Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    To FonBessinger

    Придётся учится.... С машинами таких возрастов без этого никак ))) я уже в голове множество раз этот процесс прокрутил... Осталось добраться до гаража и все это реализовать ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Самый грамотный сервис это ты сам!

    Ну ,  ну   . 

    :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    масло слить остатки, кардан скинуть , гайку развальцевать и открутить , фланец в руках, сальник выдернуть и поменять и в обратку понеслось с подъемником минут 20 на все 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Вообщем все норм.... Все поменяно своими силами... Сальник отлично выдергивается без снятия раздатки... Козлы -хотели развести ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва-Липецк
    • Машина: Land Cruiser 80 1hz мкпп

    Братцы подскажите вопрос такой, у меня 1хз на палке стд-ка,что-то брякает в коробке,при выжиме сцепления пропадает,во что может все это вылиться,думаю пребрать сам в гараже осилю или нет,кто что подскажет или поделится советом. И что скажете по сцеплению Эксади- комплект,может кому приходилось сталкиваться,спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    потшибник шумит наверно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Вообщем с раздаткой разобрался, прошёлмесяц нигде ничего не капает не бежит... Слава яйцам ))

    Взялся короче за передний редуктор, подкапывало со стороны хвостовика и левой полуоси, хватало масло примерно на 3 недели.... Пытался сам разобрать - не получилось, не смог сорвать хвостовик, да и в левую полуось ето мне показалось тяжело будет содрать, чтоб до сальника добраться.... Вообщем опять погнал в сервис... Сальники они то поменяли, но сказали, что у меня типа там вообще пипец, типа сальники невочто не упираются, посадочные места большие и т.д... Посадили они короче на герметик, и посоветовали покупать другой редуктор, или кожух редуктора ((( теперь масло бежит ручьем, на третий день - пусто (((

    Есть какие-то варианты реанимации? Или только другой редуктор искать?(

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Есть какие-то варианты реанимации?

    сервис смени .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Это уже второй.... В первом сказали вообще сальник раздатки менять изнутри... После чего пришлось менять самому снаружи .. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Позвольте влезть в чужую тему со своим вопросом,а как меняется сальник раздатки задний?

    Который флянец к заднему кардану???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Это не посадочное разбито а сальник ни той системы такое иногда бывает. Сальник поменяй вместе с сервисом. И еще вопрос как они хвостовик затягивали после замены сальника.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Момент затяжки хвостовика очень важен нельзя недотянуть и перетянуть нельзя это приводит к выходу редуктора из строя. Посмотреть в первом приближении можно снять кардан и посмотреть сколько фиксирующих зарубок на гайке. Должна быть одна, врят ли на сервисе гайку меняли. При этом фланец хвостовика не должен болтатся

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Хвостовик тянули до упора... Т.к сказали что он болтался в редукторе, опять же из-за того что большие дырки якобы.... Сказали нужен новый корпус редуктора... Меня это конечно насторожило, но чего им скажешь то, когда сам не шаришь....

    Короче надо искать грамотный сервис...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    И чем скорее тем лучше, подшипники морковки уже наверное фиолетовые, момент затяжки там определенный у книге указан не помню сколько. Совет попробуй температуру корпуса редуктора проехав километров пять, температура должна быть в районе 40 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Корпус там стальной тоесть бессмертный и что могло износить посадочное место сальника что бы он туда провалился. Да и если сальник ставят на герметик он нормально держит. Сам ставил на ниссан террано так как выбора небыло, там с мостами полная чехорда.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Позвольте влезть в чужую тему со своим вопросом,а как меняется сальник раздатки задний?

    Который флянец к заднему кардану???

    меняется легко в третьем сообщении есть сылка как менять передний , задний аналогично Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    два раза перечитал, устал вникать.

    А вам не кажется, что у ТС меняют сальник шруса?

    Они как раз на Сурфе левый-правый. Один, больше другого, прилично..

    На Прадике они одинаковые, если я не ошибаюсь.. Может ему на место большого пытаются впендюрить маленький? Если так, то это треш и угар...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Он пишет что сальник хвостовика переднего моста и левый привод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Это не угар а суровая действительность российского гаражного авторемонта суровая и беспощадная к агрегатам автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Он пишет что сальник хвостовика переднего моста и левый привод

    Я как раз про привод и говорю. Если взять Сурфа то у него два сальника 90311-47010 и 90311-47011, они разные по наружному диаметру. не тот ли ЭТО случай, что слесари тулят вместо одного другой.

    Посомтрел, у Прадика также левый правый..так что сто пудов это причина.

     

     

    Не понятно, какой сальник

    Сальники они то поменяли, но сказали, что у меня типа там вообще пипец, типа сальники невочто не упираются, посадочные места большие и т.д... Посадили они короче на герметик, и посоветовали покупать другой редукто

     

    Вот ЭТО к чему относится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.