Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 час назад, Анна З сказал:

    У меня клемма открутилась, которая из втягивающего выходит. 

    Нада чота делать..:)

     

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 97г., дизель, механика, STD

    Приветствую всех! Подниму эту тему, ибо ситуация у меня точно такая же, а решение в итоге не описали.

     

    Итак, TLC80, 97г., левый руль, механика.

     

    Не заводится авто. Реле 12/24 и реле стартера щёлкают, а втягивающее нет. Достал книгу, начал прозванивать. Реле 12/24 и стартера исправны: на стартер приходит 24В по толстому проводу, а реле стартера замыкает силовые пятаки - тут всё ок.

     

    581581939_WhatsAppImage2021-05-07at11_59_36.thumb.jpeg.6e3193b4d22ecd3eb4fee9dc3406bacb.jpeg

    Докопался до проводов от реле стартера на втягивающее:

    - чёрно-красный провод прозванивается - именно он идёт от реле на втягивающее. В общем он исправен.

    - а вот питания (12В) на белом проводе нет!

    Заглянул в схему и увидел что он идет напрямую на + клемму левого АКБ. Прозвонил его - нет сигнала.

    1174595795_WhatsAppImage2021-05-07at11_59.36(1).thumb.jpeg.d2f0495e93df93bc0a9357980c829afa.jpeg

     

    968395422_WhatsAppImage2021-05-07at11_59.36(4).thumb.jpeg.2100b0f6d03623b75513572b0b7b0790.jpeg

    Сделал временную врезку (соплю:)) в белый провод (на фото видно разрезанную изоляцию) и подал на него + с левого АКБ. Пробую завести - все релюхи щелкают как и положено, только теперь добавилось щелканье втягивающего, но запуска нет! При этом "сопля" сильно греется, хотя сечение соответствующее родным проводам.

     

    1441484959_WhatsAppImage2021-05-07at11_59.36(5).jpeg.ffd476e896cea4fc65923c658299f64c.jpeg

    Далее делаю еще проще - кидаю "соплю" напрямую на втягивающее от + и стартер крутится! 

    АКБ у меня новые, их заряд проверен. Стартер исправен, ибо по прямой "сопле" крутит хорошо даже от 12В. А вот если врезаться "плюсом" в белый провод - то "сопля" греется и запуска нет.

     

     

    1193327322_WhatsAppImage2021-05-07at11_59.36(3).thumb.jpeg.5ce14a189dbf65e6df6a15a6212c917d.jpeg

     

    В итоге, я так понимаю, обрыв где-то по белому проводу от реле стартера до + левого АКБ. Причем просмотрел все провода идущие на + левого АКБ - я там не нашёл такого! Ни белого, ни черного - по схеме после разъёма он меняет цвет на чёрный. Где он идёт?

     

    Плавкие вставки целые.

    Только вот где проходит этот белый провод? где его разъем (показан на схемекак "ЕА1")? И почему тогда "сопля" на этот белый провод греется и запуска нет?

     

    Куда копать, други!? Всю голову уже сломал...:ph34r2:

    Изменено пользователем artemcus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 97г., дизель, механика, STD
    07.05.2021 в 18:26, Homo сказал:

    EA1.thumb.jpg.349d17849ef85083e842fc6f31a54ca6.jpgEA2.thumb.jpg.105ad79ec5d01ff5b8d1741994e6222e.jpgIG1.thumb.jpg.d6d20e0c9eed45188b9e1e5abd33ec09.jpg

    Благодарю за схемы! Нашёл этот разъём ЕА2 - но он в порядке!

     

    Расплёл всю подкапотную косу и установил что по факту белый провод (W) который якобы должен идти от левого АКБ на разъём ЕА2 и далее на реле стартера (его путь на схеме показан), оказывается идёт не с + левого АКБ, а с трёхконтактного разъёма генератора!!! Как так может быть? Конкретно это проводка штатная, провод заводской и все заделки проводов в разъёмы тоже штатные, что исключает колхоз в этом месте. 

     

    Я теперь в ещё большей растерянности...

    WhatsApp Image 2021-05-10 at 13.33.21.jpeg

    Изменено пользователем artemcus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac

    Если по схеме: Белый (W) от генератора на клемму, то это для 12 вольтовой проводки (для данного авто см. сноски 1 или 8).Charging.thumb.jpg.f003cd13360268cb52a7d25173908744.jpg

    Изменено пользователем Homo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 97г., дизель, механика, STD
    5 часов назад, Homo сказал:

    Если по схеме: Белый (W) от генератора на клемму, то это для 12 вольтовой проводки (для данного авто см. сноски 1 или 8).

    Спасибо за схему! Ещё раз убеждаюсь что электросхемы в легионовской книге с ошибками. То что прикладываете вы - соответствует действительности. :ok:

     

    Но вот чота я ничего не понял... :blink2:

     

    Проводка у меня 12/24, да. Только вот не могу понять почему на схеме белый провод (w) от генератора после разъёма ЕХ1 идёт на + клемму правого АКБ?? Там же 24В в момент пуска!? И у меня такого провода там нет.:think:

    Изменено пользователем artemcus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac
    20 часов назад, artemcus сказал:

    Проводка у меня 12/24, да. Только вот не могу понять почему на схеме белый провод (w) от генератора после разъёма ЕХ1 идёт на + клемму правого АКБ?? Там же 24В в момент пуска!? И у меня такого провода там нет.:think:

    Насколько я понимаю, по схеме зарядки 3 пин разъёма Ех1 707647560_AlternatorEX1.jpg.7eceb5e6ed8dcdd98fa2e7b524ca2168.jpgоканчивается разъёмом F202026597458_AlternatorEX1.jpg.19d76cdcd68668f5a359679a945f286e.jpg на блоке предохранителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 97г., дизель, механика, STD
    11.05.2021 в 18:32, Homo сказал:

    Насколько я понимаю, по схеме зарядки 3 пин разъёма Ех1 707647560_AlternatorEX1.jpg.7eceb5e6ed8dcdd98fa2e7b524ca2168.jpgоканчивается разъёмом F202026597458_AlternatorEX1.jpg.19d76cdcd68668f5a359679a945f286e.jpg на блоке предохранителей.

    А где можно скачать все схемы электрооборудования?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac
    17.05.2021 в 19:40, artemcus сказал:

    А где можно скачать все схемы электрооборудования?

    Есть куда скинуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    07.05.2021 в 12:47, artemcus сказал:

    Приветствую всех! Подниму эту тему, ибо ситуация у меня точно такая же, а решение в итоге не описали.

     

    Итак, TLC80, 97г., левый руль, механика.

     

    Не заводится авто. Реле 12/24 и реле стартера щёлкают, а втягивающее нет. Достал книгу, начал прозванивать. Реле 12/24 и стартера исправны: на стартер приходит 24В по толстому проводу, а реле стартера замыкает силовые пятаки - тут всё ок.

     

    581581939_WhatsAppImage2021-05-07at11_59_36.thumb.jpeg.6e3193b4d22ecd3eb4fee9dc3406bacb.jpeg

    Докопался до проводов от реле стартера на втягивающее:

    - чёрно-красный провод прозванивается - именно он идёт от реле на втягивающее. В общем он исправен.

    - а вот питания (12В) на белом проводе нет!

    Заглянул в схему и увидел что он идет напрямую на + клемму левого АКБ. Прозвонил его - нет сигнала.

    1174595795_WhatsAppImage2021-05-07at11_59.36(1).thumb.jpeg.d2f0495e93df93bc0a9357980c829afa.jpeg

     

    968395422_WhatsAppImage2021-05-07at11_59.36(4).thumb.jpeg.2100b0f6d03623b75513572b0b7b0790.jpeg

    Сделал временную врезку (соплю:)) в белый провод (на фото видно разрезанную изоляцию) и подал на него + с левого АКБ. Пробую завести - все релюхи щелкают как и положено, только теперь добавилось щелканье втягивающего, но запуска нет! При этом "сопля" сильно греется, хотя сечение соответствующее родным проводам.

     

    1441484959_WhatsAppImage2021-05-07at11_59.36(5).jpeg.ffd476e896cea4fc65923c658299f64c.jpeg

    Далее делаю еще проще - кидаю "соплю" напрямую на втягивающее от + и стартер крутится! 

    АКБ у меня новые, их заряд проверен. Стартер исправен, ибо по прямой "сопле" крутит хорошо даже от 12В. А вот если врезаться "плюсом" в белый провод - то "сопля" греется и запуска нет.

     

     

    1193327322_WhatsAppImage2021-05-07at11_59.36(3).thumb.jpeg.5ce14a189dbf65e6df6a15a6212c917d.jpeg

     

    В итоге, я так понимаю, обрыв где-то по белому проводу от реле стартера до + левого АКБ. Причем просмотрел все провода идущие на + левого АКБ - я там не нашёл такого! Ни белого, ни черного - по схеме после разъёма он меняет цвет на чёрный. Где он идёт?

     

    Плавкие вставки целые.

    Только вот где проходит этот белый провод? где его разъем (показан на схемекак "ЕА1")? И почему тогда "сопля" на этот белый провод греется и запуска нет?

     

    Куда копать, други!? Всю голову уже сломал...:ph34r2:

    Здравствуйте!

    Такая же проблема уже голову сломал, решили проблему)?

    Тема конечно старая может быть получу ответ)

    Мне бы понять питание от фишки втягивающего есть до вот этого разъема под бардачком, а куда дальше идет провод не пойму!

    IMG_3852.jpeg

    IMG_3853.jpeg

    Реле 24/12 работает 

    IMG_3822.jpeg

    Машина заводится если подаешь питание на разъем втягивающего 

    IMG_3850.jpeg

    IMG_3842.png

    IMG_3841.png

    IMG_3840.jpeg

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Снял с другой машины данные блоки толку нет)

    IMG_3858.png

    IMG_3859.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    44 минуты назад, Peak сказал:

    Снял с другой машины данные блоки толку нет)

    Проверь питание на реле стартера в левом крыле. 

    Блок, который в светлом презирвативе, даёт на реле стартера и плюс и минус. У меня была проблема не выдавался минус. Не стал долго думать и подал минус на постоянку, перемычкой. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 97г., дизель, механика, STD
    2 часа назад, Peak сказал:

    Здравствуйте!

    Такая же проблема уже голову сломал, решили проблему)?

    Тема конечно старая может быть получу ответ)

    Мне бы понять питание от фишки втягивающего есть до вот этого разъема под бардачком, а куда дальше идет провод не пойму!

    IMG_3852.jpeg

    IMG_3853.jpeg

    Реле 24/12 работает 

    IMG_3822.jpeg

    Машина заводится если подаешь питание на разъем втягивающего 

    IMG_3850.jpeg

    IMG_3842.png

    IMG_3841.png

    IMG_3840.jpeg

    Приветствую!

    Да, давно уже было, всех деталей сейчас не вспомню. Но выяснили что на стартер приходило не 24В в момент пуска, а 12В, соответственно этого хватало только сдвинуть втягивающее, а уже на вращение мощности не хватало. Я, помню, тогда звал знакомого электрика, он изучил электросхемы  и оказалось что у меня много что было наколхожено и подключено неправильно. Но что именно мы там переподключали и как за давностью уже и не вспомню...:sorry: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    1 час назад, Saimak сказал:

    Проверь питание на реле стартера в левом крыле. 

    Блок, который в светлом презирвативе, даёт на реле стартера и плюс и минус. У меня была проблема не выдавался минус. Не стал долго думать и подал минус на постоянку, перемычкой. 

    Это реле)?

    Одно свечи, второе стартер!

    Завтра проверю минус, напишу!

    IMG_3838.jpeg

    9 минут назад, artemcus сказал:

    Приветствую!

    Да, давно уже было, всех деталей сейчас не вспомню. Но выяснили что на стартер приходило не 24В в момент пуска, а 12В, соответственно этого хватало только сдвинуть втягивающее, а уже на вращение мощности не хватало. Я, помню, тогда звал знакомого электрика, он изучил электросхемы  и оказалось что у меня много что было наколхожено и подключено неправильно. Но что именно мы там переподключали и как за давностью уже и не вспомню...:sorry: 

    Понял, буду дальше разбираться)!

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    56 минут назад, Peak сказал:

    Это реле)?

    Одно свечи, второе стартер!

    Завтра проверю минус, напишу!

    Отключаешь реле и замыкаешь силовые контакты. Если заводится, то смотришь управление реле и само реле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А реле 12/24работает?только на втягивающие не приходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    провод с плавкой вставкой на плюсе левого аккумулятора проверь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    20 часов назад, payc сказал:

    А реле 12/24работает?только на втягивающие не приходит?

    Реле как на фото) проверяю на него приходит и на стартере приходит 20-22в!

    Получается что только на втягивающее не приходит!

    IMG_3822.jpeg

    16 часов назад, Obrokoff сказал:

    провод с плавкой вставкой на плюсе левого аккумулятора проверь 

    Проводок снял он прозванивается - с ним все хорошо!

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Вообщем по схеме мне надо прозвонить один провод до замка зажигания, что отметил зеленым я прозвонил а вот красным голову ломал куда он далее идет оказывается в замок зажигания)) век живи - век учись)) ну не электрик Я)

    Кстати вот этот разъем на нем метка стоит) 

    Интересно если этот провод до замка зажигания звонится то куда копать далее?

    IMG_3841.jpeg

    IMG_3853.jpeg

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.