olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #21 Опубликовано: 7 ноября 2013 ремонт Пассата крокодила. на 5 лет. передняя подвеска - амортизаторы - 40 - шаровые - 18 - сайленты - 16 - рулевые наконечники - 18 - опоры аморт - 18 - подшипники - 40 - шрусы - 60 - колодки - 20 итого в передней подвеске за раз все поменять на 230 дол. сша. причем это цены на хорошего качества делали. - сцепление: - диск 45 - выжмной 15 итого 60 задняя подвеска. - мартеры 40 - колодки - 20 - сайленты 2 шт 12 - подшипнки 4 шт по 4уе - 16 итого 88уе дрыгатель 2.0 - 5 цил - свечи 5 шт по 4 уе - 20 - крышка трамплера - 5 - ремень грм - 20 - приводной ремень - 6 итого 51 масло - банка Лукола - 20 долл 5 литров фильтр масл - 4 уе воздушный 5 уе итого 29уе. короче не машина а халява на колах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #22 Опубликовано: 7 ноября 2013 (изменено) шкода - за 70 тысяч нашего пробега . стартер и кулиса при покупке (90 тыр км) - 4 т. р проблема была во втягивающем трамблер (110 тыр) - 1300 р. цепь грм (120 тыр) - 4200 р лобовое (где то около 130 тысяч) -2100 передняя подвеска , шрусы, аморты рулевые. колодки и прочее (140 тыс) -8 или 10 тысяч счас уже не помню сцепление, дядьки н патриот встал. пришлось ташить 20 км. допалил сцепление (145 тыс) - 3400 шрус (158 тыс) - 1100, карб перебрал за 3000 р не помню уже когда покупал глушак гдето на 2500 рублей. еще какую то мелочевку зща все время покупал. както пистоны и прочее салонное ну макимум на пару тясяч рублев. масло менял соответвенно 7 раз. было кастрюль магнатек, надоел угорать . последние 4 замены ликвимоли. замена в 1400 рублей. у соседа был пассат универсал 1,8 синхро . с турбомотором. кожанным салоном. крутое авто было. кстати продал гдето за 100 и то года 3 назад. Изменено 7 ноября 2013 пользователем Madman Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #23 Опубликовано: 7 ноября 2013 http://ab.onliner.by/car/235297 1200 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirag72 Откуда: Одинцово Машина: LC100VX 4.2 TD #24 Опубликовано: 7 ноября 2013 (изменено) Виталий позвони 8-903-638-61-34 - Туров Александр - (очень рекомендую человека), и задай ему этот вопрос! Изменено 7 ноября 2013 пользователем Mirag72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #25 Опубликовано: 7 ноября 2013 если нужны двежняки каждый день, нужно покупать русскую машину, запчасти есть всегда, просто нахавался я старых иномарок которых надо ждать неделями запчасти, а без машины плоховато Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy Откуда: мск Машина: мазда #26 Опубликовано: 7 ноября 2013 Круче девятки карбюраторной ухоженной пенсионером , не бывает ни чего. В любой мороз эфиром раскачивается двиг и ваще это весчь. Свежая класика вся с катализаторами (еще та смешная херня) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тверь1976 Откуда: тверь Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013 #27 Опубликовано: 7 ноября 2013 наше ведрышко АБГРейдть можжа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #28 Опубликовано: 7 ноября 2013 Вартбург. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53328507-0d7b.html Еще полтинничек сэкономишь Помню, лет 25-30 тому назад такие иномарки ездили по Петрозаводску. Сейчас раритет Санёк, жжошь))) Друг, если оформил наследство уже , будет 7-ку жигулей, которая хэтч - неезженную , всю пролитую и ухоженную, гаражного хранения ща продавать ... Год и пробег - не помню... В Москве... Если спросишь - могу узнать и застолбить ... Если еще не продал... Покупатели то заочно были ... это которая четверка? можно подумать. заочно покупатели есть всегда, по факту - не всегда))) Нах, нах классику... Щас времена по финансам у меня не очень... Я себе под жопу 15шку взял 2005 года в круговую коцаная, но все по мелочи... Расход сказка, движка прет, самое главное цена))) 45000 руб... И делать ее я не собираюсь, до след машины соберу, эту может навсегда поджопником оставлю, как резерв, может и продам... Плюс три дня назад товарищу купили за 70000 13-ю тоже 2005 года да ладно, а чем девятка от классики отличаеца? сделана из того же говна теми же кривыми руками. передний привод? да хрен с ним, с передним приводом... задний веселее! на волге езжу как вторая, до этого были 2109 2-е 99 одна 2114 это из русского, скажем небо и земля, отличный авто без преувеличения, проехал 30000 км менял только масло и не считая прошлых косяков владельца, ходовка надежная,движка огонь (крайслер) да и денег отдал тогда 85000, продавать даже не собираюсь, запчасти если что есть в каждом магазине, только на движка не бюджетна, но зато экономичнее 13 литров по городу, да и по маневренности? даже лучше чем вялые 9-ки, но о безопасности как в тойоте можно забыть, ржавеет быстро, на одометре сейчас 315 000 км гдето в 100000 рэ уложишься не, волга - это за гранью для меня. волгу исключаем, пожалуй... Дешевые и не плохие Опель Астра до 98 года и Форд Фиеста от 98 года. Только смотреть по ржавчине, начинается с задних арок. я хз, канешна, но все опеля и форды тех годов, что я видел, были ржавыми в хлам и уже мертвыми... Пассат универсал в кузове крокодил за две тысячи долл и еще на ремонты останется или гольф третий, или поло до 2000 года. думал уже об этом, но оно дороже - около 150... а так вариант хороший. Не пинайте, предложу ауди 100-ку, не плохая машина, на счет выноса мозга - это надо смотреть при покупке, год древний в такой сумме получится! А так, да, я за шкоду Фелицию, поддержу Madman'a, машинка не плохая! К аудюшкам испытываю просто нежные чувства, хорошая машина, жаль как и многие подобные авто уже не выпускают! посмотрел фелиции, те, которые получше, 100 тыр - но смущает карб. http://ab.onliner.by/car/235297 1200 не работает сцылко. да и не поеду я за автой в белоруссию... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #29 Опубликовано: 7 ноября 2013 "Девятка" в разы интересней чем классика.Управление, тормоза,динамика, расход,сиденья. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #30 Опубликовано: 7 ноября 2013 Виталий позвони 8-903-638-61-34 - Туров Александр - (очень рекомендую человека), и задай ему этот вопрос! ты думаешь, меня давно нах не посылали? кто есть Александр, зачем ему задавать этот вопрос? если нужны двежняки каждый день, нужно покупать русскую машину, запчасти есть всегда, просто нахавался я старых иномарок которых надо ждать неделями запчасти, а без машины плоховато не факт. вон у меня на доставке 3 кадди работают, в хвост и гриву каждый день. ничего неделями не ждем. Круче девятки карбюраторной ухоженной пенсионером , не бывает ни чего. В любой мороз эфиром раскачивается двиг и ваще это весчь. Свежая класика вся с катализаторами (еще та смешная херня) и чо катализаторы? плевать... а карб имхо идет нах... вот, кстати, вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54274499-4f3d.html не? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #31 Опубликовано: 7 ноября 2013 (изменено) ты думаешь, меня давно нах не посылали? вот, кстати, вариант: http://cars.auto.ru/...74499-4f3d.html не? Виталя, говорю тебе - возьми вартбурга. Поездив на нем годик, ты продашь этот раритет за те же деньги. Если купят конечно. А короллу не факт, что продашь за те же деньги. Кому она нафиг нужна? Да и вартбург, если честно, кому он нафиг нужен? Изменено 7 ноября 2013 пользователем Cанек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #32 Опубликовано: 7 ноября 2013 ну, как вариант - мне. а вартбург кому нужен? никому, однозначно. где на него брать запчасти? нигде, вот именно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #33 Опубликовано: 7 ноября 2013 а вартбург кому нужен? никому, однозначно. где на него брать запчасти? нигде, вот именно... Зато раритет. А тебя уже есть автопарк? Будет музей раритетов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #34 Опубликовано: 7 ноября 2013 "Девятка" в разы интересней чем классика.Управление, тормоза,динамика, расход,сиденья. были у меня и классики, и девятки. тормоза одинаковые. классика мягче 100%, комфортнее на хреновой дороге. расход может и пониже у девятки, мне плевать. сиденьки и там, и там говно. взять вон на разборке от гольфа и воткнуть, делов-то на тыщу рублёв. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fred_fighter Откуда: Республика Башкортостан, Уфа Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв #35 Опубликовано: 7 ноября 2013 Карб сто процентов нах... Вчера сел за братишкину 99, не заводится, молодеж во дворе на брусьях тренировались, я попросил их толкнуть, до горки до толкали, пошел вниз накатом, и так сцуко не завелась... Бросил ее, торопился, друга вызвонил, уехал.. Сегодня пришел по воздухану деревяшкой дал, игла думаю залипла, снимать фильтр, карб было лень и О Чудо завелась... И вообще как бы эти карбюры не настраивали у всех через пол года проблема опять с ним Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #36 Опубликовано: 7 ноября 2013 Зато раритет. А тебя уже есть автопарк? Будет музей раритетов я твой раритет жду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #37 Опубликовано: 7 ноября 2013 я твой раритет жду Да какой там раритет? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=162244&p=2409204 мой автомобиль был выпущен тиражом чуть менее чем 8400 экземпляров Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #38 Опубликовано: 7 ноября 2013 вот вишь, он еще и редкий раритет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rangoon Откуда: Москва Машина: Range Rover Supercharged #39 Опубликовано: 7 ноября 2013 ТС, если ты действительно нуждаешься в машине, а денег нету, купи Пассат B3 (выпуска с конца 80-х до середины 90-х). Запчасти стоят копейки и их выбор огромен в любом мультибрендовом магазине автозапчастей, расходники дешевле, чем на Жигули. Смотри с движком АВS (это не тормоза, а название движка), 90 лошадок, инжектор-моновпрыск, на "мешалке" (как джойстик). У меня такой был в студенчестве, когда денег не было, а уже семейным был с дитем - вечный аппарат, этакая идеальная "Волга", которой у нас, к сожалению, не делали. Когда загонял в гараж "дяди Ашота" менять расходники - мастера, привыкшие к нелепостям отечественного "автопрома", не переставали удивляться, как просто, с умом, ладно и прочно сделан Пассат. Помню, я тыщ 10 отъездил с диким скрежетом и воем, пока на сцепление 150 баксов копил, а когда меняли - все высыпалось, а машина сама в сервис приехала. Короче, вещь. Das Auto... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #40 Опубликовано: 7 ноября 2013 да знаю я, что такое фолькс - у меня их три штуки. но живых мало, а далеко я за автой не поеду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах