Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Фрязино
    • Машина: TLC-80 была, MMC L200

    Ребят, подскажите пожалуйста, что именно не подходит при установке заднего редуктора от 105 в 80-ку? В поиске мнения расходятся, по шлицам полуоси от 80 в редуктор туго но встают, вчем подвох?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    может зависит от того какой у вас мост?разгруженный а редуктор от не разгруженного или наоборот?как вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: тойота ленд крузер 105 HD-FTE.5-АКПП .МОСТЫ ГАЗ-66.49дюймов

    а мне наоборот надо от 80 поставить в 105-й !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Фрязино
    • Машина: TLC-80 была, MMC L200

    Мост разгруженный, остается сомнения по длине шлицов короткой полуоси.

    а мне наоборот надо от 80 поставить в 105-й !

    Если не трудно и мост лочный, померь длину шлицов на правой полуоси, если длины совпадают то они похоже взаимозаменяемые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: тойота ленд крузер 105 HD-FTE.5-АКПП .МОСТЫ ГАЗ-66.49дюймов

    они точно не взаимозаменяемые! Но мне подсказали что можно корпус дифиринциала от 80 поставить. Мне нужно что бы пару 5.29 от 80-ки поставить,на105-й нет 5,29 есть только 4,88.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: тойота ленд крузер 105 HD-FTE.5-АКПП .МОСТЫ ГАЗ-66.49дюймов

    они точно не взаимозаменяемые! Но мне подсказали что можно корпус дифиринциала от 80 поставить. Мне нужно что бы пару 5.29 от 80-ки поставить,на105-й нет 5,29 есть только 4,88.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    Миша!! 5.29 -это серьезно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Фрязино
    • Машина: TLC-80 была, MMC L200

    Я ставлю редуктор всборе, так что не подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: HDJ 80

    Я ставил перед и зад от 105.

    Перед встал без проблем а вот с задом надо было колдовать.

    У 105 полуось толсче и неподходит дыры крепления полуси на ступицу 80ки. Можеш ставить ступицу 105, но колесо на 5 болтах деержитса.

    Делал так:

    Разобрал редуктор 105 и 80ки. Коробку сателитов поменял местами с 80ки на 105ку и так решил проблему.

    Но пары 43.10 от 105 продержали только пол года.

    Слабые оригинальные пары

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: тойота ленд крузер 105 HD-FTE.5-АКПП .МОСТЫ ГАЗ-66.49дюймов

    а коробка сателитов на лочном и не лочном,одинаковые или разные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Фрязино
    • Машина: TLC-80 была, MMC L200

    У меня на 80 простой 2-х сателитный редуктор, а 105 лочный 4-х

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    а мне наоборот надо от 80 поставить в 105-й !

    где то здесь я уже писал ... купил 105-ку , а в ней редуктора от 80-ки , задний ЛСД 41/10 кол-во зубьев планетарка/хвостовик , полуоси тоже от 80ки . но делали "правши" , руки бы поотрывать по пояс , отвестия на полуосях рассверлили на коленке , козлы самоучки . победил так : взял целые полуоси (80-ки) и отдал во владике на завод приборостороительный , чтоб в ступицах под эти полуоси на свободных местах насверлили , установили шпилек и  штивтов ... теперь имею универсальные ступицы под оба вида полуосей , но мне плевать , на 105-тошные возвращаться не думаю т.к. запчастей на 80-ки как говна за баней контрактных , а на 105-ку в разы меньше ...и чото там в передних ступицах токарь слегка укоротил ...не помню , но если очень понадобится , могу позвонить корешу во Владик , может помнит или в бумаге выполненых работ посмотрю , вроде чо то написано ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Фрязино
    • Машина: TLC-80 была, MMC L200

    где то здесь я уже писал ... купил 105-ку , а в ней редуктора от 80-ки , задний ЛСД 41/10 кол-во зубьев планетарка/хвостовик , полуоси тоже от 80ки . но делали "правши" , руки бы поотрывать по пояс , отвестия на полуосях рассверлили на коленке , козлы самоучки . победил так : взял целые полуоси (80-ки) и отдал во владике на завод приборостороительный , чтоб в ступицах под эти полуоси на свободных местах насверлили , установили шпилек и  штивтов ... теперь имею универсальные ступицы под оба вида полуосей , но мне плевать , на 105-тошные возвращаться не думаю т.к. запчастей на 80-ки как говна за баней контрактных , а на 105-ку в разы меньше ...и чото там в передних ступицах токарь слегка укоротил ...не помню , но если очень понадобится , могу позвонить корешу во Владик , может помнит или в бумаге выполненых работ посмотрю , вроде чо то написано ...

    Ты не помнишь по длине шлицов короткая полуось у 105 такая же как на 80?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    Ты не помнишь по длине шлицов короткая полуось у 105 такая же как на 80?

    стопятошные в глаза не видел , не я же начал переделку , а предыдущий хозяин 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.