Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4runner

    3vze дорестайл

    меня сильно шкряболо бегунком по крышке трамблёра,сняв оказалось что очень большой люфт,но подшипника я не видел.С начала чтоб не заниматься гемороем по полному разбору трамблёра решил купить на разборке другой,в Н.Новгороде я нашёл только один,и то в плачевном состоянии(отломанная фишка).Ну что делать придётся разбирать трамблёр и ремонтировать. На купленном трамблере я и решил потренироваться!!!

     

    Перед тем как вынуть трамблёр из колодца лучше пометить всё,чтоб потом опять не выставлять зажигание!!!(Метки на трамблёре и положение бегунка)

    1. Откручиваем крышку трамблёра(3 болта)

    2. откручиваем два болта крепления бегунка

    IMG 20131116 202201

     

    3. Метим на шкиве положение нижней шестерёнки и выпресовываем его со шкива.

    IMG 20131116 203027

     

    4. Берём молоток и лёгким ударом выбиваем шток.

     

    5.Потом откручиваем четыре болта крепления и снимаем пластину с контактами

    IMG 20131116 202933

     

    6. С помощью отвёртки или другого приспособления выбиваем подшипник

    IMG 20131116 202255

     

    7. Идём на любой подшипниковый завод и покупаем такой же(закрытый) стоимость 17р.

    8. Берём подшипник и запресовываем обратно в гнездо подходящей головкой или ещё чем нибудь

    9. Ставим и прикручиваем пластину с контактами

    10. Вставляем обратно шток и напресовываем на него нижнюю шестерню по установленной при снятии метки

    11.Прикручиваем бегунок и вставляем трамблёр по меткам в колодец,и наконец одеваем крышку трамблёра и контакты!!!

    Изменено пользователем ТихоН52rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    одна тонкость,чтоб не метить трамблер,на нем уже с завода метки стоят.На шестерне более длинный зуб должн быть напротив риски.При установке трамблера р/валы должны быть установлены по меткам.А поршень первого цилиндра в ВМТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4runner

    одна тонкость,чтоб не метить трамблер,на нем уже с завода метки стоят.На шестерне более длинный зуб должн быть напротив риски.При установке трамблера р/валы должны быть установлены по меткам.А поршень первого цилиндра в ВМТ.

    зачем делать лишние движения,когда как вытащил трамблёр так и вставил на тоже место!!!Лшние съэкономленные пол часа.я Я прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Я прав?

    Да,если ты трамблер снимал только для замены подшипника.Т.е. двигатель у тебя исправный.Заглушил,все поменял и обратно поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner 130

    Всем привет. Помогите советом:

    Ситуация след.: форанер 130 кузов 91 года 3VZE надет на раму и двигло 95 года с таким же движком - только у двигла 95 года нет трамблера. Его сняли с машины 91 года механически он подходит - но вот неизвестно потроха такие же или нет - фишки немного не подходят - но провода одинаковые по цвету, толщине и количестве. Что может быть если тупо провода между собой спаять и попробовать завести - не сгонят мозги или еще что-нибуть? И как узнать внутренности от 91 и 95 года одинаковые? Буду рад любому совету.

    Изменено пользователем BOMBEY1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что может быть если тупо провода между собой спаять и попробовать завести -

    Заведется и будет ездить как  и раньше  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 4runner 130

    Друзья нужен совет. 3vze заклинило трамблер, сняли, шестеренку выдавило по шкиву.... Почистили, смазали, запресовали шестеренку... Теперь 2 вопроса: 1ый как выпресовать подшипник, полностью разобрать и простучать снизу по шкиву? 2ой вопрос как отрегулировать, мы ставили по 1му цилиндру но немогли завестись, потом развернули на 180 и вроде завелись, потом после прогрева вручную его покрутили и вродебы все ок, но под сброс газа машину немного подергивает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.