Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Мужики подскажите, приобрел вебасто, буду ставить сам, интересует в каком месте к двигателю подсоединяться к системе охлаждения, в поиске искал про вебасто , почитал но конкретно ничего не нашел, заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Тем миллион... Ищи лучше. Или загляни под капот справа по ходу двтжения, сам все поймешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Тем миллион... Ищи лучше. Или загляни под капот справа по ходу двтжения, сам все поймешь.

    ок гляну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC100, ВАЗ-2131

    Справой стороны двигателя есть патрубок циркуляции печки (из "салона" в двигалель), этот резиновый патрубок неоходимо демонтировать с машины (не резать, не удлинять!!! не выбрасывать!!!) на его место установить другие патрубки (идут в комплекте с подогревателем). Устанавливаем так: с выхода из печки(из салона) на вход подогревателя, с выхода подогревателя в блок двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Metrolog,

    Я этот патрубок снять с металлической трубки к термостату не смог никак! Прикипел. Просто отсоединил его от печки и направил к котлу. А в котел от печки как раз добавил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Мужики примерно понял, спасибо за ответы, буду в ближайшее время устанавливать, если что не пойму спрошу еще что нибудь:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Свою могу сфотать, ставил сам. Ставил слева по ходу машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чел из Москвы
    • Машина: TLC 100 VX на гидре, 1HD- FTE ,2004гв

    Это сразу за левым акб? Вдоль по ходу?? Там же релюха какая то прикручена(размером с портсигар), вот если б ее перенести... А шланги тянул на правую сторону?? Какой котел то стоит - ева или кирпич?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: где -30 это только начало...
    • Машина: TLC 100 4,2

    У меня находится за воздушным фильтром...

    Если надо то сфотать могу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    конечно фоткайте, тоже тема интересна, в ближайшее время тоже займусь, тока думаю бюджетный теплостар поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Камышлов Свердловской обл.
    • Машина: TLK100,Rexston2.

    Тоже интересно только СТАРТ-м хотел ставить от 220в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    недавно поставил себе "Бинар-к", с нетерпением жду холодов :) обошелся с установкой у нас во Владике в 30.000, а "Вебаста под 50.000 стоит"

    Изменено пользователем андрей владивосток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    б/у вебаста обошлась в 20 тыр, наверное это не так и дорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    недавно поставил себе "Бинар-к", с нетерпением жду холодов :) обошелся с установкой у нас во Владике в 30.000, а "Вебаста под 50.000 стоит"

    андрей а где ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Лови мануал по установке вебасты на 100ку. Правда там на языке гитлера, но при желании можно разобраться.

    Land Cruiser_1998_4.2_d_D.pdf

    Изменено пользователем DimaArm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    андрей а где ставил?

    вот телефон +7 914 707-25-37 , находятся где "Три кота" на чуркине. ставят целый день, гарантию год дают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чел из Москвы
    • Машина: TLC 100 VX на гидре, 1HD- FTE ,2004гв

    Я себе буду ставить на дизеляку только бензиновую въебасту(чего и всем желаю) и мокрую и сухую и ест-но отдельный бак, потому как в минус30 и ниже бензин горит на морозе так же- как соляра летом(проверено),такая въебаста гарантированно запустится в любой дубняк с первого раза- 100прц.И ещё на въебастах- бензинках в разы дольше живут всякие свечи накала,горелки, насосы , меньше дыма и вони,меньше затрачивается время на розжиг при накале свечи.ПОТОМУ КАК БЕНЗ.ГОРИТ ПРИ ЛЮБОМ ДУБНЯКЕ И НЕ ЗАСТЫВАЕТ,даже на промёрзшей наглушняк машине, которая простояла на морозе две недели или больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чел из Москвы
    • Машина: TLC 100 VX на гидре, 1HD- FTE ,2004гв

    ... и хотелось бы ещё сказать.., не хотел бы давать антирекламу, но вы в рацию спросите у людей , как им планары с бинарами(только женщин и детей попросите ушки ладошками прикрыть)  .. и без обид - у кого уже есть.., а так, что бы реально сэкономить - дэфа есть - классная вещь, кипятильник 550вт, за три часа в дубнячок в минус тридцать с ветерком прогревает блок до 30++,проверял пирометром, там отдельно можно докупить встроенную зарядку, таймер и даже съёмный электрофен - 1,2 или трёх квт-тный..., и ставить просто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: tlc 100 td

    Лови мануал по установке вебасты на 100ку. Правда там на языке гитлера, но при желании можно разобраться.

    при такой установке как в этом мануале, похоже не очень удобно менять масл. фильтр. или я не прав? у меня стоит справа по ходу движения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Ну это офф инструкция по установке. Я тоже с права от движка ставил, что бы было проще менять фильтра, хотя на форуме много народу воткнуло именно по левому боку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.