нам надо + хороший расход.

    А можно на пальцах. Это куда? В бак, или на магисталь вешать? Или просто, шутка юмора такая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленская обл
    • Машина: 4runner

    Господа машина работает.Отдельное спасибо Кукурузнику .Приглашю на охоту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    А можно на пальцах. Это куда? В бак, или на магисталь вешать? Или просто, шутка юмора такая.

    А по чему шутка, установить под капотом ( там почище и источник питания ближе ) вывести тумблер через реле в салон.

    Но все это от лукавого, т.к. солярка убегает только если есть неплотности, а там не далеко и до течи

    А вместо родной подкачки мона поставить камазовскую у товарища на фольце стоит- дешево и сердито, а главное работает безотказно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А можно на пальцах. Это куда? В бак, или на магисталь вешать? Или просто, шутка юмора такая.

    Не прокатит такое)))Все ТНВД что мех что серии Е,зависимы от внутри корпусного давления(механизмы).Если включить элктронасос,чтоб маслал постоянно,будет переизбыток давления.Если просто подкачивать,перед запуском,то в процессе работы будет упадок давления в тнвд,за счет сопротивления протечки эл.насоса.

     

    А вместо родной подкачки мона поставить камазовскую у товарища на фольце стоит- дешево и сердито, а главное работает безотказно

    Вот этот вариант интереснее.На ЕВРО "2 камазах,стоит такая на крыле,со стороны водилы.Тупо вход,и выход.Лягуха по типу основной камазовской подкачки(ТННД)

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    А по чему шутка, установить под капотом ( там почище и источник питания ближе ) вывести тумблер через реле в салон.

    Но все это от лукавого, т.к. солярка убегает только если есть неплотности, а там не далеко и до течи

    А вместо родной подкачки мона поставить камазовскую у товарища на фольце стоит- дешево и сердито, а главное работает безотказно

    Я поставил не от инжектора, а от карбюраторной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Я поставил не от инжектора, а от карбюраторной...

    Механический,так???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.