Перейти к публикации
crush

холивар в симбиозе с говном на вентиляторе. авта за 100 тыр.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    так чо, никто пруль советовать не будет? 

    :think:

    буду)

    я бы взял праворульку тойоту, думаю за 100тр. найдется достойные варианты.

    расходники недорого, кузовщина б/у, так же агрегаты б/у можно.

    зато надежно, какую нибудь королку, главное неубитую..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    буду)я бы взял праворульку тойоту, думаю за 100тр. найдется достойные варианты.расходники недорого, кузовщина б/у, так же агрегаты б/у можно.зато надежно, какую нибудь королку, главное неубитую..

    А у какой интересно криворукой, запчасти дешевле, в наличии и в любом сельпо, чем у классики жигуля, когда можно мелочь просто по карманам потрясти? У меня тут намедни сосед не мог нарадоваться на стекло фар за 100 рублей от шестерки в дорогущем магазине рядом с домом, чтоб клеить вместо оплавленного от ламп пластика в хаммер 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    Ну тот же марк-2 (но они нормальные 170-200 т.р) кузовщина, оптика и все др контрактное стоит копейки. В Мск проблем с этим нет.

    расходники неоригинал то же недорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Ну тот же марк-2 (но они нормальные 170-200 т.р) кузовщина, оптика и все др контрактное стоит копейки. В Мск проблем с этим нет.расходники неоригинал то же недорого.

    Проблема с самим словом: контрактник. :) и уж никак не в любом магазине и не в москве топик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    На сколько не изменяет память, боковое стекло на классику стоит 140-160 рублей. Новое естессна. На марк также? Бочка глушителя рублей 600. Полуоси с подшипниками 400-500, ну и тд. Смотря что конечно называть копейками: не последние деньги в кармане или то что ребенку в школу на завтрак даете ежедневно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Если по теме - открывай авто.ру или авито, , забивай критерий цен и дня на 3 есть чем заняться. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    На сколько не изменяет память, боковое стекло на классику стоит 140-160 рублей. Новое естессна. На марк также? Бочка глушителя рублей 600. Полуоси с подшипниками 400-500, ну и тд. Смотря что конечно называть копейками: не последние деньги в кармане или то что ребенку в школу на завтрак даете ежедневно.

     

     

    Дело ж не только в деньгах ("копейках") Себя любить надо. По комфорту любая королла 90-х годов даст фору самой свежей 7-ке-9-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Дело ж не только в деньгах ("копейках") Себя любить надо. По комфорту любая королла 90-х годов даст фору самой свежей 7-ке-9-ке.

      

    Читаем внимательно пожелания:

    Итак, граждане, сабж:

    нужна авта за 100 тыр. привод пох, корбка пох, комфорт пох. лишь бы годик ездила и мозг не трахала.

    какие варианты?

    Ну и какая корола 90-х по электрике мозг не вытрахает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Видно, наемного за руль посадит. :laugh:  Комфорт ему пох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Dihatsu sirion m1  , первая машина жены , нормальный автомобиль за 100 р.

    кстати да... и в ярике есть, во: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52701471-9f94f.html

     

    буду)

    я бы взял праворульку тойоту, думаю за 100тр. найдется достойные варианты.

    расходники недорого, кузовщина б/у, так же агрегаты б/у можно.

    зато надежно, какую нибудь королку, главное неубитую..

    глянул. чота они все дороже, на которые смотреть не страшно...

     

    А у какой интересно криворукой, запчасти дешевле, в наличии и в любом сельпо, чем у классики жигуля, когда можно мелочь просто по карманам потрясти? У меня тут намедни сосед не мог нарадоваться на стекло фар за 100 рублей от шестерки в дорогущем магазине рядом с домом, чтоб клеить вместо оплавленного от ламп пластика в хаммер 2.

    да не так важна стоимость запчастей, как желание того, что они не понадобятся...

    меня в классике более всего пугает то, что при более-менее сильном ударе там шансов мало.

     

    Видно, наемного за руль посадит. :laugh:  Комфорт ему пох.

    тебе ли говорить о комфорте?  :laugh: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    тебе ли говорить о комфорте?  :laugh:

     

    Про что это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Про 70-ку, Андрюха!  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Дэу матиз. За 100 руб вполне реально в хорошем состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Так она всяко комфортней семеры. И к тому же продана - в погоне за комфортом :)

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Так она всяко комфортней семеры. И к тому же продана - в погоне за комфортом :)

    Не путайте семерочные сидухи с шестерычными. От семеры намного комфортнее 70-х :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    "Девятка" в разы интересней чем классика.Управление, тормоза,динамика, расход,сиденья.

    +500!

    Была 7-ка в советское время и в начале 90-ых 99-ая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Так она всяко комфортней семеры. И к тому же продана - в погоне за комфортом :)

    ну не знаю насчет "комфортней", не знаю...  :laugh: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    классика в жижни ездил пару раз, а да еще была 6-ка вспомнил, а вспомнил потому, что машина ужас, управление некакое когда ускоряешься звук как будто ктото дрелью работает в салоне, гниют, безопасность о ней можно забыть, движек морально устарел, лучше 9-ку, как говорится из двух зол

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    еще раз говорю: зубило - точно такой же хлам, только переднеприводный.

    и я ездил и на том, и на другом, далеко не пару раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    потому говорю из двух зол, это вечно ломающиеся ручки ааааа прям бесило! Ну а какие нужны требования к машине? если на все пох, то девятка нормальная машина, экономно возит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.