Перейти к публикации
k05

Блокировка переднего моста на 130м

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    а наружный диаметр под подшипник 50?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    не знаю,не мерял.Внутренний 40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    немного по логике работы пневмоблокировок. Сначала я включаю компрессор.Компрессор включается и начинает качать.Причем я думал,что он должен накачать ресивер и вырубится.Нет,молотит не переставая.Нажимаю кнопку включения задней блокировки,компрессор нагнетает куда-то воздух и вырубается.Задняя блокировка включилась.Едешь,переодически подрубается компрессор ,редко раз в 10-15 минут,секунд по 20. Гр### оба задних колеса.Нажимаешь кнопку передней блокировки,снова подрубается компрессор,включается передний блок.Машина гребет всеми колесами,заехал далеко в сугроб и встал.Ни назад ,ни вперед.

    Передняя блокировка у меня включается ,только тогда ,когда включена задняя,правильно?Если я отрубаю заднюю блокировку,то у меня и кнопка включения передней блокировки гаснет.Или что-то неправильно,блоки должны независимо управляться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

     

    Передняя блокировка у меня включается ,только тогда ,когда включена задняя,правильно?Если я отрубаю заднюю блокировку,то у меня и кнопка включения передней блокировки гаснет.Или что-то неправильно,блоки должны независимо управляться?

    У меня тоже такой порядок работы блокировок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    По идее лучше чтобы включения не зависили друг от друга но тогда надо с умом газом работать .

    так как передний редуктор слабее и если его заблокироаать а зад нет и начать активно газовать, то пушной зверек может прибежать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Намедни залез в передний мост.RD90 отказалась работать(( Воздух поступает и тут же со свистом вылетает через сапун.Компрессор молотит не переставая.Да и болтанка со стороны короткой полуоси достала,как апельсин в проруби и масло вокруг. Снял,раскидал.Ничего нового.Все вроде на месте.Ничего не сломано.Вот только бронзовая втулочка (на 4 страничке фото) вылезла в сторону сальника и полуось болтается.Думал в этом причина,механизм блокировки как раз со стороны короткой полуоси.Разобрал дифер,половинку отнес токарю он мне под игольчатый пшп (такой же как на штатном дифе тойоты)проточку сделал.

    Пытался шайбочками под полуосевыми шестернями поигратся,чтоб свести его к минимуму.Точил из газелевских.Ничего путевого не вышло,толстые они,по 2мм,а надо где-то 1,2-1,4мм.Шлифовать не рискнул,штатные то ли латунь то ли бронза.У газели стальные омедненные.Вобщем собрал все взад.Люфтец остался небольшой.Включаю компрессор-та же картина-компрессор не отключается,воздух через сапун летит.

    Манжета там есть,по каталогу обзывается bonded seal и номерок у нее 160701,как она должна правильно выглядеть?У меня шайба железная с внешним резиновым кольцом и внутренним.Эти кольца легко снимаются и одеваются.А внутренее чутье подсказывает,что оне привулканизированы должны быть,так ли это?

    post-27719-0-99486300-1435471192_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Новую тему не стану плодить, спрошу здесь совета. Кто-нибудь ставил в передок пневматику, китайского клона АРБ? Поменял ГП, блокировки поставил. Назад всё встало, а вот впереди засада оказалась. На правом приводе в родном дифференциале стоит подшипник игольчатый, центрует привод. На китайце же нету. Свой не переставляется, великоват, даже если оставить только иголки с сепаратором, без обойм. Соответственно, привод болтается. Через 700 км сальник потёк. Кто ставил, кто как боролся? Видится два варианта: подбирать по размерам игольчатый подшипник, либо точить втулку. Бронзовую? Как быть?)))

    ух ты,щас тока догнал.Подшипник 90364-33009 поставил. Бронзовая втулочка будет жить, если хабами мост отключать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Дело было не в бобине (с)

    Оказывается я не блокировку накачивал, а сам мост! Переходничок "штуцер -трубка "был с косяком, не обнимал трубку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Дело было не в бобине (с)

    Оказывается я не блокировку накачивал, а сам мост! Переходничок "штуцер -трубка "был с косяком, не обнимал трубку

    У меня тоже понты начались с передней блокировкой. Только у меня масло давит через штуцер стравливания воздуха на компрессоре. Сапун проверял, прочищал. Подозрение на негерметичность актуатора.  Но блокировка все равно работает хорошо. Временно проблему решил болтом заглушкой на компрессоре в месте утечки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Опять передняя блокировка глючит :( Подготовился я, значит,залез.Масло с металлической взвесью

     TqUl.jpg.

    На сливной пробке веник из этого порошка.

    Разобрал дифер.У китайцев актуатор стальное кольцо с проточками,куда вставляются резиновые колечки.У австралов кольцо полностью обрезинено.(на фото справа)

    TqT.jpg

    Самое главное,кольцо которое я покупал как 160701 гораздо крупнее китайского.Австралы ошиблись,прислали от RD132? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Сижу репу чешу :think: В камазовском магазине все кольца толщиной 3мм,в паз не лезут.Китайские резинки 2,4мм.Хотел проточить китайское кольцо,углубить канавку,оно подкаленое  :ph34r2: Самое главное,будет ли работать если я туда забортую кольца с камаза?По ширине точить некуда,мяса нет.Может новое кольцо токарнуть ,специально под наши резинки?

    TqV.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Тойота
    18.11.2013 в 03:33, k05 сказал:

    Поискал темы ,про блокировки переднего моста на Сурфе 130, но что-то ничего не нашел вообще. С системой АДД никто не заморачивается этим вопросом. Либо вообще ставят неразрезной мост, а на него выбор уже не плохой. Хочется попробовать такой вариант: Имею Part Time http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=2&topic=221 с системой АДД. 4ВД включается с кнопки на ручке раздатки. Я так понимаю, пневмо- привод блокирует левую полуось  переднем мосту. Если, заварить дифференциал в переднем мосту, то при включенной кнопке 4WD , получим жесткую блокировку переднего моста. Нужно ещё иметь Хабы в передке. Чтобы мост разблокировать- отключаем кнопку и разъединяем Хабы. (даже будет достаточно разъединить правый, если нужно постоянно включать- выключать передок ) 

    Кто, что думает? Может кто-нибудь делал, что-то подобное? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Тойота

    Привет всем. Я собираюсь заварить правый соцелит. Исчезает люфт правой короткой полуоси. Можно отдельно вывести кнопку включения в раздатке переднего редуктора. И поставить хабы. Кто то говорит что при жестком приводе переднего одного колеса машину будет тянуть в сторону. Кто нибудь так ездил? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    13 часов назад, Игорь Палыч сказал:

    Привет всем. Я собираюсь заварить правый соцелит. Исчезает люфт правой короткой полуоси. Можно отдельно вывести кнопку включения в раздатке переднего редуктора. И поставить хабы. Кто то говорит что при жестком приводе переднего одного колеса машину будет тянуть в сторону. Кто нибудь так ездил? 

    Тянуть в сторону не будет, но идея в целом бессмысленная, какая цель преследуется тоже не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 часов назад, Игорь Палыч сказал:

    Я собираюсь заварить правый соцелит. Исчезает люфт правой короткой полуоси. Можно отдельно вывести кнопку включения в раздатке переднего редуктора. И поставить хабы.

    зачем это все?

    14 часов назад, Игорь Палыч сказал:

    Кто то говорит что при жестком приводе переднего одного колеса машину будет тянуть в сторону. Кто нибудь так ездил? 

    я ездил без одного шруса , с включенной блокировкой , получалось типа 3wd. Машина едет по бездору практически так же , как будто на заднем приводе едешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    20 часов назад, AZIAT сказал:

    типа 3wd

    Всегда немного напрягает надпись на джипе 4wd, фактически 99% авто с этим шильдиком являются 2wd (одно колесо спереди и одно сзади), а с приводом на одну ось, как ни странно 1wd.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, alex770 сказал:

    Всегда немного напрягает надпись на джипе 4wd,

    Просто ты не понимаешь как оно работает. Ты думаешь , что ведет только то колесо , которое буксует , а на самом деле ведут все , на которые подается крутящий момент от мотора.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, AZIAT сказал:

    ведет только то колесо , которое буксует

    Ведет только то колесо, которое НЕ буксует. От кого  кого, не думал услышать эту глупость, при свободном дифе в обоих мостах, авто из 4вд превращается, превращается, превращается в два вд, а при свободном межосевом в одын вд.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Просто ты не понимаешь как оно работает. Ты думаешь , что ведет только то колесо , которое буксует , а на самом деле ведут все , на которые подается крутящий момент от мотора.  

     

    2 часа назад, alex770 сказал:

    Ведет только то колесо, которое НЕ буксует. От кого  кого, не думал услышать эту глупость, при свободном дифе в обоих мостах, авто из 4вд превращается, превращается, превращается в два вд, а при свободном межосевом в одын вд.

     :sarcastic_hand::biggrin: , все смотрят на стакан и.. один грит что тот на половину пуст., второй же грит что он на половину полон..:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Predator сказал:

    все смотрят на стакан

    Да там же все просто и понятно без стакана.:laugh:

    6 часов назад, alex770 сказал:

    Ведет только то колесо, которое НЕ буксует. От кого  кого, не думал услышать эту глупость, при свободном дифе в обоих мостах, авто из 4вд превращается, превращается, превращается в два вд, а при свободном межосевом в одын вд.

    Опять не верно. Ведут все 4 колеса , просто у одних  колес больше сцепление с дорогой , а у других меньше. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.