Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT
    1 час назад, Sasham сказал:

    Проще снять кардан , пометить его (как стояла шлицевая  ) разобрать убрать лишнию смазку ( способов много ) сделать ревизию и поставить на место .Вот всего то и делов .И без всякой замены кардана .

    Ну да, чет я с заменой погорячился, может и заварить эту дырку получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    Только что, Freediver сказал:

    Ну да, чет я с заменой погорячился, может и заварить эту дырку получится.

    Да и варить не надо , просто поставить заглушку плотно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT
    1 час назад, Sasham сказал:

    Да и варить не надо , просто поставить заглушку плотно .

     моем понимании это как раз и означает "заварить" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200, 2008г, бензин+газ. 200тыс км (на 15.03.2017)

    Понял вас. Спасибо за совет. Попробую сделать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200, 2008г, бензин+газ. 200тыс км (на 15.03.2017)

    Попробовал.

    Снял кардан. Чтобы не сбить его балансировку нацарапал на снимаемых частях метки. Внутри смазки практически не оказалось. В глубине, уже за тавотницей, видна эта переборка/заглушка. На глубине около 20см. Стоит она слегка криво, под углом. Потыкал ее отверткой, судя по звуку она тонкая, толщиной как жесть консервной банки. Литола, которого я туда напихал 4-6 шприцов, за ней, естественно, не видно. Варить ее там, приваривать к стенке в том месте где она отогнулась вовнутрь, не представляется возможным. Не залезть туда сваркой. Вытащить из кардана смазку тоже вопрос еще тот. Нет можно конечно не делая дырок в кардане, начать его нагревать с тем чтобы литол стал жидким и вытек.... Наверное можно... я не пробовал греть литол и наблюдать - становится ли он жидким, а может наоборот он только гуще становиться, хрен его знает... Но на вчера я решил собрать кардан обратно, положил в него как в стакан этой синей смазки, и поставил все обратно. Изменений никаких, что естественно. Хотя в глубине души хотелось чуда )) а вдруг! Где-то просто читал, что кто-то очистил от смазки и все стало замечательно, стуков не стало, в общем, сказка. У меня не случилось ее... Вообще не понимаю, почему и откуда ей, этой сказке, взяться при отсутствии смазки. Ладно. Тавотница к тому же накрылась, не пропускает смазку, поменять надо. Зато...

     

    Зато стал крутить кардан туда-сюда, и люфт слышу в раздатке. Также и с передним карданом. Сама раздатка люфтит. Отсюда мысль: так может я зря кардан тут кручу-верчу? Смазать его и т.п. конечно всегда надо. Но раздражающий стук совсем в другом месте. (ковыряние кардана-то началось с этих люфтов). И это совсем другая история, другая тема. Тема, которая тут на форуме, по сути, осталась открытой. Крузоводы в соответствующей теме обсуждая и делясь опытом своих замен одного-другого-третьего, смирились с этим люфтом. Один только написал, что сменил раздатку, и стало хорошо. Но я не готов на такие расходы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мегион
    • Машина: toyota land cruiser 105 1HZ МКПП

    я лично mobil XHP 222 (синяя) мажу. Уже года 4 машина у меня. проблем нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT
    6 часов назад, nbd сказал:

    Попробовал.

    Снял кардан. Чтобы не сбить его балансировку нацарапал на снимаемых частях метки. Внутри смазки практически не оказалось. В глубине, уже за тавотницей, видна эта переборка/заглушка. На глубине около 20см. Стоит она слегка криво, под углом. Потыкал ее отверткой, судя по звуку она тонкая, толщиной как жесть консервной банки. Литола, которого я туда напихал 4-6 шприцов, за ней, естественно, не видно. Варить ее там, приваривать к стенке в том месте где она отогнулась вовнутрь, не представляется возможным. Не залезть туда сваркой. Вытащить из кардана смазку тоже вопрос еще тот. Нет можно конечно не делая дырок в кардане, начать его нагревать с тем чтобы литол стал жидким и вытек.... Наверное можно... я не пробовал греть литол и наблюдать - становится ли он жидким, а может наоборот он только гуще становиться, хрен его знает... Но на вчера я решил собрать кардан обратно, положил в него как в стакан этой синей смазки, и поставил все обратно. Изменений никаких, что естественно. Хотя в глубине души хотелось чуда )) а вдруг! Где-то просто читал, что кто-то очистил от смазки и все стало замечательно, стуков не стало, в общем, сказка. У меня не случилось ее... Вообще не понимаю, почему и откуда ей, этой сказке, взяться при отсутствии смазки. Ладно. Тавотница к тому же накрылась, не пропускает смазку, поменять надо. Зато...

     

    Зато стал крутить кардан туда-сюда, и люфт слышу в раздатке. Также и с передним карданом. Сама раздатка люфтит. Отсюда мысль: так может я зря кардан тут кручу-верчу? Смазать его и т.п. конечно всегда надо. Но раздражающий стук совсем в другом месте. (ковыряние кардана-то началось с этих люфтов). И это совсем другая история, другая тема. Тема, которая тут на форуме, по сути, осталась открытой. Крузоводы в соответствующей теме обсуждая и делясь опытом своих замен одного-другого-третьего, смирились с этим люфтом. Один только написал, что сменил раздатку, и стало хорошо. Но я не готов на такие расходы.

    Забей на люфт РК, он в той или иной степени присутствует на всех, а карданом займись как следует. Либо чини, либо меняй. Из-за дисбаланса кардана от смазки РК точно долго не проживет.

    Смазку можно вымыть, растворив ее бензином.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200, 2008г, бензин+газ. 200тыс км (на 15.03.2017)
    1 час назад, Freediver сказал:

    Забей на люфт РК, он в той или иной степени присутствует на всех, а карданом займись как следует. Либо чини, либо меняй. Из-за дисбаланса кардана от смазки РК точно долго не проживет.

    Смазку можно вымыть, растворив ее бензином.

    А как думаешь? Смазка, а это был литол в силу его дешевизны... мне кажется что он более менее равномерно размазался под действием центробежной силы и какого либо биения, дисбаланса о котором ты говоришь может и не быть. Или все может быть по другому? 

     

    А на люфт РК ... да, еще когда 120й прадик был забил. Из-за этого теперь когда в  пробке еду, передо мной всегда места достаточно чтобы какой-нибудь шустряк слегка подрезав меня залез)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT
    1 час назад, nbd сказал:

    А как думаешь? Смазка, а это был литол в силу его дешевизны... мне кажется что он более менее равномерно размазался под действием центробежной силы и какого либо биения, дисбаланса о котором ты говоришь может и не быть. Или все может быть по другому? 

     

    Ну как сказать.... Если забил трубу полностью, то только веса добавил, а если свободное пространство осталось, то смазка будет стремиться занять все более неравновесное положение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200, 2008г, бензин+газ. 200тыс км (на 15.03.2017)

    20170506_133632.thumb.jpg.67660a1bba3f4d7ebab201865cf469d4.jpg

    В 14.04.2017 в 21:33, Sasham сказал:

    Да и варить не надо , просто поставить заглушку плотно .

    Разобрал кардан. Стало видно-заглушка под давлением   чуть вышла из пазов, с краю , и туда, в щель уходила смазка  . Обратно вставить ее на место нет никакой возможности. Решил забить кардан литолом  до отказа. 

    20170506_121920.jpg

    20170506_121830.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200, 2008г, бензин+газ. 200тыс км (на 15.03.2017)
    В 17.04.2017 в 23:12, Freediver сказал:

    Ну как сказать.... Если забил трубу полностью, то только веса добавил, а если свободное пространство осталось, то смазка будет стремиться занять все более неравновесное положение.

    В итоге получилось так...

    За один раз забить, как я хотел, кардан литолом не получилось. Когда приходило время шприцевать карданы, я вбухивал в задний кардан по 3-4 шприца. До отказа. То пресс-масленка отказывала (следовала ее замена), то больше просто не влазило (бросал это занятие). Но к следующему разу снова штуки 3 шприца так или иначе влезало. Поскольку шприцевал я в разных местах, то у дома, то у работы, заправлял я в кардан каждый раз что-нибудь новое :russian_ru: В итоге, случилось так что поехал я в деревню по трассе М4, и разогнаться больше чем 110км/ч не мог. Начиналась жуткая вибрация. Пока ездил по Москве, мало где доводилось так разогнаться, а тут... В общем, я сразу понял в чем дело. 

    Вернулся из поездки. В последних попытках избежать покупки нового кардана разобрал его, пробил заглушку. Теперь она стоит и болтается как дроссельная заслонка в карбюраторе Жигулей. И попробовал вытащить все что там было макая палку в кардан, со стороны выглядело так как будто я прочищаю артиллерийский ствол. Короче, позанимался я ерундой этой. И сделал вывод, что все таки не избежать мне покупки нового кардана. Купил новый кардан за 30 тыс. Теперь слежу за слесарями :cool: чтобы снова не пробили мне эту заглушку. 
     

    Также рассматривал вариант ремонта своего кардана. Ремонт заключался бы, со слов разных контор специализирующихся на работе с ними, в распиле кардана, очистке от смазки, фиксации заглушки на месте, сварке обратно, и балансировке. Итого, по телефону озвучивали 7-8 тыс. По факту предположу, что вышло бы подороже, ну тысяч 10. Но я тут на форуме читал где-то мнение, что ни одна контора не умеет толком делать такую работу. Агрегат вроде простой и грубый, но требует тонкой работы над ним. И вроде бы никто не умеет делать такую работу хорошо. И я решил не рисковать деньгами.

     

    Так закончилась полугодовая история моих мытарств с задним карданом.

     

    Зато теперь опыта в этом вопросе ... :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT
    В 18.07.2017 в 19:25, nbd сказал:

    Также рассматривал вариант ремонта своего кардана.

    Да погрей ты его как следует горелкой, по возможности равномерно, смазка расплавится и вытечет. Остатки бензином можно вымыть. Останется только заглушку прихватить на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.