Перейти к публикации
Gal

Подскажите по топливной HD-FT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Совет нужен... 

     

    Ситуация такая: неделю назад мне поменяли распылители, настроили на стенде и т.д, откорректировали угол впрыска ТНВД, поменяли топливный фильтр. В результате ремонта пропала тяга на низах, на холодную стала плохо заводиться. Сдал обратно машину - сегодня позвонили, "обрадовали": стружка в ТНВД - плунжерная пара под замену, плюс разрушение поршня подачи (хотя может не совсем правильно понял) и соответственные задиры на корпусе ТНВД. Предыдущий хозяин машины уверяет, что менял плунжер на новый оригинал (2 года назад). 

    Собственно вопросы: 

    - может ли проблема с ТНВД быть следствием замены форсунок и т.д.?

    - возможно ли такое, что до ремонта все было хорошо, кроме расхода (15-16 л/100 км), а после замены распылителей и соответственного поднятия давления вылезли проблемы?

    - какие запчасти и где покупать, чтобы быть уверенным в том, что отремонтированный ТНВД не рассыпется через полгода?

     

    Работы делались в Bosch-service на Вашутинском шоссе (бывший Mercedes service). Сервис уважаемый, основной профиль - грузовики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    От того что поменяли распылители,ТНВД не "полетит".А вот поднятие давления,это может быть.Сам лично видел как для поднятия давления,"мастера" стукают бородком(при помощи молотка) по клапану.Не помню как называется, *редукционный* что ли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Если при ремонте в аппаратуру не лазили - подъём давления в форсунках к образованию стружки не имеет отношения.

    Могли занести "инфекцию" при замене фильтра, особенно если кто-то не поставил сеточку на входе топлива в ТНВД.

    Если на глазок регулировали внутреннее давление - теоретически(но не утверждаю) тоже не повлияет, просто будет

    загонять поршень опережения дальше положенного и двигатель будет жестче работать. А могли так стукнуть, что

    перестарались и потом выкручивали клапан - и занесли "инфекцию". Ну или просто судьба! А форсунки на какое

    давление отрегулировали? И про первоисточник стружки что сказали? Она, так понимаю, уже откуда-то попала в

    плунжер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    На FT двигателях,практически на многих,отсутствует сеточка на входе ТНВД.У меня точно её нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Источник стружки, говорят - сам плунжер, вроде как покрытие с него отлетает. Хрен его знает на какое давление они чего там регулировали... бумажку дали, да где она теперь?.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Все верно люди выше написали.

     

    от себя добавлю,что если стружка. Металлическая -от разрушающихся роликов и кулачковой шайбы ( ЧАСТО БЫВАЕТ)  то это означет что тнвд устал.от времени. 

    если стружка алюминевая- от разрушающегося поршня корректора уопт,то это изза неисправности насоса низкого давления или его регулировки.

     

    И в том и другом случае ( если стружки много)  целостность распылителей форсунок,,, тоже сейчас уже под вопросом.

    могло задрать иглы,засорить впрыскивающие сопла и тд.

    надо снимать,разбирать,осматривать и проверять.их..

     

    Зы.

    запчасти обычно приобретает мастер производящий ремонт тнвд.чтобы была его гарантия на работоспособность тнвд.

    если хочешь купить их самостоятельно- купи например в дизельмаркете. 

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Источник стружки, говорят - сам плунжер, вроде как покрытие с него отлетает. Хрен его знает на какое давление они чего там регулировали... бумажку дали, да где она теперь?.. 

    Так не бывает.

    Нет на плунжерном пальце никакого покрытия.

    Плунжерная пара скорее заклинит,чем якобы с нее что то полетит.

    Это очень гидропретезиционная пара.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Андрей, спасибо, будем выяснять что случилось. Если что, я позвоню Вам в субботу с "места событий"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    :unsure2: да звони...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.