Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кольские земли
    • Машина: Toyota LC-80

    Беру, переключаюсь на 3 передачу и еду 70-80 км в час на больших оборотах. Потом Африка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: OMSK
    • Машина: LC-200

    Была такая проблема с холодом. Появилась после вебасты и гбо. Видимо помпа не может обеспечивать циркуляцию увеличившемуся объему ох. жидкости. На холостых даже спереди холодом дуло. Решается очень просто. Дополнительный насос прокачки охлаждающей жидкости. БОШ кажется. Стоит года два. 1800р. с работой.В салоне клавиша ВКЛ. ВЫКЛ. чтоб летом насос зря не молотил. И пробки выгонит и циркуляцию жидкости увеличит.В жару даже температуру при перегреве сгонит. Всем мерзлякам удачи. OMSK заедь в" Автопричал "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: surf 185

    Была такая проблема с холодом. Появилась после вебасты и гбо. Видимо помпа не может обеспечивать циркуляцию увеличившемуся объему ох. жидкости. На холостых даже спереди холодом дуло. Решается очень просто. Дополнительный насос прокачки охлаждающей жидкости. БОШ кажется. Стоит года два. 1800р. с работой.В салоне клавиша ВКЛ. ВЫКЛ. чтоб летом насос зря не молотил. И пробки выгонит и циркуляцию жидкости увеличит.В жару даже температуру при перегреве сгонит. Всем мерзлякам удачи. OMSK заедь в" Автопричал "

    Спасибо за инфу,

    пересел на 570, пока не беспокоит  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Красноярск
    • Машина: CL200

    Мужики, всем привет. Имею крузак 200 дизель, комплектация без задней печки пятиместная. Можно ли ее до оборудовать задней печкой купив с разбора саму печку, трубки до нее, воздуховоды, блок управления который в подлокотнике и с него осуществлять управление. Вообще реально такое??? 

    Спрашивал у местных электриков, они говорят дохера делов, замострячить я печку смогу, воздуховоды, трубки, но управление печкой осуществить не смогу, типа придется менять всю косу электрики чтоб ее подключить, вдобавок еще нужно блок управления климатом менять и не факт что заработает. Кто шарит в этом подскажите!!! Спасибо.

    Изменено пользователем Карпуха22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Коса в япах как правило содержит все навороты, всмысле максимальной комплектации. Поэтому из опыта предыдущих авто думаю получится подключить. 

     

    Помимо печки там же и кондер второй стоит в крыле заднем. Трубки с фреоном точно идут туда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Красноярск
    • Машина: CL200

    Коса в япах как правило содержит все навороты, всмысле максимальной комплектации. Поэтому из опыта предыдущих авто думаю получится подключить. 

     

    Помимо печки там же и кондер второй стоит в крыле заднем. Трубки с фреоном точно идут туда.

    Я так понимаю, что коса на всех моделях одинаковая, вне зависимости комплектации??? Да, трубки кондера и печки идут до левого заднего крыла.

     

    Мне уже советуют вебасту воздушную воткнуть туда и не париться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота

    Там где должна стоять задняя печка, там косы не будет, если нет печки, и трубки печки и кондёра идут под полом до левого заднего крыла, у тебя их нет, а на заводе сначала монтируют эти трубки, потом ставят кузов на раму, то есть ты вряд ли сможешь их смонтировать, придётся тянуть резиновые шланги, ставь сухую вебасту на место задней печки или под среднее сидение заднего ряда, тема тут где-то была, на задний кондёр забей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200

    Насколько я понял забор воздуха для подогрева в задней печке происходит из салона (не с улицы) - верно?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    On 12/22/2016 at 2:25 AM, Brabusya said:

    Коса в япах как правило содержит все навороты, всмысле максимальной комплектации. Поэтому из опыта предыдущих авто думаю получится подключить. 

     

    Помимо печки там же и кондер второй стоит в крыле заднем. Трубки с фреоном точно идут туда.

    ничего подобного. Имею прадос япского производства для арабского рынка, так там нет косы для подключения подогрева зеркал и их складывания, так же нет косы для подогрева сидений.

    и у меня точно не конструктор, все очень индивидуально и очень распространенная практика.

    нужно смотреть конкретно на каждой машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    10 минут назад, Forum1 сказал:

    ничего подобного. Имею прадос япского производства для арабского рынка, так там нет косы для подключения подогрева зеркал и их складывания, так же нет косы для подогрева сидений.

    и у меня точно не конструктор, все очень индивидуально и очень распространенная практика.

    нужно смотреть конкретно на каждой машине

    Придик и крузак разные машины! Не стоит орентироваться на прадика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    27 minutes ago, aa2003 said:

    Придик и крузак разные машины! Не стоит орентироваться на прадика.

    я бы тогда добавил, что стоит ориентироваться на рынок для которого сделана машина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Доброй ночи! Освежу тему: Бензиновая 200-ка 2007 года. дует холодным иногда теплым еле еле задняя печка. отопители промыл-продул, печки соединил последовательно за трубки второй печки в подкапотном невзятся обжигает, т к на обратку поставил электро поммпу. вариант с воздушной пробкой отпадает. включаешь отопитель с потолка дует хорошо (хороший поток но еле теплый) а при переключении в ноги из под заднего дивана и на боковые стекла дверей дует холодный и еле леле (слабый поток) в багажнике при этом если опустить левое сидение третьего ряда там в обшивке есть сетка видимо где вентилятор берет воздух и дует от туда ледяным. в ноги третьего ряда справой стороны дует еле еле (слабый поток) слева посильнее и тоже теплым. переключаешь на потолок там поток норм на втором ряду. может быть кто сталкивался? недолжно жи дуть с сетки в левой обшивке. в правой сетка поменьше от туда не дует восве. у когонибудь вообще она жарит как передняя или нет? спасибо 

    П С : Иногда теплым это если включить и долго ждать видимо когда прогреется канал. на улице -8 )))

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Купино
    • Машина: tlc200

    У меня на дизельной 200 в первый год дула задняя печка кипятком,а сейчас 500 км проедешь и тогда только дует теплым

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Прям бяда! а у остальных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    On 11/29/2020 at 6:16 AM, Andrey431 said:

    Доброй ночи! Освежу тему: Бензиновая 200-ка 2007 года. дует холодным иногда теплым еле еле задняя печка. отопители промыл-продул, печки соединил последовательно за трубки второй печки в подкапотном невзятся обжигает, т к на обратку поставил электро поммпу. вариант с воздушной пробкой отпадает. включаешь отопитель с потолка дует хорошо (хороший поток но еле теплый) а при переключении в ноги из под заднего дивана и на боковые стекла дверей дует холодный и еле леле (слабый поток) в багажнике при этом если опустить левое сидение третьего ряда там в обшивке есть сетка видимо где вентилятор берет воздух и дует от туда ледяным. в ноги третьего ряда справой стороны дует еле еле (слабый поток) слева посильнее и тоже теплым. переключаешь на потолок там поток норм на втором ряду. может быть кто сталкивался? недолжно жи дуть с сетки в левой обшивке. в правой сетка поменьше от туда не дует восве. у когонибудь вообще она жарит как передняя или нет? спасибо 

    П С : Иногда теплым это если включить и долго ждать видимо когда прогреется канал. на улице -8 )))

    Была несколько иная, но похожая проблема. Кондиционер задней зоны не работал. На улице жара, а сзадних дефлекторов еще и горячим воздухом дует.

    Проблема крылась в электрике, точнее в обрыве контакта в колодке слева у ног водителя. Был оборван контакт отвечающий за открытие клапана линии кондиционирования, поэтому дуло все время горячим.

    В первую очередь обратите внимание на то, запоминает ли головное утройство выставленный температурный режим. Когда система неисправна, то ошибки на панели может не быть, но после нескольких часов простоя мозги сбрасываются на заводские установки. То есть, скажем, пришли утром, завели мотор, а температура выставлена везде на 22С и из дефлекторов не дует, хотя накануне климат не отключали.

    Как лечил вот здесь, первые полторы страницы.

           

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.