Перейти к публикации
ИЛЬШАТ КАСЫМОВ

Интересное Японское решение полуторных рессор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Но просторах интернета увидел данное видео .

    Очень интересное решение тюнинга задних рессор Японских любителей бездорожья .

     

    http://www.youtube.com/watch?v=nsVNJI8vZnU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: пока на двух, но колесах

    + 100, необычное решение, судя по ролику эффективное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Простое в техническом плане , и не такое затратное .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    это, наверное, специально для кроулинга. А поперечная жесткость слабая...

    Изменено пользователем Viacheslav77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да уж, новинка :))))

     

    Это не для кроулинга, это для принцесс и королей :)

     

    969_carriage%20(16).jpg

     

    главное чтобы в полночь в тыкву не превратилось :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Но просторах интернета увидел данное видео .

    Очень интересное решение тюнинга задних рессор Японских любителей бездорожья .

     

    http://www.youtube.com/watch?v=nsVNJI8vZnU

    Если только по таким камням ползать, то может и интересное решение, но камни можно объехать и по другой убитой дороге с лифтом 4х4 Engineering, и на обычной дороге будешь как человек.

    Тоже от японских любителей бездорожья: серьги передние - расстояние между рессорными пальцами 120мм, на задних - 160мм.

    35-я, 315-я резина входит легко, еще запас есть. Один комплект скоро в "Барахолку" выставлю.

    post-32492-0-76192900-1383897969_thumb.jpg

    post-32492-0-86018600-1383898005_thumb.jpg

    post-32492-0-13164600-1383898485_thumb.jpg

    post-32492-0-47898200-1383898499_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а что дадут удлинённые серьги, кроме лифта и поворота моста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Но просторах интернета увидел данное видео .

    Очень интересное решение тюнинга задних рессор Японских любителей бездорожья .

     

    http://www.youtube.com/watch?v=nsVNJI8vZnU

    На мой взгляд, крайне спорное решение. Вместо того, чтобы мост род рессоры кинуть, слепил какой-то нелепый бутерброд, который в каждый пень будет упираться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    Делается это для увеличения ходов подвески , так как при вывешивании мост опускается на половину больше за счет выгиба верхнего пакета. Увеличенные серьги здесь не нужны , дабы уменьшить поперечное гуляние моста . Само решение не ново , есть видео с хайлюксом в 60 кузове там нагляднее , жаль найти не могу. Сам делал так на своем 74 м, только брал один лист от газели , отпилил крепление серьги с рамы и там примерно где отбойник через стремянки притянул к раме . Жаль фото нет , машина продана свояку , постораюсь добежать и сфотать. Забыл отметить у меня было САО, рессоры параболики, от газели ухо перегнуто под родную длинну, саленты тоже газель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Фото для наглядности упрощенных вариантом с одним коренным под рамой. Правда на оном пришлось продольные рычаги добавить.

    post-8870-0-00611600-1383922773_thumb.jpgpost-8870-0-25805100-1383922785_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Если только по таким камням ползать, то может и интересное решение, но камни можно объехать и по другой убитой дороге с лифтом 4х4 Engineering, и на обычной дороге будешь как человек.

    Тоже от японских любителей бездорожья: серьги передние - расстояние между рессорными пальцами 120мм, на задних - 160мм.

    35-я, 315-я резина входит легко, еще запас есть. Один комплект скоро в "Барахолку" выставлю.

     

    Как поведение машины с этими серьгами на асфальте, не рыскает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Делается это для увеличения ходов подвески , так как при вывешивании мост опускается на половину больше за счет выгиба верхнего пакета. Увеличенные серьги здесь не нужны , дабы уменьшить поперечное гуляние моста . Само решение не ново , есть видео с хайлюксом в 60 кузове там нагляднее , жаль найти не могу. Сам делал так на своем 74 м, только брал один лист от газели , отпилил крепление серьги с рамы и там примерно где отбойник через стремянки притянул к раме . Жаль фото нет , машина продана свояку , постораюсь добежать и сфотать. Забыл отметить у меня было САО, рессоры параболики, от газели ухо перегнуто под родную длинну, саленты тоже газель.

    http://www.youtube.com/watch?v=1JL-jSj93qU

     

    но там понижайка 4,7 и все блоки... а еще есть револьверные(складные) серьги.

     

    http://www.youtube.com/watch?v=rNT1W6DxSi0

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Как поведение машины с этими серьгами на асфальте, не рыскает?

    обычная езда, подвеска лучше как-то "пружинит" что ли, если так выразиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    а что дадут удлинённые серьги, кроме лифта и поворота моста?

    а что нужно кроме лифта, подвеска работает в обычном режиме, даже я бы сказал мягко "качается" на серьгах, на мост на рулевое не влияет никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    +1000 только положительные эмоции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а что нужно кроме лифта, подвеска работает в обычном режиме, даже я бы сказал мягко "качается" на серьгах, на мост на рулевое не влияет никак.

     

    если задняя точка крепления рессоры осталась на прежнем месте, а передняя ушла ниже - угол кастора изменится. Это не ощущается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    Артём, вапрос про передний мост? Я делал на заднем мосту, там точно ни на что не сказывается. Думаю с передним так на 70 х так не прокатит, серьга с переди мост однозначно на поваротах гулять будет. Если только крепление рессоры перенести на перед а серьгу назад , но тогда при вывешивании кардан не даст там траверса каробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    если задняя точка крепления рессоры осталась на прежнем месте, а передняя ушла ниже - угол кастора изменится. Это не ощущается?

    Немного не пойму вопрос? На передних рессорах задние концы остаются на месте на штатных пальцах, а на передних концах лифт 50мм. На задних рессорах наоборот, передние концы также остаются на месте, а задних концах лифт 70мм. Автомобиль стоит ровно, подвеска работает нормально. Так серьги разработаны с разницей в лифте между передними и задними рессорами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Артём, вапрос про передний мост? Я делал на заднем мосту, там точно ни на что не сказывается. Думаю с передним так на 70 х так не прокатит, серьга с переди мост однозначно на поваротах гулять будет. Если только крепление рессоры перенести на перед а серьгу назад , но тогда при вывешивании кардан не даст там траверса каробки.

    Зря сомневаешься, все работает исключительно отлично, даже мягко по сравнению со стоковыми серьгами. Тут еще важно какие рессоры поставить. У меня на передних к примеру 6 листов, на задних 5, а по количеству листов на 77-й идет три вида.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Артём, вапрос про передний мост? Я делал на заднем мосту, там точно ни на что не сказывается. Думаю с передним так на 70 х так не прокатит, серьга с переди мост однозначно на поваротах гулять будет. Если только крепление рессоры перенести на перед а серьгу назад , но тогда при вывешивании кардан не даст там траверса каробки.

     

    Дмитрий, вопрос мой про удлинённые серьги был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.