Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: GX470

    Видимо, в ветку про ремонт multi mode совсем заходить перестали, придется вынести в отдельную тему, т.к. очень нуждаюсь в советах.

     

    Кто подскажет, как грамотнее установить новый актуатор на раздатку? 
    Дело в том, что он идёт уже в сборе со штоками, а я очень не хочу его вскрывать вообще (чтобы штоки вытащить и посадить на старые, торчащие из раздатки) - пусть лучше всё внутри актуатора будет так, как выставлено на заводе, да и сальники целее будут.
     
    Вопросы: реально ли подразобрать раздатку и воткнуть актуатор в неё вместе со штоками? Много ли разбирать придется? И в каком положении раздатки это лучше делать? Саму раздатку обязательно придется снимать? Посоветуйте, кто сталкивался, какие сложности ждут, и как всё лучше сделать...

    post-18061-0-98795900-1384743732_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Hilux Surf 215, Cresta 100

    Меня ждет та же процедура, пока ищу мастера, кто ковырял раздатки. Актуатор, ты даже разобрав, - не натянешь на штоки. Я старый пытался, в итоге обломал крайний зуб у шестерни (металлического полумесяца) на пониженной. А если вставлять поочередно, сначала корпус актуатора садить на шток пониженной, то потом ты внутреннюю площадку дифлока тупо не просунешь.. а если просунешь, то собьешь все настройки (правильное расположение) шестерней пониженной. В общем бред. Актуатор полюбому нужно садить только всборе в раздатку. Но а как, это вопрос. Присоеденяюсь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улаанбаатар
    • Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad

    Я уже в другой теме отписывался, если по правильному то только разбирать раздатку: Transfer Case O Ring Leak.pdf

     

    Там описан процесс замены уплотнительногр кольца между раздаткой и актуатором, со временем кольцо теряет свои свойства и масло начинает просачиваться, это известная болячка нашей платформы.

     

    Ну а если по быстрому то могу только посоветовать написать в личку форумчанину Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Мы делаем проще. Откручивается крышка. Снимается очень аккуратно, чтоб не высыпались шестерни привода. Меток на них нет. Приподнимаеш крышку, подсовываеш лезвие ножа, придерживаеш ножом шестерни. После окончательного снятия крышки тонким маркером метятся шестерни привода актуатора между собой и корпусом. Затем откручивается вал. На машине такая же процедура. Снимается актуатор, вал остаеся в РК. Аккуратно одевается новый актуатор на вал и прикручивается к раздатке. Шестерни привода выставляются по маркировкам и все. Процедура 1 час с перекурами. Года 4 назад научили на Тойоте центре, когда на моем GX 470 сальник актуатора потек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    @@вадим браконьер,

     

    на GX 470 все так и делают, там нечего сложного.
    а на ранерах, не получится без разборки раздатки!!! 

    потому, что на ранерах,  понижайка электрикой включается а не мех рычагом как на GX 470.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    На GX470, ак и на Прадо 120 стоят актуаторы на раздатке. Залезь и посмотри.Так же делаем на 200ках. Там 2 вала и 2 механизма.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Hilux Surf 215, Cresta 100

    Слушайте, ну я в реальности видел два актуатора в одной коробке. Первый для двух штоков, второй для одного. Как одеть актуатор с двумя штоками - ума не приложу, я почти неделю пролежал под машиной пытаясь это провернуть, но всё бестолку. Либо шток уезжает в раздатку, либо шестерни одеваются не под тем углом, либо еще чего. Как проснуть внутреннюю переборку под шток дифлока - вообще непонятно! Только вырезав на ней дырку в виде проекции штока, чтобы просто сверху хлопнуть. Но это уже колхоз. Подгибать там что-то куда-то обернется поломкой, к гадалке не ходи. 

     

    Можно было бы еще изобрести какое-нибудь упреждающее запихивание шестеренок, ну типа отщитать зубья на шестерни и на штоке, а потом задвинуть.. и типа, чтоб всё встало на место. Но фиг бы там, этот шток болтается как г.. в прорубе. Зафиксировать его невозможно в каком-нибудь адекватном положении. В общем дело темное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    @@вадим браконьер,

     

    лазил, смотрел и делал.
    На GX470 и на Прадо 120 стоят актуатора с одним валом и с одним механизмом!!!
    потому, что на них понижайка включается механически - рычагом!

     

    не надо спорить попусту.........

    все уже обсуждалось :friends:

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=160331&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Hilux Surf 215, Cresta 100

    Просто есть актуаторы для Прадо с механикой, где включение пониженной  идет через рычаг от раздатки прямиком в салон. Возомжно, это дорестайл или тип того. Но есть Прадо и с двумя штоками. Сурфы все с двумя штоками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    Возомжно, это дорестайл или тип того. Но есть Прадо и с двумя штоками. Сурфы все с двумя штоками. 

     

    +10000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    на 200ке ничего не режется и не подгибается. Приопускаеш РК, и зеркало в помощь. Все прекрасно ставится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    на 200ке ничего не режется и не подгибается. Приопускаеш РК, и зеркало в помощь. Все прекрасно ставится.

     

    @@вадим браконьер,

     

    на 200-ке точно такая система, как на ранер. так, что не думаю, что возможно.

     

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=106ceeb2-572f-4b1e-a95a-a14545bbbd2b&Unit=77b04a59-42f6-41bf-b3f0-569fae030aad

     

    2n4k.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Будем делать 200ку или 4раннер, подробно сфотографирую процесс. Мне врать и придумывать незачем. Сложно ставить таким образом верхние шестерни. Поэтому раздатку и приопускаем с траверсой.На 4 раннерах, 120 и GX лезем в актуатор изза постоянной болезни течи масла через сальники актуатора. А но 200 ках и 570 изза проблемы с микропереключателями на машинах до 10 года.Когда наши тойотовские официалы не брали в ремонт 200 ки и 570, изза того что официально в Казахстан тогда они не поставлялись. У тойотовцев не было тех литературы и обученных людей, мы с ними делились опытом по ремонту. В частности замене актуатора не снимая раздатку.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    Будем делать 200ку или 4раннер, подробно сфотографирую процесс.
    В частности замене актуатора не снимая раздатку.

     

    жду с нетерпением.............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мурманская обл.
    • Машина: TLC80 HDT VX

    жду с нетерпением.............

    у меня сальник потёк между раздаткой и актуатором.  (прадо 120 .  понижайки вкл механич-  рычагом)  значит у меня 1 шток???    если не трудно кому. напишите пошагово замену етого сальника.

    Изменено пользователем dany51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 215

    Похоже тема заглохла, так ни кто и не прикрепил фотоотчет по разбору раздатки и замене сальника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: GX470

    Похоже тема заглохла, так ни кто и не прикрепил фотоотчет по разбору раздатки и замене сальника

     

    Дело в том, что я продал машину, там и не поменяв актуатор... Сам актуатор остался, выставил на продажу: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=212223

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Там на самом деле все просто, просто акуатор нужно разобрать надеть на штоки не повредив сальники и собрать. Все метки там есть. Не надо ничего вызванивать. Пониженая в положении хай, второй шток в положении 4 вд выставлять. И все получится

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: 4Runner SR5 215 (1GR FE) 2003 г.в.

    Вот здесь вроде видно.

    https://www.youtube.com/watch?v=Kx3xkSSGw-Q&t=421s

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: TLC80 GX, 1HZ, 2", 33''

    Добрый день, подскажите номер тойотовского сальника актуатора, там их два куда входят валы, на прадо 150. спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.