Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif Хорошо,убираем все лишнее.

    Смазываем только шлицевые соединения.

    Что мы имеем? 2 поверхности ,которые трутся на кочках в пределах 50 мм?

    И что нужна супер смазка?

    Да,там есть радиальное усилие,от которого шлицы срабатываются,но,в этой истории,смазка роли не играет(почти)

    Резюме:смазывай чем хочешь!Но смазывай!А если набьешь ,,супер смазки зеленой,синей ,оригинал и т. д.) и200 лет не будешь туда заглядывать....

    Успех гарантирован!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif Дальше.

    Крестовины.

    Подшипники их выбирают только зазор (люфты) .

    Как только зазор выбран,ролики стоят на месте,идет радиалная нагрузка И вэтом месте появляется выработка.

    Что опять нужна синяя-зеленая??

    Подшипники передних ступиц находятся в нагрузке на порядок большей,чем этот несчастный кардан!

    А литол еще никто и не отменял!

    И стандартный вопрос:чем отличается узел подшипников передней ступицы тлсс от от жигулей? Ответ только один-----ничем!

    Не важно чем..но смазывайте почащще!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    согласен.................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    синей или зелёной имеет смысл следующий:

    температурный диапозон работы смазываемых частей

    вязкость

    вымываемость водой

    итого: разная ВЯЗКОСТЬ

    и эта вязкость меняется в процессе работы смазки..

    элементарно грязь попадает. с воздухом и водой взаимодействует (как не смешно звучит, но смазка старится, теряя свои свойства)

    и как следствие её надо чаще менять..

    короче фигня всё.. не реже чем раз в 10 000 шприцую.

    после грязей по кардан - сразу же при первой возможности..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не вижу смысла в подобных "исследованиях"!

    Дефицита смазок нет, смысла искать замену и ставить эксперименты "на себе" тоже.

    Есть три смазки: тугоплавкая - для подшипников, водостойкая -для карданов, молибденовая - для ШРУСов. Всё!, Больше ничего не надо! Цена тубы ничтожна в сравнении с возможными (даже чисто теоретически) последствиями - какой смысл проверять, правы япы или нет?

    Рекомендовано?- используй! (Экстремальные ситуации когда ехать надо, а смазки нет, мы не рассматриваеи - там другой подход, и солидол и маргарин пойдет!).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ........и они бы вместо Тойоты начали делать.......ЛУАЗы!

    204160[/snapback]

    а ЛУАЗЫ-то за что!? Да ЛУАЗ в любом г.... на порядок лучше любого кукурузера ползет! Очень грамотная кинематическая конструкция. Вот исполнение и ресурс, конечно, подкачало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    а ЛУАЗЫ-то за что!? Да ЛУАЗ в любом г.... на порядок лучше любого кукурузера ползет! Очень грамотная кинематическая конструкция. Вот исполнение и ресурс, конечно, подкачало

    Не могу не согласится на редкость удачное авто для говен гораздо лучше Нивы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ЛУАЗ - это фигура речи! Как образ плохого исполнения, не более.

    P.S. просто во время писания вдруг вспомнился ушатый запор - песня!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    молибденовой смазкой водостойкой что ли нельзя шприцевать карданы???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да можно конечно! Но почему-то рекомендована водостойкая смазка типа LM, вот и решает каждый сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    А еще бывает ЛУАЗ водоплавающий....Мечта!!!

    молибденовой смазкой водостойкой что ли нельзя шприцевать карданы???

    204864[/snapback]

    Сам не химик, так что за что купил....Говорят, что молибденовой водостойкой в принципе не бывает - сульфид молибдена во влажной среде разлагается на что-то плюс серная кислота, которая-то и сжирает ШРУС при трещине в пыльнике, а вовсе не песок. Так что смазка с молибденом только для герметичных узлов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: KuzyaVod

    Я не совсем понимаю молибденовский это смазка на которой пишут MS greese ? Если это так то полная фигня я уже 4 года шприцую такой и нифига

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    blink.gif

    уже год как машину шприцевал три раза смазкой от фирмы "76" RED TAK

    написано что молибденовая водостойкая, для шаровых опор, карданных валов и ступиц. А я ещё ей и ролик ремня кондея набил!

    Пойду разбираться с поставщиком! force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
    • Машина: Hilux Surf KZN185, 1KZ-TE

    Мне в специализированном тойотовcком магазине продали kastrol LMX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Surf KZN185 SSR-X АКПП 96 г потихоньку допиливается

    Поиском в И-нете читаем описания некоторых смазок:

    ЛИТОЛ-24- литиевое мыло оксистеариновой кислоты, основная многоцелевая смазка для всех семейств отечественных легковых и грузовых автомобилей. Температурный диапазон ее примерно на 80 град. шире, чем солидолов и достигает 120 (кратковременно 130) град.С. Этой смазкой можно не только полностью заменить солидолы, но и использовать ее в узлах, где смена и пополнение в процессе эксплуатации не предусмотрены и солидолы неприменимы. Ее преимущество по сравнению с ранее применявшимися смащками по смазывающим свойствам, водостойкости, механической стабильности и другим важнейшим эксплуатационным характеристикам позволили в 2-4 раза увеличить сроки между сменами (пополнениями) в узлах автомобильной техники. Температура каплепадения, не ниже 185 оС.

    Смазка ШРУС-4 –литиевое мыло 12-оксистеариновой кислоты, предназначены для смазывания шарниров равных угловых скоростей автомобилей, работающих при температурах от -40°С до 120°С. Содержит дисульфид молибдена. Температура каплепадения, не ниже 190 оС.

    Смазка Фиол-2У - Литиевое мыло 12-оксистеариновой кислоты, предназначена для смазывания игольчатых подшипников крестовин карданного вала автомобилей ВАЗ и других, работающих при температурах от -40°С до 120°С (кратковременно до 130°С). Содержит дисульфид молибдена. Температура каплепадения, не ниже 180 оС.

    Смазка №158 – литиево-калиевое мыло жирных кислот, рекомендуется для смазывания игольчатых подшипников карданных шарниров практически всех семейств отечественных грузовых автомобилей на весь срок службы узла трения (до капитального ремонта). Обеспечивает большую долговечность игольчатых подшипников, чем Литол-24. Температурный диапазон применения (от минус 30 до 100 град.С), при контакте - интенсивное окрашивание кожи рук и одежды, что обусловлено наличием в ее сотаве фталоцианина меди. Применять ее в других узлах трения (подшипники стартера, генератора и т.п.) вместо других смазок нецелесообразно, особенно при необходимости пополнения или смены в процессе эксплуатации. Температура каплепадения, не ниже 150 оС.

    Castrol LM – литиевое мыло, универсальная автомобильная пластичная смазка с противозадирными свойствами, допускающая большие нагрузки и отличающаяся длительным сроком службы. Изготавливается с использованием высококачественного литиевого мыла. Кроме того, в ней содержатся присадки, которые улучшают стойкость к давлению, антиокислительные и антикоррозионные свойства настолько, что даже при эксплуатации в экстремальных условиях обеспечивается надежное и длительное смазывание. Обладает отличной устойчивостью консистенции, высокой термостойкостью и водостойкостью. Температурный диапазон применения от 35 до +140. Температура каплепадения – 190 оС.

    Castrol LMX – литиевое мыло, предназначена для длительного смазывания машин и агрегатов при высоких механических и термических нагрузках. Противозадирная смазка устойчивой консистенции, обеспечивающая полную защиту в течение длительного времени. Castrol LMX содержит присадки, которые улучшают устойчивость к давлению настолько, что даже при эксплуатации в экстремальных условиях обеспечивается надежное смазывание и защита. Температурный диапазон применения от 35 С до +170. Температура каплепадения – 250 оС.

    Castrol MS 3 Grease – литиевое мыло, применяется там, где трущиеся детали могут приостанавливаться или колебаться (например, при низких скоростях скольжения или высоких давлениях) или обладают довольно плохими поверхностями, т.е. везде, где условия эксплуатации уже не допускают гидродинамическое смазывание. Так, например, Castrol MS 3 Grease применяется для смазывания шарниров, в том числе ШРУС, карданных валов, подшипников скольжения, опорно-сцепных устройств со шкворнями, подшипников колес, подшипников качения и прочих узлов в промышленности и в автомобилестроении. Универсальная пластичная смазка с антифрикционными свойствами. За счет использования очень эффективной антиокислительной присадки обеспечена высокая стойкость к окислению. Присадка MoS2 придает этому материалу хорошие антифрикционные свойства. Температура каплепадения – 200 оС.

    Т.о. при соблюдении сроков шприцевания, видимо разницы особой нет.

    P.S. На "копейке" за 220 тыс. пробега крестовины были поменяны один раз. Смазка в них была - №158. А были и говны, и вода по фары. И безо всякой шприцовки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Дык там и углы работы крестовин не как на лифтованом жипе. У меня на газели 150 т км, мажу нигролом, но часто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE
    sad.gif Самые ни к чемные узлы:

      Шлицевые-вдоль по пазам ездят по пазам 2 плоских поверхности.

    Какая супер смазка нужна при этом?

    Все это работает на кочках,в пределах 50 мм.

    Один  диагноз-----надо смазывать по чаще.Не важно чем!

    Если кто-то хочет поспорить на эту тему со мной?

    Вперед,но  не надо ,про какойто ,,оригинал,,зеленого или синиго цвета по ...??

    На  сегодня,у нас все просто.

    Мы имеем шлицевое соединениие с перемещением 50мм.

    Какой супер смазкой надо смазывать этот узел????

    Если в этом доме есть спецы,то я Вас не понимаю!!!

    204048[/snapback]

    так то оно так, но когда шприцуют, вряд ли кто то будет менять смазку и чистить шприц с целью шлицы тавотом смазать, а крестовины спецсмазкой. Скорее всего 99% шприцуют все узлы одним и тем же. Одно верно- надо не забывать это делать. Я уже почти 100 тыс. шприцую Мобилом222 и всё путём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200, 2008г, бензин+газ. 200тыс км (на 15.03.2017)

    Подскажите пожалуйста...

    Ситуация такая: шприцую все 6 точек на двух карданах, как полагается. Но на заднем кардане в шлицевое соединение ушло толи 4, толи 6 шприцов! От удивления просто сбились со счета. В любом случае много. Обычно хватало буквально 5-6 качков шприца, а тут весь шприц загнали, потом второй, третий... На втором уже понимаем, что ерунда какая-то. При закачке слышен звук, как будто вся смазка пошла внутрь заднего кардана, вероятно так и есть, но ведь так быть не должно. Решили пойти, так сказать, на принцип - закачиваем до тех пор пока не полезет где полагается. И вот последний шприц удивил не меньше - уже не влезает смазка, до отказа забили смазку в кардан (видимо), а она так и не вылезла где полагается.

    Так и езжу. Вопрос: Что делать? В чем проблема?

    Кардан уже торкает неприятно, при торможении, при наборе скорости, и при переключении АКПП иногда бывает. 

    Есть предположение: смазка под давлением выдавила переборку внутри кардана, и теперь при шприцевании вместо того чтобы вперед идти, она идет назад. Но с чего ей выдавливать эту переборку? Неужели такое сопротивление оказывают шлицы (то место где она обычно должна выходить)? А с чего тогда? Поделитесь опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Непонятно, что ты хочешь услышать в качестве совета. У тебя очевидная неисправность - выдавило заглушку из вилки в полость карданного вала. Очевидно также, что это произошло из-за дефекта этой самой заглушки. Случай, полагаю, уникальный, но раз такое случилось, то ничего не поделаешь. Ездить так нельзя, так как смазка внутри кардана вызывает серьезный дисбаланс. Вывод - кардан под замену. Что тут еще можно обсуждать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Проще снять кардан , пометить его (как стояла шлицевая  ) разобрать убрать лишнию смазку ( способов много ) сделать ревизию и поставить на место .Вот всего то и делов .И без всякой замены кардана .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.