Перейти к публикации
atomp4fx

Второй рулевой редуктор вместо маятника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Так и не нашел конкретных реализаций поиском по форуму. В теме про усиленный маятник что-то мелькало, но мало.

     

    Суть в чем: маятник у всех вечно ломается по причине отсутствия надежных подшипников. Хочется поставить вместо него редуктор от противоположного руля (для меня  от Сурфа).

     

    Вариант раз: Видел у террановодов, там человек воткнул редуктор, заглушил входы для масла, залил трансмиссионки и счастлив.

    Вариант два: Что, если подобрать шланги, тройники и включить второй редуктор в параллель? Хватит ли производительности насоса, или придется менять на другой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Так и не нашел конкретных реализаций поиском по форуму. В теме про усиленный маятник что-то мелькало, но мало.

     

    Суть в чем: маятник у всех вечно ломается по причине отсутствия надежных подшипников. Хочется поставить вместо него редуктор от противоположного руля (для меня  от Сурфа).

     

    Вариант раз: Видел у террановодов, там человек воткнул редуктор, заглушил входы для масла, залил трансмиссионки и счастлив.

    Вариант два: Что, если подобрать шланги, тройники и включить второй редуктор в параллель? Хватит ли производительности насоса, или придется менять на другой?

    Редуктор придётся переделать  пустить цепь между валами  чтобы два вместе крутились .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Все, снесите тему, спросони совсем неподумавшие мысли лезут в голову :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    ну почему же, можно выпотрошить второй редуктор и оставить там только вал с роликом и сошкой, ну и червяк, состояние не особо важно, герметизировать, залить масло и должно работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тогда уж и второй руль поставить! С кокй стороны сел, там и поехал! :-))

    Можно жене дать порулить...

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: штат Пятигорск
    • Машина: Toyota hilux surf LN130 2L-TE

    а можно в корпус сошки выточить капролоновые втулки и врезать тавотницу и регулярно. как карданы её смазывать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.