Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    Самое главное - это установка 3L.  После полудохлого 2L с новым мотором поехала просто как ураган. Приездился за неделю, и резвость перестала шокировать) а установка 33х колес привела меня в прежний флегматичный ритм движения))))
    сегодня большой опыт накоплен по установке разных движков - от UZ до KZ, но выбор двигателя был осознанный и долгий. Во главу угла ставилась надежность а не ходовые качества, и до сих пор я считаю 3L лучшим из движков для меня и моей машины. 
    после старого пихла, потреблявшего по трассе около 9л этот показался прожорливым - на 33х колесах на трассе меньше 10 не удалось ни разу показать. в городе аж до 13, что считаю слишком много. 
    На момент покупки доллар был адекватен, но моторы были дорогие шо пипец. Чтобы найти приемлемый вариант по цене и качеству пришлось купить в японии микрогрузовик  Dyna с двойной кабиной, 97 год и пробег всего 113 тысяч. Остатки были проданы и мотор встал мне в 110 тысяч рублей. 
    При установке пришлось поменять поддон с родного двигателя, и старые подушки оставить. все остальное встало без проблем и переделок

     

    Помимо этого установил свежекупленную коробку и другую раздатку. 

    post-37999-0-41403200-1435633639_thumb.j

    Изменено пользователем MAZZEPA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    Очень хотелось обновить салон машины и в марте 2014 у Кости knk удалось купить комплект рекаровских сидений.счастью предела не было!!!)) 

    До них стояли "толстые" сурфовские сиденья со 130го.
    Во-первых, они очень удобные. Летом 14года ездили в Омск и по пути "туда" спали на разложенных передних сидениях, и проезжали в день по 1100-1200 км и никаких неудобств не испытывал я. Отличные просто сиденья. 

    Во-вторых они дальше сдвигаются назад и места для ног намного больше. При росте 183 и 100кг веса я не сдвигаю их назад до упора!
    в третьих удобно складывать спинку (рычажок сбоку)
    и спинка откинутого сиденья опускается очень низко, до самой панели приборов. В связи с этим проход на задний ряд намного удобнее! в разы удобнее, просто.

    Так что рекомендую всем! Хотя, говорят, на любителя они. 
    установил также подлокотник между сиденьями с корпусом печки от 130. Подходит один в один, выше, удобнее и современнее! тоже рекомендую всем)
    Ну и настоящим подарком судьбы (или Кости knk))) стал руль Momo Race/ Именно его я искал долго и безуспешно, именно эта модель больше всего нравится. Посчастливилось купить. Поставил. Удобный. но немного перекрывает приборы. ниче страшного))

    с установкой задних сидений пришлось повозиться. у 130 и 60-го разные сиденья. и крепления и замки и вообще все другое. Поступил следующим образом - снял с сидений обивку, поролон, вытащил саму раму из сидений, и установил рекаровскую обивку и поролон на родную раму. Профили сидений немного отличаются, но не критично, вышло оченно неплохо, по-моему

    post-37999-0-14411700-1435634613_thumb.j

    post-37999-0-14890000-1435634632_thumb.j

    post-37999-0-55738100-1435634809_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    кстати, тема-то про пол в багажнике, а его фоток еще не было. После доделок он выглядит вот так

    post-37999-0-16168600-1435634999_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    Очень важным для меня был выбор шин. Ставил разные, одни нравились больше, другие меньше. Продавал и покупал новые, и все не мог найти подходящих. То гудит, то не тормозит, то в грязи не едет. 
    Йокогама Геолэндэр стало первым опытом М/Т резины - но не понравилось все равно. Машина неплохо едет и хорошо смотрится, но не удовлетворяла меня. К сожалению или к счастью на одном колесе лопнул корд, и от этого комплекта пришлось избавиться. 
    И вот летом 2014 года я по случаю купил COOPER DISCOVERER A/T 33X12,5 R15. Покупал у форумного продавца Vamp'а (магазин Клуб Шин) - рекомендую этого продавца. Из питера до читы колеса доехали за 11 дней, и вообще ребята отлично сработали. А учитывая цену на тот момент в 6800 за колесо в таком размере - это просто чудо какое-то. На сегодняшний день резина полностью устраивает, менять не хочу и не собираюсь, и на асфальте и на грейдере и в грязи очень достойная резина. Намного лучше АТшного гудрича, а учитывая цену - ИМХО лучшая из АТ. Лучше этих колес я пока еще не встретил

     

     

    post-37999-0-86590900-1435636720_thumb.j

    post-37999-0-75347100-1435636728_thumb.j

    post-37999-0-35103400-1435636737_thumb.j

    post-37999-0-34830200-1435636828_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    Ну и наконец, из значимого, но что делают все Сурфоводы - это проставки 20мм под шаровые и рапорка между нижними рычагами. 
    Проставки брал тоже здесь у mermak'a - недорого и хорошего качества. Проблема была с болтами - на форуме вычитал что надо взять волговские болты крепления распредвала. купил. черные. все тянулись, все сорвал, выкинул и подобрал японские какие-то. На перед установил каябу скорчедз  - только положительные впечатления - оставлю их на зиму а на следующий сезон возьму мономаксы все-таки. С учетом бОльшего хода подвески и хороших аммортов и расслабенного торсиона я забыл что такое пробои подвески. Советую всем ставить проставки и каябу)))
    ну и дополнительная балка между задними концами нижних рычагов...вещь нужная. сделал из 50мм уголка, расклинил между площадками развальных болтов, прикрутил двумя ботами на 12. под редуктор выпилил немного. на фото видно. между балкой(родной) и этим уголком пустил лист дюралюминия4 мм. не Бог весть какая защита, то от резких ударов спасет. и прикрутил старую уже защиту, от начала рамы до балки, тоже 4мм дюралюминий. он давно служит верой и правдой, хотя изрядно покоцана уже

    post-37999-0-58894400-1435638331_thumb.j

    post-37999-0-70667100-1435638354_thumb.j

    post-37999-0-05173000-1435638366_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    А подскажи какие номера у каябы которая сейчас стоит, и мономаксов которые в будущем будешь ставить?

    Под рычаги с проставками подходит без переделок, штоки не надо укорачивать \ удлинять, и нижнее ухо рассверливать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L
    Kayaba
    845005
    Амортизатор подвески газомасляный
    1 2 070,26 2 070,26  

     

    Это Skorched's. Он от 130 подходит без переделок, но он длиннее родного, подходит для лифта 50мм, с проставками самое то.

     

    565058 Амортизатор Monomax передний мост 08.1989 - ;   3572

     

    Это Мономакс на 130-й. Тоже без переделок встанет. На сурфе я их не пробовал, но у меня они стояли на Кантере спереди, и мне они очень нравились. Они жесткие клевые такие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Странно, я тоже поставил себе 845005, он по-длине такой же, как excel-g, под лифт никаким образом не встанет. SNW тоже говорил, что скорчедсы у него вырвало через сезон катания с проставками 20.

    Можешь длину разжатую померять при случае?

     

    У меня подвеска штатная, под лебедкой вообще рычаги в горизонталь легли - на скорчедсах можно очень неплохо вваливать, пробоев почти нет, при том, что подвеска очень мягкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    при случае замерю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e

    .

    Изменено пользователем Самоучка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e

    Доброго всем! Давно сюды не заходил(в тему), но идея засела в голове, только у сапожника, как водится - без сапог).  Но вдруг нашлись покупатели на дом и свершилось - переезд в Россию. Почти пройден квест по получению гражданства и наконец, появилось свободное время. Сначала, как бы, и не вспоминал - хотел салон освежить , начав с замены шумки с нуля, со снятием старой - на жаре воняла и в машине было неприятно находиться. Начать решил сзади, т.к. спереди , поначалу, виделось больше работы. 20210828_215915.thumb.jpg.38ab4796fef75485f494a9b53fca2a2c.jpg

    Карман снизу справа оказался прогнившим и решил его отремонтировать, попутно вскрыв шпаклю снаружи, на правом крыле , в поисках причин её вспучивания. Оказалось - машина была битая в это крыло. А я, за 10 лет владения - ни сном, ни духом... Но это уже другая история) . А в этой истории в этом месте я вспомнил про эту тему). 

    На местном разборе (коих, по навигатору, в Оренбурге оказалось больше десятка) был приобретен подходящий патрубок горловины - ведь 130й  - не 61й! И сразу стало понятна необходимость её переноса .

    20210914_103322.thumb.jpg.ae1c632421e3fc828c992281df1a1dd3.jpg

    Поразмыслив, глядя на штатный вход горловины в крыло и крыло изнутри в новом месте входа, понял - колхоз - дело добровольное... хошь - вступай, не хошь - пуля в лоп...

    20210914_150038.thumb.jpg.fd3863988d6afd71dc9f99f5f8f4c3e2.jpg20210914_153843.thumb.jpg.d336325b16904008286de3d80c4b38a8.jpg20210914_153850.thumb.jpg.0d968f8546945b83d0c1c83bdc0a1330.jpg

    На фото - результат второй попытки, благо, клей на фото позволил размонтировать попытку номер 1) . Первую делал наобум, устроив выходной, но не зашло. Второй - с примерками.

    20210914_154545.thumb.jpg.396fc9ccc8bdae73ef10781553259939.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e

    Дальше - примерки, подгонки, сварка, шлифовка и сварка трубных швов по второму кругу - от греха... Примерно в нужном месте жестко приварил фальш-горловину бака, штоб видеть, куды плясать - и понеслась)

    20210914_223025.thumb.jpg.f15455642474b3160094f713ae06005a.jpg20210914_223037.thumb.jpg.2bd4819a8386f00fb0fb0281b78eb486.jpg20210914_103548.jpg.3ca1eae428839ede0da50602b4e9ab98.jpg20210914_222727.thumb.jpg.06fb2b7d30a1523b7b61f09105c28685.jpg20210914_230257.thumb.jpg.fd09f327b3a09601cb824df7acffa9b4.jpg20210914_223306.thumb.jpg.5461e9d75dd5a95ebf52ef81ba6177e1.jpg

    Продолжение следует)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e

    20210919_202843.thumb.jpg.4508d139dfce9c3e9d1ec23e64cc36b6.jpg

     

    Щели между кузовом и топливопроводом замазал шовным герметиком, предварительно зачистив и обработав голый металл кислотным и обычным грунтами. Надеюсь, разбирать тут долго ничего не надо будет...)))

     

    Вопрос знатокам - от чего отрезаны провода в районе верхнего крепления правого аморта? Но фото торчит вверх огрызок

     

    20210922_163323.thumb.jpg.93e17995f57b269fff5ff04cffedc8a8.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e

    Ну и в итоге - 

     

     20210922_222111.thumb.jpg.8e5010579d9044106feeef90eb1c9ccf.jpg

     

    Выравнивается площадка под спальное место, перевозку габаритных вещей без рванья паласа при погрузке и т.д. и т.п.

     

    20210922_222518.thumb.jpg.e75745c00db76cba5001fb05f32c9d30.jpg

     

    Места для артикуляции моста хватит на сейчас - машина пока неподготовлена к офф-роаду. Имеется лифт кузова 4 см для дальнейших сподвижек для установки 33х колес. Ну и усиленные пружины вернуть можно будет - ЭПТС уже получен).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e

    Удлинение тросика открывания лючка

     

    20210923_193702.thumb.jpg.5974a698327669e8f9d346f76440f360.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TOYOTA 4Runner, LN 130, 93г.в., дизель 5L, МКПП, цвет серый.
    22.09.2021 в 15:04, Самоучка сказал:

    Вопрос знатокам - от чего отрезаны провода в районе верхнего крепления правого аморта? Но фото торчит вверх огрызок

    Регулировка жёсткости амортизаторов в зависимости от дорожного покрытия. На панели ещё клавиша должна быть соответствующая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    01.10.2021 в 16:52, Master_37 сказал:

    Регулировка жёсткости амортизаторов

    На ранере был TEMS..??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Sway сказал:

    На ранере был TEMS..??

    Да 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    32 минуты назад, AZIAT сказал:

    Да 

    Сейчас припоминаю, что на одном моем сюрфе была кнопка с лого амморта в раене шифтера акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    04.10.2021 в 00:27, Sway сказал:

    Сейчас припоминаю, что на одном моем сюрфе была кнопка с лого амморта в раене шифтера акпп.

    Имеется кнопочка. Даже работает, даже с вновь приобретёнными аммо. Только раньше думал, что она фунциклировает только для морды и не заморачивался раньше про те обрезки. Ездит же)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.