Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: жуковский
    • Машина: chevrolet silverado

    Всем доброго друзья, расскажу немного о целях, строится корч для езды боком, иногда прямо. мотор chevy 350 к нему ищется ручная коробка от крузака, посоветуйте коробку покрепче и главное со съемным колоколом, что бы я прикрутыл ее к своему картеру сцепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    если покрепче то это не от крузака.

    чем не нравятся механические от американцев?

    почти все механические от крузеров,что я видел со съемным колоколом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: жуковский
    • Машина: chevrolet silverado

    ну американских есть 3 вида, от блейзера стоит 30тыр, она оч маленькая и хрупкая, т56 от корвета выдержит любые надругательства и издевательства до 700сил, но цена 120-150тыр в россии и zf от корвета, примерно тоже самое, что и т56 и такойже ценник 120-150р. не тяну, остается от блейзера за 30р, она протянет дай бог месяц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: жуковский
    • Машина: chevrolet silverado

    хотелось бы услышить еще мнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Куда внедряешь-то? 

    Если в американца - зачем коробка крузака?

    К шеви ничего японское не прикрутишь. Нужен будет переходник (на заказ).

    Внедряй коробку, которая родная к 350-му идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: жуковский
    • Машина: chevrolet silverado

    вольво 740, к шеви прикручу. ибо картер сцепления стоит на моторе, а у крузаковских ручек колокол съемный.родную нет смысла пихатт, сверху все описано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    H44, H55, H150, H151

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: жуковский
    • Машина: chevrolet silverado

    спасибо, буду штудировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: жуковский
    • Машина: chevrolet silverado

    спасиб, оч информативно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    ИМХО 55-я (чугунный корпус) одна из самых кондовых, но и тяжелая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    вольво 740, к шеви прикручу. ибо картер сцепления стоит на моторе, а у крузаковских ручек колокол съемный.родную нет смысла пихатт, сверху все описано.

    Тогда токма переходную пластину ваять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: жуковский
    • Машина: chevrolet silverado

    пластина- не проблема, надо еще сзади ваять крышку сальника ибо нужен заднепривод, а она под раздатку как я понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Если раздатку не оставишь, то как организуешь передачу Мкр.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: жуковский
    • Машина: chevrolet silverado

    что за мкр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Крутящий момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: жуковский
    • Машина: chevrolet silverado

    как я организую передачу момента на мозг?

    на мост тоесть. уже мозг плавится от всех технических тонкостей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Нет, как ты хочешь передать его к заднему редуктору?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: жуковский
    • Машина: chevrolet silverado

    карданом, из коррбки же торчит вал со шлищами, на который раздатка одевается или тут другая конструкция? изготовлю фланец со шлицами, одну сторону на коробку, другую на кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    как вариант - найти раздатку по запчастям и на основе её вала фланец сделать.

     

    PS: он оказывается новый 2-3 тыс стоит.

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.