Parador Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #1 Опубликовано: 13 ноября 2013 (изменено) Устанавливают очень аккуратно и качественно, проверено на себе. Работает лучше голландского. Мопед не мой, доли не имею, не рекламирую (ну или почти не рекламирую). Если интересно: http://www.allgaz7.ru Изменено 14 ноября 2013 пользователем электроник цены Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyurasov Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск) Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997) #2 Опубликовано: 13 ноября 2013 (изменено) а чем оно лучше 4 поколения?.... Изменено 14 ноября 2013 пользователем электроник цены Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #3 Опубликовано: 13 ноября 2013 (изменено) М-да.... Можно установить четвертое и за 25 тыр..... Вот популярно. (стырил с одного форума) ГБО: 5-е поколение Главное отличие ГБО 5-го поколения LPi (Liquid Propane Injection) – подача газа (сжиженный, пропан-бутан) во впускной коллектор осуществляется не в газообразном (паровая фракция), а в жидком состоянии – через специальные форсунки. Поэтому система LPi имеет абсолютно новую конструкцию. Так, редуктор (испаритель) заменен блоком клапанов (регулятор давления) и газо-топливным насосом. В газовом баллоне размещен газо-топливный насос, который под давлением подает сжиженный газ до самих форсунок. Изменились и трубопроводы – вместо медной трубки применены две одиночные магистрали из синтетического волокна. Главное достоинство ГБО 5-го поколения – более высокая точность впрыска, а разница с бензиновым мотором в расходе топлива снижена до минимума. Примечательно, что мощностные характеристики благодаря испарению газа во впускном коллекторе могут оказаться даже выше, чем на бензине. ГБО: 6-е поколение Вторая новинка – ГБО LPdi (Liquid Propane direct ingection) для моторов с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (VW – FSI, TSI; Mercedes -CGI и т. д.), которое также представляет голландская фирма Vialle. Это оборудование, которое у нас условно относят к шестому поколению, имеет общие черты с ГБО 5-го поколения. А отличается оно тем, что газ подается в жидком состоянии через «родные» бензиновые форсунки двигателя. Как и в предыдущем случае, здесь используется баллон с насосом высокого давления, которые подает жидкий газ к специальному устройству согласования, где происходит переключение подачи газа и бензина. Данное оборудование привлекательно тем, что позволяет не только сохранить заводскую мощность мотора, но и повысить ее. Так, по информации производителя, в автомобиле VW Passat 1,8 TSI мощность 160-сильного мотора повышается до 169 л. с. Стоит отметить, что для вышеупомянутых моторов с непосредственным впрыском есть и другая схема установки узлов и их работы. В них газ подается в газообразном состоянии через классические газовые форсунки, врезанные во впускной коллектор. В этой схеме бензиновые форсунки продолжают работать и на газе, но через них проходит около 10-15% топлива, что обеспечивает охлаждение распылителя и исключает его закоксовывание. С выходом на рынок ГБО 5-го и 6-го поколений к этому оборудованию стали предлагаться дополнительные керамические фильтры, которые устанавливаются между заправочным пистолетом и газовым баллоном. Важно знать то, что такой фильтр может быть съемным, т. е. ввинчиваться в заправочную горловину непосредственно перед заправкой. К нему, собственно, и подключается пистолет газозаправочной станции. Последний вариант фильтра (стоит 40 евро) удобен тем, что штуцер, куда он вкручивается, может иметь компактные размеры, поэтому фильтр легко разместится в лючке, где расположена горловина бензобака. В сегменте газовых форсунок также имеется интересное пополнение – изделия южно-корейского бренда Hana engineering. Это своего рода аналог известных японских премиум-форсунок Keihin, которые доступны только в комплекте с голландским ГБО Prins VSI (1500 евро). Однако Hana адаптированы под разные системы ГБО, т. е. ими можно укомплектовать ГБО практически любого производителя. Данные форсунки отличаются высокой производительностью, очень высокой точностью дозирования и имеют cсущественно меньшую цену относительно форсунок Keihin. Изменено 14 ноября 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snw Откуда: Москва Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1 #4 Опубликовано: 13 ноября 2013 Устанавливал там 4е поколение на несколько авто.Ребята работают очень качественно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #5 Опубликовано: 14 ноября 2013 Цены убрал, ссылку на тему в сборник ГБО добавил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #6 Опубликовано: 14 ноября 2013 Цены убрал, ссылку на тему в сборник ГБО добавил. Сенькаберимяч! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #7 Опубликовано: 15 ноября 2013 основная беда это насос высокого давления что качает жидкий газ из баллона и стоит в баллоне же стоит дорого. надежность низкая. ремонтопригодность - никакая. ну и то что насос плавает в окружении такого вот говна не добавлет ему щастья. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #8 Опубликовано: 15 ноября 2013 (изменено) основная беда это насос высокого давления Почему высокого давления??? ЗЫ: Про гуано - согласен. Изменено 15 ноября 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #9 Опубликовано: 15 ноября 2013 основная беда это насос высокого давления что качает жидкий газ из баллона и стоит в баллоне же стоит дорого. надежность низкая. ремонтопригодность - никакая. ну и то что насос плавает в окружении такого вот говна не добавлет ему щастья. Насос высокого давления.... Как бы это рассказать... 1. Что такое "стоит дорого"? Дорого это сколько? То что известно мене - не дорого! (может быть относительно цены установки) При установки ГБО в конторе из первого поста, существует гарантия на все элементы. 2. Разработка данного ГБО - наша. Зная возможные проблемы с насосом (и даже не выход его из строя, а просто настройка) находящемся в баллоне, было принято решение вынести его из баллона. Теперь все проще и легче. 3. Ремонтопригодность - согласен никакая, хотя я бы написал НИЗКАЯ. Но это компенсируется недорогой ценой насоса и легкой его заменой. 4. Что касается "говна". Это же не от установщиков зависит. А так да, газ у нас говно! Но и это решаемо, частично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #10 Опубликовано: 15 ноября 2013 дорого это дорого. учитывая что в 4ом поколении насоса нет вообще и его работу выполняет физика и компрессоры что сжижили газ на нпз то любая сумма сверху вызывает вопросы в ее целесообразности а насос этот стоит не три копейки как я подозреваю. кстати сколько? разработка наша - все с чем в плане гбо сталкивался редкое гавно. сужу по тем выкидышам что делает например славгаз. от установщиков зависит как система будет работать и что они собсно поставят. если кто то хочет себе убрать один из жирнючих плюсов газа а именно отсутствие топливоподводящего механизма как такового и проблем связанных с ним путем установки насоса "нашей разработки" то удачи. лично я бы себе эту фигню не поставил ни под каким соусом. PS Электроник - высокого давления это больше по аналогии раз работает со сжиженным газом. PPS настройка насоса? это как? помимо того что добавили глючную приспособу нашей разработки так еще и добавили лишнюю переменную для отстройки работы гбо в виде настройки насоса? ваистену наша разработка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #11 Опубликовано: 15 ноября 2013 (изменено) дорого это дорого. учитывая что в 4ом поколении насоса нет вообще и его работу выполняет физика и компрессоры что сжижили газ на нпз то любая сумма сверху вызывает вопросы в ее целесообразности а насос этот стоит не три копейки как я подозреваю. кстати сколько? разработка наша - все с чем в плане гбо сталкивался редкое гавно. сужу по тем выкидышам что делает например славгаз. от установщиков зависит как система будет работать и что они собсно поставят. если кто то хочет себе убрать один из жирнючих плюсов газа а именно отсутствие топливоподводящего механизма как такового и проблем связанных с ним путем установки насоса "нашей разработки" то удачи. лично я бы себе эту фигню не поставил ни под каким соусом. PS Электроник - высокого давления это больше по аналогии раз работает со сжиженным газом. PPS настройка насоса? это как? помимо того что добавили глючную приспособу нашей разработки так еще и добавили лишнюю переменную для отстройки работы гбо в виде настройки насоса? ваистену наша разработка. Судя по: учитывая что в 4ом поколении насоса нет вообще и его работу выполняет физика и компрессоры что сжижили газ на нпз то любая сумма сверху вызывает вопросы в ее целесообразности а насос этот стоит не три копейки как я подозреваю. ты до сих пор ездишь на карбюраторной машине. Настройка - это когда в 5-ом поколении надо было настраивать поплавок уровеня газа. При этом приходилось вынимать насос. Сейчас это нет. Лично я, покатавшись с ГБО 5-го поколения никогда не поставлю 4-ое. На а вообще, уважаемый kot333, я понял твое мнение. И более того, я с ним согласен. Правда в том плане, что каждый может иметь свое мнение. ЗЫ. Цена насоса зависит от прожорливости двигла. Изменено 15 ноября 2013 пользователем Parador Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyurasov Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск) Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997) #12 Опубликовано: 15 ноября 2013 @@электроник, все бы ничего ... только имеет смысл сравнивать ГБО 4 и 5 поколени исключительно из добавленного качества (по сравнению с ГБО 4 поколения) к добавленной цене (по сравнению с ГБО 4 поколения). Из описания для меня не очевидно, что 5 поколение лучше ... если бы при одинаковой цене - еще можно поразмышлять. ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #13 Опубликовано: 15 ноября 2013 Это все равно как карбюратор и инжектор. Вроде оба едут, но инжектор дороже. И? Все покупают карбюратор? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #14 Опубликовано: 15 ноября 2013 ты до сих пор ездишь на карбюраторной машине. на чем я езжу видно в профиле. карбюратора там нет. перед установкой в машину какой либо нештатной фигни просчитываю целесообразность и экономическую составляющую. впарить мне пятое поколение под соусом оно лучше четвертого потомучто пятое мне не удастся ага. ЗЫ. Цена насоса зависит от прожорливости двигла. насос небось без обратки и с динамической производительностью. вот уж точно пришили искуственный аппендикс. Это все равно как карбюратор и инжектор. Вроде оба едут, но инжектор дороже. И? Все покупают карбюратор? включите обратно машину времени и переместитесь к нас в 2013 год Ж) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #15 Опубликовано: 15 ноября 2013 на чем я езжу видно в профиле. карбюратора там нет. перед установкой в машину какой либо нештатной фигни просчитываю целесообразность и экономическую составляющую. впарить мне пятое поколение под соусом оно лучше четвертого потомучто пятое мне не удастся ага. насос небось без обратки и с динамической производительностью. вот уж точно пришили искуственный аппендикс. включите обратно машину времени и переместитесь к нас в 2013 год Ж) Всё, всё!!! Я понял! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #16 Опубликовано: 15 ноября 2013 На 5-м моно заводиться без прогрева и без бенза - это раз Потерь в мощности нет даже воображаемых - это два. Цена... всё ещё кусается Но уже меньше. Подождём, когда насосики (кстати, всё-таки обыкновенные, а не ТНВД) подешевеют Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyurasov Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск) Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997) #17 Опубликовано: 15 ноября 2013 Цена... всё ещё кусается Но уже меньше будем ждать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4ebura Откуда: Ярославль Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП #18 Опубликовано: 29 апреля 2014 Господа, кто-нибудь может отчетец написать? Ставил кто себе это 5-ое поколение? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #19 Опубликовано: 30 апреля 2014 Господа, кто-нибудь может отчетец написать? Ставил кто себе это 5-ое поколение? Подожди малеха. Скоро опять поставлю на новую машину- отпишусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #20 Опубликовано: 16 мая 2014 Установил. Работает. Начинаю экономить. Рад. ТЧК. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах