Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 90 3.0 был ТЛК 200 4.5 был теперь Додж Рам 2500 5.9

    Добрый день, уважаемые!

    Печка перестала запоминать предыдущее положение. Если не надолго оставляешь машину (до получаса) то помнит, а если больше то забывает и горит кнопка авто, в течении 20 сек после запуска двигателя режимы печки недоступны ( т.е. тыркаешь а они не нажимаются) а потом пишет "аир кондиционер офф" и все вырубается.

    Помогите, надоело каждый раз настраивать, да еще и кондей сам включается.

    машина 2008 г.в. россиянин=)

    Изменено пользователем Opressor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: булатниково . Подмосковье
    • Машина: Land Cruiser 80

    Добрый день!....тел.8 926 104 50 94 Роман.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Заслонку заборного фильтра поставь на место(вырвали "плечо" с сервопривода). А те кто фильтр тебе менгял салонный -РУКИ ОТОРВИ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 90 3.0 был ТЛК 200 4.5 был теперь Додж Рам 2500 5.9

    Спасибо большое за помощь, вопрос решен.

    В подобных случаях ответ в 3 посте=)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Белорусь город Брест
    • Машина: Land Cruiser 200

    А что за заслонка и где стоит? И как правилно поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Белорусь город Брест
    • Машина: Land Cruiser 200

    Посмотрел, заслонка не ходит. Ребята как исправить? Подскажите кто знает, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Левая ось заслонки выскочила из опоры.

    Соответственно, шестерёнчатый привод не работает.

    Я уже рассказывал, что и как.

    Сейчас попробую найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Вот мой копирайт, несколько сумбурно из переписки, но по теме.

    "Поскольку участились случаи самостоятельной замены салонных фильтров без ознакомления с регламентом проводимых работ, то я публикую выдержки из совершенно секретной переписки.

    Посвящается рукастым фильтроменам.

    -Посмотрел-она вообще никак,никуда не двигается.Рециркуляция не работает..

    -Ну так ядрён-батон!

    -Механику, который менял салонный фильтр- в репу!

    Нужно поставить заслонку на место и привод проревизовать на предмет целостности шестерёнок и храповичка.

    И всё наладится в жизни

    Если так, то попадоса на блок управления климатом не будет.

    -Фильтр менял сам, видимо и сломал((,а как ее поставить на место? Нужно пол морды разобрать?

    -Ну на пальцах мне сложно это объяснить.

    По тойоте нужно снимать торпеду.

    А так можно снять бардак, нижнюю крышку подбардаковую, подушку коленную.

    И смотреть, как там дела с левой осью заслонки.

    Может просто выскочила из привода.

    Разбери и понажимай кнопку рециркуляции, возможно станет понятно.

    Но если ось или сегментная шестеренка повреждена, то лучше к мастеру или изучи матчасть по техдоку.

    А в итоге потом заслонка будет двигаться и датчик её положения перестанет давать ошибку климату.

    Тот станет запускаться сам, а не по er-mode в 22 градуса пальцем

    Ну и подушку тоже отключай без зажигания. А лучше скинуть минус с батарей.

    -Все получилось-работает!Шестеренки долбаные слетели.Еще раз убеждаюсь-Тойота умная машина!Спасибо огромное за участие.

    -Отлично!

    С тебя бутылка

    И небольшая ремарка.

    Под эту распространённую проблему ОД ухитряется приговаривать блок управления климатом без гарантии.

    Зы. Никто из дистанционно-вылеченных бутылку так и не поставил "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Белорусь город Брест
    • Машина: Land Cruiser 200

    Большое спасибо за подсказку в воскресенье в деревне посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Мужики, а что там можно не так сделать при замене фильтра? Как её можно сломать при смене фильтра, фомкой подломить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Да там даже усилий особых не нужно.

    Достаточно сильного желания самостоятельно нажить себе геморрой ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Да там даже усилий особых не нужно.

    Достаточно сильного желания самостоятельно нажить себе геморрой ;)

     

    Но всёже - каков механизм поломки? Открыл бардачек, снял крышку, поднял заглушку, вытащил фильтр.

    На каком этапе можно её сломать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Открыл бардачек, снял крышку, поднял заглушку, вытащил фильтр.

    На каком этапе можно её сломать?

    На этапе "поднял заглушку" рукой.

    Процедура такая.

    Открыл бардачек.

    Открыл лючек доступа к фильтру.

    Включил зажигание.

    Нажал кнопку рециркуляции на климате.

    Крышка поднялась и обеспечила ненасильственный доступ к фильтру.

    Расправил фильтрующий элемент в пластиковой рамке.

    Поменял фильтр учитывая направление движения воздуха и стрелку на фильтре.

    Посмотрел, как ходит заслонка при нажатии на кнопки забортного воздуха и рециркуляции.

    Закрыли лючёк.

    Захлопнули бардачек.

    Фильтр б/у в коробочку и в мусорный контейнер ;)

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC 200

    Заслонку заборного фильтра поставь на место(вырвали "плечо" с сервопривода). А те кто фильтр тебе менгял салонный -РУКИ ОТОРВИ.

    Здравствуйте, такая же проблема, глючит печка, бардах снял, всё там на месте и сервопривод работает и заслонка нормально двигается. Что делать в этом случае?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    У меня после маневра (резкий поворот)  обдает прохладным воздухом в районе головы, что это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-105 LC-200

    У меня после маневра (резкий поворот) обдает прохладным воздухом в районе головы, что это может быть?

    Адреналин.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Адреналин.?

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Вот мой копирайт, несколько сумбурно из переписки, но по теме.

    "Поскольку участились случаи самостоятельной замены салонных фильтров без ознакомления с регламентом проводимых работ, то я публикую выдержки из совершенно секретной переписки.

    Посвящается рукастым фильтроменам.

    -Посмотрел-она вообще никак,никуда не двигается.Рециркуляция не работает..

    -Ну так ядрён-батон!

    -Механику, который менял салонный фильтр- в репу!

    Нужно поставить заслонку на место и привод проревизовать на предмет целостности шестерёнок и храповичка.

    И всё наладится в жизни

    Если так, то попадоса на блок управления климатом не будет.

    -Фильтр менял сам, видимо и сломал((,а как ее поставить на место? Нужно пол морды разобрать?

    -Ну на пальцах мне сложно это объяснить.

    По тойоте нужно снимать торпеду.

    А так можно снять бардак, нижнюю крышку подбардаковую, подушку коленную.

    И смотреть, как там дела с левой осью заслонки.

    Может просто выскочила из привода.

    Разбери и понажимай кнопку рециркуляции, возможно станет понятно.

    Но если ось или сегментная шестеренка повреждена, то лучше к мастеру или изучи матчасть по техдоку.

    А в итоге потом заслонка будет двигаться и датчик её положения перестанет давать ошибку климату.

    Тот станет запускаться сам, а не по er-mode в 22 градуса пальцем

    Ну и подушку тоже отключай без зажигания. А лучше скинуть минус с батарей.

    -Все получилось-работает!Шестеренки долбаные слетели.Еще раз убеждаюсь-Тойота умная машина!Спасибо огромное за участие.

    -Отлично!

    С тебя бутылка

    И небольшая ремарка.

    Под эту распространённую проблему ОД ухитряется приговаривать блок управления климатом без гарантии.

    Зы. Никто из дистанционно-вылеченных бутылку так и не поставил "

     

      Есть у меня такая проблема с печкой, но заслонка ходит нормально, фильтр менял правильнвм способом, неужели всё разбирать придётся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Есть у меня такая проблема с печкой, но заслонка ходит нормально, фильтр менял правильнвм способом, неужели всё разбирать придётся?

    Ну, прежде чем разбирать, стоит поболтать с печкой интележент-тестером вторым.

    Может что расскажет интересного ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Ну, прежде чем разбирать, стоит поболтать с печкой интележент-тестером вторым.

    Может что расскажет интересного ;)

     

     Спасибо, сегодня посмотрим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.