Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 70

    В тему о снижении веса спортивного автомобиля TLC-70, озадачился вопросом выкинуть родные стеклоподьемники вместе со стеклами, поставить пластиковые стекла. А вот как они могут открываться- опускаться? Или просто сдвижные форточки делать? Какие мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Набери - поделюсь мыслями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    форточки небезопасно когда нужна срочная эвакуация из авто! проще как на газелях в распор между пластиком и дверью отвёртку воткнуть и опускать можно на сколько хочешь и снять совсем...)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    проще как на газелях в распор между пластиком и дверью отвёртку воткнуть и опускать можно на сколько хочешь и снять совсем...)))))

    Ага  . И на СУ толи  рулить , толи  пластик с  отвертками ловить .

     

    озадачился вопросом выкинуть родные стеклоподьемники вместе со стеклами, поставить пластиковые стекла. А вот как они могут открываться- опускаться? Или просто сдвижные форточки делать? Какие мнения?

    1  сделать форточки  

    2  поменять стекла  на пластик , а  подьемник не убирать

    3  оставить все  как   есть , а  для уменьшения  веса  отрезать  что-нибудь другое 

    4  ничего не снимать с машины  , а бегать по утрам и похудеть на 10 кг . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен область
    • Машина: ТР3

    потрохов в двери вообще нет (продольный усилитель есть), как и внутренней пенки, оргстекло, сверху прорезь для пальцев, два варианта закрыто открыто, вырезанно так чтоб само держалось в резинке уплотнителе, снимается полностью за секунду)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    потрохов в двери вообще нет (продольный усилитель есть), как и внутренней пенки, оргстекло, сверху прорезь для пальцев, два варианта закрыто открыто, вырезанно так чтоб само держалось в резинке уплотнителе, снимается полностью за секунду)))

    Тоже самое.

    А еще 2 маленьких шпингалета решают проблему с фиксацией в нескольких положениях, а не только открыто-закрыто. Завтра постараюсь не забыть сфотографировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен область
    • Машина: ТР3

    опа, надо подглядеть про шпингалеты)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Тоже самое.

    А еще 2 маленьких шпингалета решают проблему с фиксацией в нескольких положениях, а не только открыто-закрыто. Завтра постараюсь не забыть сфотографировать.

    точно! Шпингалеты!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 70

    Тоже самое.

    А еще 2 маленьких шпингалета решают проблему с фиксацией в нескольких положениях, а не только открыто-закрыто. Завтра постараюсь не забыть сфотографировать.

    Спасибо за идею, жду фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    У меня на Дэфе проще - стекла сдвижные.

    А так, шнур привязывается к верхней кромке стекла, на рамку двери сверху приделывается петля, в неё продевается шнур. Тянешь шнур вниз - стекло едет вверх. Ну и, зафиксировать свободный конец шнура на "теле" двери проблем не составляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Шпингалеты приклепаны прямо к поликарбонату. В рамке двери насверлены дырочки на разной высоте. В принципе, вполне можно обходиться и одним шпингалетом.

    post-18746-0-16869100-1384536682_thumb.jpg

    post-18746-0-20880800-1384536697_thumb.jpg

    post-18746-0-90437600-1384536719_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Сурово. А действия штурмана и пилота на трассе так же сурово прорабатываются ? Вот честно, есть ли кто реально "параноит" за взаимодействие в паре, или это тайна за семью печатями ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.