Перейти к публикации
crush

холивар в симбиозе с говном на вентиляторе. авта за 100 тыр.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    ремонт Пассата крокодила. на 5 лет. 

    передняя подвеска

    - амортизаторы - 40

    - шаровые - 18

    - сайленты - 16

    - рулевые наконечники - 18

    - опоры аморт - 18

    - подшипники  - 40

    - шрусы - 60

    - колодки  -  20

     

    итого в передней подвеске за раз все поменять  на 230 дол. сша.  причем это цены на хорошего качества делали. 

     

     - сцепление:

    - диск 45

    - выжмной 15

    итого 60

     

    задняя подвеска.

    - мартеры 40

    - колодки - 20

     - сайленты 2 шт 12

    - подшипнки 4 шт по 4уе - 16

    итого 88уе

     

    дрыгатель 2.0  - 5 цил

    - свечи 5 шт по 4 уе  - 20

     - крышка трамплера  - 5

     - ремень грм - 20

     -  приводной ремень - 6

    итого 51

     

    масло - банка Лукола - 20 долл 5 литров

    фильтр масл - 4 уе

    воздушный 5 уе

    итого 29уе.

     

    короче не машина а халява на колах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    шкода - за 70 тысяч нашего пробега .

    стартер и кулиса при покупке (90 тыр км) - 4 т. р проблема была во втягивающем

    трамблер (110 тыр) - 1300 р.

    цепь грм (120 тыр) - 4200 р

    лобовое  (где то около 130 тысяч) -2100

    передняя подвеска , шрусы, аморты рулевые. колодки и прочее (140 тыс) -8 или 10 тысяч счас уже не помню

    сцепление, дядьки н патриот  встал. пришлось ташить 20 км. допалил сцепление (145 тыс) - 3400

    шрус (158 тыс) - 1100,

    карб перебрал за 3000 р

     

    не помню уже когда покупал глушак гдето на 2500 рублей.

     

    еще какую то мелочевку зща все время покупал. както пистоны и прочее салонное ну макимум на пару тясяч рублев.

     

    масло менял соответвенно 7 раз. было кастрюль магнатек, надоел угорать . последние 4 замены ликвимоли. замена в 1400 рублей. 

     

    у соседа был пассат универсал 1,8 синхро . с турбомотором. кожанным салоном. крутое авто было. кстати продал гдето за 100 и то года 3 назад.

    Изменено пользователем Madman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: LC100VX 4.2 TD

    Виталий позвони 8-903-638-61-34 - Туров Александр - (очень рекомендую человека), и задай ему этот вопрос!       

    Изменено пользователем Mirag72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    если нужны двежняки каждый день, нужно покупать русскую машину, запчасти есть всегда, просто нахавался я старых иномарок которых надо ждать неделями запчасти, а без машины плоховато

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Круче девятки карбюраторной ухоженной пенсионером , не бывает ни чего. В любой мороз эфиром раскачивается двиг и ваще это весчь.

    Свежая класика вся с катализаторами (еще та смешная херня)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    наше ведрышко АБГРейдть можжа :rest:

    post-8224-0-18894800-1383834993_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Вартбург. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53328507-0d7b.html Еще полтинничек  :LaieA_029:  сэкономишь  :buzz:

     

    Помню, лет 25-30 тому назад такие иномарки ездили по Петрозаводску. Сейчас :focus:  раритет 

    Санёк, жжошь)))

     

    Друг, если оформил наследство уже , будет 7-ку жигулей, которая хэтч - неезженную , всю пролитую и ухоженную, гаражного хранения ща продавать ... Год и пробег - не помню... В Москве... Если спросишь - могу узнать и застолбить ... Если еще не продал... Покупатели то заочно были ...

    это которая четверка? можно подумать. заочно покупатели есть всегда, по факту - не всегда)))

     

    Нах, нах классику... Щас времена по финансам у меня не очень... Я себе под жопу 15шку взял 2005 года в круговую коцаная, но все по мелочи... Расход сказка, движка прет, самое главное цена))) 45000 руб... И делать ее я не собираюсь, до след машины соберу, эту может навсегда поджопником оставлю, как резерв, может и продам... Плюс три дня назад товарищу купили за 70000 13-ю тоже 2005 года

    да ладно, а чем девятка от классики отличаеца? сделана из того же говна теми же кривыми руками. передний привод? да хрен с ним, с передним приводом... задний веселее!

     

    на волге езжу как вторая, до этого были 2109 2-е 99 одна 2114 это из русского, скажем небо и земля, отличный авто без преувеличения, проехал 30000 км менял только масло и не считая прошлых косяков владельца, ходовка надежная,движка огонь (крайслер) да и денег отдал тогда 85000, продавать даже не собираюсь, запчасти если что есть в каждом магазине, только на движка не бюджетна, но зато экономичнее 13 литров по городу, да и по маневренности? даже лучше чем вялые 9-ки, но о безопасности как в тойоте можно забыть, ржавеет быстро, на одометре сейчас 315 000 км гдето в 100000 рэ уложишься

    не, волга - это за гранью для меня. волгу исключаем, пожалуй...

     

    Дешевые и не плохие Опель Астра до 98 года и Форд Фиеста от 98 года. Только смотреть по ржавчине, начинается с задних арок.

    я хз, канешна, но все опеля и форды тех годов, что я видел, были ржавыми в хлам и уже мертвыми...

     

    Пассат универсал в кузове крокодил за две тысячи долл и еще на ремонты останется

    или гольф третий, или поло до 2000 года. думал уже об этом, но оно дороже - около 150... а так вариант хороший.

     

    Не пинайте, предложу ауди 100-ку, не плохая машина, на счет выноса мозга - это надо смотреть при покупке, год древний в такой сумме получится! А так, да, я за шкоду Фелицию, поддержу  Madman'a, машинка не плохая! К аудюшкам испытываю просто нежные чувства, хорошая машина, жаль как и многие подобные авто уже не выпускают!

    посмотрел фелиции, те, которые получше, 100 тыр - но смущает карб.

     

    не работает сцылко. да и не поеду я за автой в белоруссию...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    "Девятка" в разы интересней чем классика.Управление, тормоза,динамика, расход,сиденья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Виталий позвони 8-903-638-61-34 - Туров Александр - (очень рекомендую человека), и задай ему этот вопрос!       

    ты думаешь, меня давно нах не посылали?  :laugh: 

    кто есть Александр, зачем ему задавать этот вопрос?

     

    если нужны двежняки каждый день, нужно покупать русскую машину, запчасти есть всегда, просто нахавался я старых иномарок которых надо ждать неделями запчасти, а без машины плоховато

    не факт. вон у меня на доставке 3 кадди работают, в хвост и гриву каждый день. ничего неделями не ждем.

     

    Круче девятки карбюраторной ухоженной пенсионером , не бывает ни чего. В любой мороз эфиром раскачивается двиг и ваще это весчь.

    Свежая класика вся с катализаторами (еще та смешная херня)

    и чо катализаторы? плевать... а карб имхо идет нах...

     

    вот, кстати, вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54274499-4f3d.html

    не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    ты думаешь, меня давно нах не посылали?   

      :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

     

     

     

    вот, кстати, вариант: http://cars.auto.ru/...74499-4f3d.html не?

     

    Виталя, говорю тебе - возьми вартбурга. Поездив на нем годик, ты продашь этот раритет за те же деньги. Если купят конечно. А короллу не факт, что продашь за те же деньги. Кому она нафиг нужна? Да и вартбург, если честно, кому он нафиг нужен?  :laugh:

    Изменено пользователем Cанек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    ну, как вариант - мне.

    а вартбург кому нужен? никому, однозначно. где на него брать запчасти? нигде, вот именно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    а вартбург кому нужен? никому, однозначно. где на него брать запчасти? нигде, вот именно...
     Зато раритет. А тебя уже есть автопарк? Будет музей раритетов  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    "Девятка" в разы интересней чем классика.Управление, тормоза,динамика, расход,сиденья.

    были у меня и классики, и девятки.

    тормоза одинаковые. классика мягче 100%, комфортнее на хреновой дороге.

    расход может и пониже у девятки, мне плевать.

    сиденьки и там, и там говно. взять вон на разборке от гольфа и воткнуть, делов-то на тыщу рублёв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    Карб сто процентов нах... Вчера сел за братишкину 99, не заводится, молодеж во дворе на брусьях тренировались, я попросил их толкнуть, до горки до толкали, пошел вниз накатом, и так сцуко не завелась... Бросил ее, торопился, друга вызвонил, уехал.. Сегодня пришел по воздухану деревяшкой дал, игла думаю залипла, снимать фильтр, карб было лень и О Чудо завелась... И вообще как бы эти карбюры не настраивали у всех через пол года проблема опять с ним

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

     Зато раритет. А тебя уже есть автопарк? Будет музей раритетов  ;)

     

    я твой раритет жду  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    я твой раритет жду  :laugh:

    Да какой там раритет? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=162244&p=2409204 мой автомобиль был выпущен тиражом чуть менее чем 8400 экземпляров 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    вот вишь, он еще и редкий раритет...  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Range Rover Supercharged

    ТС, если ты действительно нуждаешься в машине, а денег нету, купи Пассат B3 (выпуска с конца 80-х до середины 90-х). Запчасти стоят копейки и их выбор огромен в любом мультибрендовом магазине автозапчастей, расходники дешевле, чем на Жигули. Смотри с движком АВS (это не тормоза, а название движка), 90 лошадок, инжектор-моновпрыск, на "мешалке" (как джойстик). У меня такой был в студенчестве, когда денег не было, а уже семейным был с дитем - вечный аппарат, этакая идеальная "Волга", которой у нас, к сожалению, не делали. Когда загонял в гараж "дяди Ашота" менять расходники - мастера, привыкшие к нелепостям отечественного "автопрома", не переставали удивляться, как просто, с умом, ладно и прочно сделан Пассат. Помню, я тыщ 10 отъездил с диким скрежетом и воем, пока на сцепление 150 баксов копил, а когда меняли - все высыпалось, а машина сама в сервис приехала. Короче, вещь. Das Auto...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    да знаю я, что такое фолькс - у меня их три штуки. но живых мало, а далеко я за автой не поеду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.