Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Луховицкий р-он Ганькино
    • Машина: TL 70/Сурф пикап,/мазда

    Всё подходит один в один.На нём нет разъёма ,клеммы под гайки номер запчасти 770046.Я искал по техническим характеристикам не по разъемам.Поставил всё работает хорошо.Жаль не сфотографировал пока на поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    По твоему номеру применяемость

     

    52706BD1.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луховицкий р-он Ганькино
    • Машина: TL 70/Сурф пикап,/мазда

    По твоему номеру применяемость

     

    52706BD1.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

    Он самый.работает исключительно.Никаких проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4runner

    У меня вот похожая проблема нарисовалась с месяц назад. Началось все с того, что выжимаю сцепление и обороты взлетают до 3х тысяч. И машина стала плохо разгонятся. Все это происходит на не разогретом двигателе. Ну я 5 минут погрею, и еду и такая фигня, а как проеду пару км так все нормализуется и машина работает как часы. Почистила дроссельную заслонку, он электроники ее не отсоединяла, тросик газа тоже, Отсоединила от трубок и болтов, застелила поверхность и почистила, установила назад. В тот же день проверили в сервисе компрессию - 11-12 на всех цилиндрах. Обнаружили что свечи слевой стороны сгорели. Почистила свечи, так как новых в наличии не было,  а ехать было надо. проблема ушла,  три дня до замены свечей ездила нормально. Сделал на всякий случай пневмотест двигателя, мертвый маслосъемные колпачки, но давление нормальное. Поменяла свечи. В тот же день поменяла топливный фильтр и кусок топливного шланга, так как его разъело. Машина бегала как молодая. А через неделю машина, на холодную перестала разгонятся. Давишь на педаль газа - а она словно каменная. При чем на холостом хожу  двиг работает плавно, обороты не скачут, машина не глохнет, заводится  моментально. Но пока не раскочегарится еле катится. Жму педаль, а машина еле еле катится... Подсказали почистить дмрв, я почистила, а потом меня осенило, у меня ж на доноре он чистенький стоит, проверила все цифры, полностью совпали, заменила донорским, заодно поставила новый воздушный фильтр. Снова проблема ушла!! Неделю поездила и эта проблема снова пришла...  Снова нет динамики. Надо минут 15-20 машину разогревать, прогазовывать ватную педаль,  чтобы выехав на дорогу не ползти как черепаха.... Зато как разогреется - прет как танк, и педаль мягкая и чуть коснешься он уже прет... Сейчас вот поеду форсунки с донора снимать... поменяю, может дело в форсунках... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4runner

    Странное дело. Сейчас пошла к машине, хотела посчитать ошибки. Обнаружила что в диагностическом разъеме сырость и образовалась зеленая патина на некоторых контактах. Почистила карбклинером, щеточкой, просушила,  в это время проверила реле и предохранителе, в предохранителе 40А Heater была испарина, просушила. Проверила загрязненность сеточки на бензонасосе, она оказалась чистенькой, как новенькая прям. Год на ней езжу.  Все собрала, решила завести, поверить. Завела, попробовала педаль - мягкая. Я машину первый раз за сутки завела, она была холодная, а педаль стала мягкая снова, будто я ее прогрела. Проехала по дворам - чутко реагирует на педаль. Я не понимаю! Я ничего не сделала, а машина едет! Правда погода сегодня теплая и сухая. Сырость может так влиять на машину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕКБ
    • Машина: 4runner

    Помогите. В чем может быть причина? Вобщем было холодно (-34) и при запуске машины утром посадил аккум. Этим же утром запустил путем прикуривания. По дороге на работу машина не разгонялась больше 70-80 как бы я не нажимал на педаль. И стало отчетливо слышно звук какого то бряка чтоли...на педали впол. При плавном нажатии нет его. Заводится на горячую хороше, на холостых реагирует на газ тоже вроде неплохо, но отсечки нет.


    Звук бряка очень похож на звук когда говорят "пальчики постукивают" при резком нажатии на педаль газа, но только там "бряк" и все, а тут пока не приотпущу педальку шумит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕКБ
    • Машина: 4runner

    Сегодня очень плохо запустился...путем поливания впускного коллектора кипятком и зажатой до упора педали газа(продувки), без кипятка даже не схватывала. Заметил еще что когда машина прогреется на холостых работает не очень стабильно но не заметно что мотор троит, хотя хз... Установлено ГБО 4, на газу машина тоже не едет как и на бензе. Ощущение что прицепили сзади пару тонн груза и тащу его волоком. Купил новые свечи попробую заменить, но сдается что не в них все таки дело. Когда давлю на педаль и пытаюсь разогнать звук есть... НУЖДАЮСЬ В ПОМОЩИ в какую сторону посмотреть, что разобрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    жди весну...весной все пройдет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    а масло там не примерзло? 

    Изменено пользователем diskmaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    а масло там не примерзло? 

    при минус 34 там не только масло примерзло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕКБ
    • Машина: 4runner

    ВСЕ.ПИЗ...ец. Приехал( даже свечи не успел попробовать поменять. Оторвало что то, сейчас болтается из стороны в сторону весь вал вместе  с вискомуфтои, вентилятором и шкивами...и все это сопровождается адским скрежетом и появлением стружки в нижней части пластикового кожуха...Печаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    Да ерунда, 5 рублей пару недель и новое с ебея приедет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕКБ
    • Машина: 4runner

    Ув. форумчане кто нибудь знает номер кронштейна в котором стоит вал. на этом валу вязкомуфта и два шкива...  У меня рассыпался подшипник, который вал этот держит, пока не понял я можно ли его достать от туда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Ув. форумчане кто нибудь знает номер кронштейна в котором стоит вал. на этом валу вязкомуфта и два шкива...  У меня рассыпался подшипник, который вал этот держит, пока не понял я можно ли его достать от туда...

    подшипник заменить нельзя...надо покупать кронштейн полностью...номер есть в поиске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    На ebay в поиске набираешь "кронштейн для 4runner" вываливается куча предложений, выбираешь какой больше нравится :). Обратить внимание на наличие или отсутствие натяжителя ремня. Мне за две недели приехал. Своего номера у него нет, только в комплекте с муфтой.

    Изменено пользователем techmicha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕКБ
    • Машина: 4runner
    На ebay в поиске набираешь "кронштейн для 4runner" вываливается куча предложений, выбираешь какой больше нравится :). Обратить внимание на наличие или отсутствие натяжителя ремня. Мне за две недели приехал. Своего номера у него нет, только в комплекте с муфтой.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу

    по насосам топливным.

    по каталогу экзистовскому взял популярного корейца 

    Pmc PDA-P001, но фишка не подошла, пришлось бежать в магазин и брать от нашемарочного автомобиля фишку вместе с топливоуказателем за 300 рублей.

    припаяли, одели кембрик сверху, машина пошла веселее

    слева - новый насос

    2017205124129.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    В 05.02.2017 в 23:19, Dionis сказал:

    Pmc PDA-P001

    Три дня у меня проработал без проблем, потом засвистел... снял его и положил в багажник в запас. А себе установил "Азиатовский" насос Бош 0 580 453 453 имеет производительность 60литров в час и рабочее давление 350бар. Только есть производители сейчас в китае, мне достался Бразильский. На данный момент темя с насосом у меня решена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.