Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Или диафрагму вытащили в шланге на заднюю печку под капотом. Виктор знает про продвинутых установщиках вибаст :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Prado 120,LC 200

    Столкнулся с похожей проблемой.

    При пережатии переднего контура теплый воздух идет сверху и из под заднего дивана.

    Запускаю передний контур воздух сзади сразу теряе температуру. Не холодный конечно но и

    и не горячий.

    С третьего ряда слева шарашит холодный.

    С правой части вообще тишина.

    Через две недели в финку.

    Не хочу чтоб дитё замёрзло.

    Помогайте советом.

    Авто молотит уже час с периодическим поднятием оборотов до 3000

    Охлаждайку залил выше максимума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Столкнулся с похожей проблемой.

    Webasto установлена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Prado 120,LC 200

    Нету такой.

    Осенью только радиатор снимал,когда ремень ГРМ менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Осенью только радиатор снимал,когда ремень ГРМ менял.

    Если до снятия радиатора все было в норме, только одна проблема - это в системе пробка воздушная... пока её не удалишь выше описанными способами так и будет глючить задний контур. Пробуй скинуть один из шлангов заднего контура на холодную и заливай жидкость в систему... пока не выдавит пробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Prado 120,LC 200

    Всё друзья. Всем спасибо за участие. Проблема решена. На третьем ряду теперь тоже тепло.

    Не знаю что конкретно помогло но комплекс телодвижений завёл тепло. 

    Даже снимал обшивку.заодно теперь знаю как выглядит печка и работает задвижка.

    Нашёл сзади под обшивкой подводящие патрубки и подгазовывыл пока они не потеплели.

    Разумеется передний контур был пережат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: surf 185

    Такой же геморрой присутствует, просветите мужчины, что значит "передний контур был пережат"?

    Изменено пользователем omsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Такой же геморрой присутствует, просветите мужчины, что значит "передний контур был пережат"?

    Струбциной пережата резиновая трубка передней печки под капотом.

    Т. Е. Вся циркуляция через задний теплообменник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: surf 185

    даже как-то неудобно,

    а струбцина это - ????????  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    а струбцина это - ????????  :unsure2:

    Те же плоскогубцы...типа такого варианта...

     

    licota-atm-0087-3-500x500.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: surf 185

    Век живи - век учись

    Спасибо, будем пытаться :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: surf 185

    да неприлично как-то звучит, сразу про гуглы и неподумал.

    Спасибо за оперативный ответ :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Век живи - век учись

    Не страшно.

    Разберёшься с проблемой и сам преподовать начнёшь ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 200 2016

    Добрый день! столкнулся с проблемой: внезапно с левой стороны задуло холодным воздуом печка :blink2: пробовал дедовские методы- на пригорок заезжал , газовал, тепло начинает идти, затем в ровном положении опять холдным начинает дуть. какие решения проблемы посоветуете. У нас скоро до -50 опустится температура, не хотелось бы мернуть :sos:  ТЛК 200 208 гв. бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    Прочтите чуть выше. Все-же разжевали. Зажимаем передний контур струбциной и прокачиваем систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 200 2016

    Прочтите чуть выше. Все-же разжевали. Зажимаем передний контур струбциной и прокачиваем систему.

    Решил поменять весь антифриз в системе, если бы пробка была , то ушла бы. После замены антифриза ни чего не изменилось: со всех дует теплым, а с водительской стороны холодным даже после замены жидкости и промывке системы под давлением, а вчера разобрал торпеду и промыл радиатор печки вместе с сотами. Ни х@я не помогает . Заслонки работают нормально. Сегодня отключил из общего контура ГБО. Задуло нахер кипятком.... Какая связь? 23 градуса печка во втором положении , за бортом -50. В салоне жара не выносимая, я читал что такое может быть из-за того Что забыли подключить датчик температуры в салоне. Или все таки ГБО МОГЛО БЫТЬ ПРИЧИНОЙ ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Решил поменять весь антифриз в системе, если бы пробка была , то ушла бы. После замены антифриза ни чего не изменилось: со всех дует теплым, а с водительской стороны холодным даже после замены жидкости и промывке системы под давлением, а вчера разобрал торпеду и промыл радиатор печки вместе с сотами. Ни х@я не помогает . Заслонки работают нормально. Сегодня отключил из общего контура ГБО. Задуло нахер кипятком.... Какая связь? 23 градуса печка во втором положении , за бортом -50. В салоне жара не выносимая, я читал что такое может быть из-за того Что забыли подключить датчик температуры в салоне. Или все таки ГБО МОГЛО БЫТЬ ПРИЧИНОЙ ???

    Может все таки завоздушена была сиситема!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 200 2016

    Может все таки завоздушена была сиситема!

    Возможно☝. Но разве воздушная пробка не должна была исчезнуть после полной замены охлаждающей жидкости. Да к стати когда сняли радиатор печки он был забит на половину☝❗

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    третий день бьюсь. сзади сверху дует ледяной воздух. загнал на крутой склон морду. погазовал минут 10. тепло пошло. но не как спереди. не лед но и не жарко. на след день опять ледяной воздух. опять повторил процедуру зажимая еще попутно переднюю печку шланги. хотя мне кажется можно шланг не зажимать а тупо переднюю печку выставить в минимальное положение. короче повторилось все тоже самое. сегодня решили снять заглушку на штуцере под интеркулером который. вставили шланг и в канистру. налили антифриза пол бачка. завели. из шланга не чего не идет. начал газовать. потихоньку идет антифриз в шланг но и в тотже момент в бачке антифриз начал увеличиваться. аж через верх поперла жидкость. короче пол часа газовали и сливали жидкость. толку ноль. лед как дуло так и дует. обращаться к дилеру? или я вот еще думаю скинуть шланг прям с печки обратку и ждать пока не пойдет антифриз. только я не знаю какой из шлангов обратка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.