bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #1 Опубликовано: 3 ноября 2013 Интересно управление изменением геометрии, На руках турбина от Ниссановского ZD30 с изменяемой геометрией, управляет геометрией, вакуумный привод! Интересно не это, интересно управлене этим клапаном!!! как и чем добивается плавно изменяемое давление??? или эти турбы имеют 2 положения, макс и мин!?!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToR 1 Откуда: Новороссийск Машина: Surf 130. 2LT мкпп. #2 Опубликовано: 3 ноября 2013 http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=7cOpKZbzyX0 думаю вакуумное управление такое же посредством увеличения или уменьшения разряжения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #3 Опубликовано: 3 ноября 2013 Спасибо за анимацию принцип работы студентам рассказываю, я о другом. Там на видео, в приводе обозначен сервомотор, это нормально и естественно, простое управление посредством управления вращением и редуктором. В случае управления давлением тоже всё понятно, посколько давление дроселированием регулируется, и легко контролируется датчиками. В случае разряжения интересно!!! обратный редуктор штоли??? или как? вот в чём вопрос Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToR 1 Откуда: Новороссийск Машина: Surf 130. 2LT мкпп. #4 Опубликовано: 3 ноября 2013 В случае разряжения интересно!!! обратный редуктор штоли??? или как? вот в чём вопрос Думаю все просто, Принцип как на клапане избыточного давления. Он же тоже посредством вакуума управляется и пружина стоит . Пружинка мягче буст один, жестче подымаем буст. Скорее всего на тяге которая управляет лопатками стоит пружина и держит один угол лопаток а увиличение разряжения способствует сдвигу штока и изменению геометрии... Коряво , но как то так.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #5 Опубликовано: 3 ноября 2013 Вакуум на машине величина примерно постоянная, и чтобы хоть как то его сделать пропорцыональным, для этого нужно некое устройство, поскольку просто дроселирование вакуума приведёт к его утере, причём простоянной при дроселировании, вот в этом и интерес как у них это реализовано, с давленем проще Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToR 1 Откуда: Новороссийск Машина: Surf 130. 2LT мкпп. #6 Опубликовано: 3 ноября 2013 (изменено) Все гениальное просто... соленоид .Задействован вакуум и давление. Изменено 3 ноября 2013 пользователем САРИН Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #7 Опубликовано: 3 ноября 2013 Все подробно описано Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #8 Опубликовано: 3 ноября 2013 центурион, что описано? То что я спрашивал или принцып работы центробежной турбины с изменяемой геометрией направляющего апарата? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #9 Опубликовано: 3 ноября 2013 На ZD30 электроклапан для подачи вакуума на геометрию турбины "дрожащего" типа (есть такой полужаргонный термин), т.е. он работает не так, что открылся и стоит открытый (хотя в некоторых режимах так и есть), а на него идёт высокочастотный ШИМ-сигнал с электронного блока управления, и он за счёт этого может находиться в "полуподвисшем" состоянии, ну и поддерживает (за счёт изменения длины или скважинности импульса, в подробности не вдавался) любую нужную мозгам величину разряжения, соответственно, и геометрия может меняться плавно, а не только находиться в двух "крайних" положениях вкл/выкл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #10 Опубликовано: 3 ноября 2013 Даже в том что ты опять мне показал, и буквами и колосом сзади говориться о электрическом управлении мотором постоянного тока, хотя на картинке продемонстрировано пневмоуправление, вот конструкция dawes valve очень интересна... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #11 Опубликовано: 3 ноября 2013 Александр 79!!! Спасибо всё предельно ясно тока не ясно зачем так усложнять(ниссанщикам)??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #12 Опубликовано: 3 ноября 2013 ока не ясно зачем так усложнять(ниссанщикам)??? На самом деле это и проще, и дешевле, и надёжней, чем любые другие варианты (электромоторчики и т.п.). Мозги по датчику давления наддува отслеживают работу турбины и корректируют геометрию импульсами на электровакуумный клапан. Там ломаться реально нечему (кроме самой турбины). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #13 Опубликовано: 4 ноября 2013 Ненене!! Пеорию вероятности не обманешь! верояность поломки увеличивается с увеличением любого соединения и еше больше узла, прикинь сколько их на картинке у патруля, и если серво привод , небо и земля! Но реальная эксплуатация это совсем другое! это понятно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #14 Опубликовано: 7 ноября 2013 (изменено) Точно так же управляется классический тойотовский EGR. Осциллограмма с временем и амплитудой есть во всех азбуках. Выставить клапан мозги могут в любое необходимое им положение, причём настолько точно, что датчики положения штока они начали ставить только через несколько лет после начала вып.. ну ты и так знаешь На казетах в частности их только в 98 поставили, хотя эта же система на других мотора аж с конца 80-х у них работает. То есть с надёжностью видать проблем особых не было, скорее "новый тренд" Изменено 7 ноября 2013 пользователем Ziliboba Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #15 Опубликовано: 7 ноября 2013 Не поверишь, ни разу с нашим ЕГРом не разбирался!!! Про CR понятно, а вот по нашим... ты прям вселенную открыл!! Наблындил себе такую турбину, и теперь думаю, как её врастить в безмозгый мотор... ясно что показания с датчика давления снимать надо будет, вот только велосипед изобретать так ломает Кста, ты не в курсе по статистике поломок колен на КаЗеТах и 3-5Л перетурбованных?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #16 Опубликовано: 8 ноября 2013 Валы..? Я-то к массовому ремонту довольно посредственное отношение имею, так.. разговоры со знакомыми ремонтниками, форумы всякие. Но чтобы на тойотах ломало валы никогда не слышал. Про 4D56 читал, грят бывает. Сам лично видел сломаный вал на 2C вроде, на тойоте-короне, единственный раз за всю мою жизнь. Первая щека от лобовины наискосок, причина не ясна. Причём в блок вложили "контрактный" вал и года два счастливо ездили, потом продали в исправном состоянии. У Хрулёва написано, что валы ломает если блок сильно кривой, и кстати именно эту причину приводят как основную при поломках мицубисевских валов, а чтобы от перегрузок.. Скорее масляный клин порвёт при рабочем ходе, развалит подшипник и там уже как повезёт - в следующий ремонт или на свалку. Казетки и вообще.. на них же 1KD собран, такой же вал, такие же вкладыши (номера одинаковые) а момент и мощность выше, и те и те ездят. Коленвал там конских размеров, шейки огромные, лично свой коленвал, проехавший ~220 тысяч я вложил в итоге в блок, купленный по случаю при его переборке, потому что претензий к валу не было никаких - замеры, визуально, почти как новый. Вал ездит дальше, пока (полтора года) счастливо. Ну как у того же Хрулёва - если перебоев со смазкой нет, то и валу работать очень долго. ТКР вроде возни не стоит. Хотя смотря насколько глубоко ты готов проникнуть в тему. Так-то простенький автомат, меняющий скважность от давления сделать не сложно, но только простенький. Чтобы глубже рыть надо математику знать и как её в управляющее железо засовывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #17 Опубликовано: 10 ноября 2013 Про 56-е в курсе, как паджерами занялся так их и рыл В поделки с управлением если честно с головой лезть не охота... позже придётся, сейчас только пробую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik 44 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #18 Опубликовано: 10 декабря 2017 Не имеются ли новости по внедрению изменяемой геометрии в безмозговый мотор? Или, как правило, проделанный опыт становиться секретом?) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #19 Опубликовано: 11 декабря 2017 Давно продаются контроллеры для таких турбин для безмозглых моторов, Но такого сумашедшего эффекта ожидать не стоит наверное просто он чуть сгладит турбояму. В инете есть как настраивают и регулируют их. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik 44 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #20 Опубликовано: 11 декабря 2017 2 минуты назад, Centurion сказал: Давно продаются контроллеры для таких турбин для безмозглых моторов А какой предполагвемый эффект? Я низы хочу понять, сместить бы его в более мнизкий диапазон оборотов. А нет случаем каких ссылок. Вообще на кзт хочу поэксперементировать. На 3Lt 6 лопостная ст12 меня порадовала после обычной ст20. На кзт начал изучать, что ебэй предлогает: выходят мамбы. 10 и 11 лопостные с цифрой +35%. А что это значит нигде не написано. В какую сторону прирост... Потом вспомнил про турбы с изменяемой геометрией, начал копать гугл нифига не нашел полезного, кроме этой темы (через гугл вышел сюда) но она началась и затихла. Вот и интересно, авто эксперементировал или нет. Готов честно эксперементировать. В загашниках и головка и блок на 1kz на случай чего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах